Всегда под рукойаналогов нет ^_^
Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire.
Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
В день его похорон над морями и океанами всего мира разнесся протяжный гудок — это контейнеровозы отдавали последнюю дань уважения отцу контейнерных грузоперевозок.
Мальком Маклин родился в 1913 году. В 1934 году, вместе с братом и сестрой организовал компанию McLean Trucking, где работал водителем.
В 1937 году, доставляя груз хлопка в порт Хобокен, Нью-Джерси, Мальком был вынужден ждать в очереди на разгрузку. Портовые грузчики по одному цепляли тюки к стропам и грузили их на борт судна. Именно тогда ему в голову пришла идея, которая через 19 лет перевернула всю отрасль грузоперевозок.
Он считал, что «суда более эффективны в перевозке грузов. Никаких весовых ограничений, никаких ремонтов, шин, водителей и топлива. Только сам трейлер, никаких колес. И не один трейлер, не два, не пять, а сотни — на одном судне».
Идея была не нова — в 1920-х Браш и Ходжсон основали компанию Seatrain Lines и сконструировали грузовое судно, куда можно было закатывать грузовые вагоны. Компания просуществовала до начала 1950-х, но противостояние с крупными железнодорожными компаниями погубило ее.
Маклин же сделал ставку на автомобильный транспорт. В 1955 году он нанял инженера Кита Тантлингера, чтобы тот сконструировал транспортный контейнер. Маклин определил размер контейнера в 35 футов, что соответствовало длине полуприцепа. Тантлингер разработал специальные замки, которые скрепляли контейнеры между собой при укладке в пять слоев. Контейнер был прочным, чтобы противостоять стихиям и защищать свое содержимое во время транспортировки и погрузки.
Маклин купил небольшую судоходную компанию, переоборудовал в контейнеровоз один из танкеров.
В то время далеко не все порты были оборудованы разгрузочными кранами, поэтому следующее судно, Gateway City, помимо 226 контейнеров, несло на борту два таких крана. Разгрузка и погрузка этого судна занимала у 42 рабочих 14 часов, в то время как «неконтейнерные» аналоги требовали 126 рабочих и 84 часов. К 1969 году, когда Маклин продал компанию, Sea-Land владела 36 контейнеровозами, перевозящими 27 000 контейнеров в 30 портов. Сейчас более 90% морских перевозок — контейнерные, и почти 20 млн контейнеров совершают 200 млн путешествий ежегодно.
Мальком Маклин умер в 2001 году в возрасте 87 лет.