-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Egoza556

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 107
Комментариев: 356
Написано: 1228


все таки решила написать

Пятница, 01 Августа 2008 г. 14:13 + в цитатник
Приветствую)
На самом деле не собиралась я писать пост(уж простите меня)
потому что настроение у меня сейчас чемоданное,скажем так,мысленно я уже за тысячи километров от сюда,валяюсь на белом песочке в лучах солнца))
В воскресение уезжаю на 12 дней на море(наконец-то)
Все это время была на даче,вроде хорошо отдохнула,но все равно как-то скучновато
Гуляла,отдыхала,фотографировало(появилось множество новых фотографий) и даже алгеброй занималась))xDD
Вы то как лето проводите?
Эту неделю всю тусила в Москве,с немногими встретилась,очень жаль,что многих я не успела увидеть,но я обещаю,что оставшуюся часть августа я посвящу вам,любимые)
Всем удачи отдохнуть))Ну и естественно как и любой мой пост не может обойтись без фоток)













все фотографии сделаны мной)

Понравилось: 29 пользователям

Oo_Ofelia_oO   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 10:56 (ссылка)
не все фотки тобой сделаны....последнюю сделал твой папа =))
Ответить С цитатой В цитатник
Independent_Angel   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 19:20 (ссылка)
классные фотки,у тебя неплохо выходит)
что же ты пропала?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 07:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2018 г. 00:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 05:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку