-Музыка


За вчера, сегодня позже.

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 13:36 + в цитатник
В колонках играет - umen. ТРИ ПУТИ
Настроение сейчас - нормальное

 (480x361, 79Kb)Is there anybody going to listen to my story
All about the girl who came to stay?
She's the kind of girl you want so much
It makes you sorry
Still you don't regret a single day.

Пасха. Очень светлый праздник... Мы зажигали свечи друг от друга, это так трогательно и тепло. Какой-то юноша подошел - его огонек задуло ветром; улыбнулся в темноте и пошел дальше своею дорогой. Много светлых лиц. И теплых ладошек, защищающих пламя. Только люди всё равно вздорные и земные *вздыхает*. Во второй раз посмотрела A Hard Day's Night. Боже. Они чудесны - эти четверо бунтарей в элегантных костюмах. Легенда... Ну вот, собственно, девочка и доросла до Большого Олдскула. Как-то потянуло. Как-то захотелось. Как-то тоска по настоящей музыке. Позавчера вообще слушала знаете кого? ЭЛВИСА О_о. А вчера опять пошел снег. Хочется увидеть много людей, с которыми мы будем смеяться, дурачиться, делать глупости и радоваться жизни. Ну... или хотя бы одного. Сонные какие-то. И я сонная. Приходите ко мне попить чайку с куличиками, я добрая и гостеприимная. Почти всегда^^. Бреееед. Хочу постричься. Тереблю в руках большой страшный болт. Чукча...
P.S. Депрессия закончилась, равно как и интерес моих читателей к сему дневнику^^. Я могла бы заново установить дизайн а-ля "Реквием по мечте" и писать посты про то, как же всё плохо, как мне одиноко и грустно, и получать стопки комментариев... Нет уж. Я пишу, что чувствую и думаю СЕЙЧАС. А сейчас я люблю жизнь, ранних Битлз, реснички Пола и всё-таки думаю, что э т о т Пол настоящий и даже жив.
Метки:  

maduderude   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 13:38 (ссылка)
я не думаю что читателей поубавилось...просто люди любят сопливые посты)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 13:39 (ссылка)
Rude_Lorene, ну вот и я о том же. все так любят сочувствовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Drakester   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 14:02 (ссылка)
Einsame, рад, что у тебя всё хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 14:08 (ссылка)
не чё не пропад интерес
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 16:36 (ссылка)
Drakester, я не рада. что ты грустишь
Ответить С цитатой В цитатник
Drakester   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 16:59 (ссылка)
Einsame, я в порядке.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 17:00 (ссылка)
Drakester, молчу
Ответить С цитатой В цитатник
Terra_The_Fox   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 21:43 (ссылка)
А мне по душе такие светлые посты. Потому что все хорошо, что хорошо кончается.
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Дождь   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 23:10 (ссылка)
а я снова постригся))
это хорошо когда всё хорошо)
а интерес не закончился, солнц) он никогда не закончится)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 23:15 (ссылка)
-Терра-, верно-верно))
подари_мне_дождь, ага, без меня постригся)) ну ничего, я тоже скоро состригу со своей головы всю эту шерсть xDD.
Ответить С цитатой В цитатник
WarmaRong   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 23:16 (ссылка)
эээ... пасха не мое ибо язычник. ибо промолчу=)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 23:17 (ссылка)
WarmaRong, ну, я православных поздравила =). а тебя тоже поздравляю с чем-нибудь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Дождь   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 23:18 (ссылка)
Einsame, ну я пока не налысо, солнц)) но... я уже близок к этому)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 23:20 (ссылка)
подари_мне_дождь, ты только предупреждай, ладно? =*
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Дождь   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 23:21 (ссылка)
Einsame, обязательно)) пока рано - лысинка будет мёрзнуть, холодно ещё...) так что ждём до лета)
=*
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 23:22 (ссылка)
подари_мне_дождь, по рукам =)
Ответить С цитатой В цитатник
Incognito-   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 02:17 (ссылка)
хм, последняя часть, какая самореализация! Ну да ладно, не хотел задеть. А я злопамятный ^_^ вот возьму и запомню про чаек, и не надо стричься :( даешь хаер до пола
Ответить С цитатой В цитатник
Beck_Jazz   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 06:26 (ссылка)
а интерес к твоему дневнику должен выражаться именно в комментариях?хм...мой интерес к твоему дневнику жив)просто я почти не оставляю комментариев
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 10:46 (ссылка)
У меня интерес не пропал.))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 14:18 (ссылка)
Incognito-, самореализация? xD а чего злопамятный-то? я ж тебя не буду травить чайком))))
Beck_Jazz, да нет, просто когда всё хорошо, меньше народу смотрит и отписывается, люди не любят делить радость. а вот стоит мне написать пост с названием вроде "Ненавижу всех, желаю умереть", так все подваливают, даже те, кто меня не читал никогда)
Butcher-shit, я верю)
Ответить С цитатой В цитатник
Angels_of_Deaths   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 16:27 (ссылка)
Тебя тоже с Пасхой. Хотя у меня аппетит отбило.
А на этот праздник нужно много кушать.
Мне нравится твой дневник, я тебе это писал в личке.
И про коменты тоже)
Радуйся жизни, молодости, и всему прекрасному)))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 18:53 (ссылка)
Angels_of_Deaths, только если ты тоже будешь радоваться.)
Ответить С цитатой В цитатник
Angels_of_Deaths   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:24 (ссылка)
А я рад))) Рад что эти 3 дня она у меня была)))
Как мало надо человеку для счастья)))
А вообще сама видишь я все время во что нибудь вляпываюсь, но пытаюсь радоваться)
Помнишь фразу: Улыбайся - это всех раздражает)))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:39 (ссылка)
Angels_of_Deaths, помню. улыбаюсь. раздражаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку