-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eglespyglys

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Hand_made_TOYS вязалочки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2012
Записей: 8145
Комментариев: 135
Написано: 8427


Без заголовка

Суббота, 25 Января 2014 г. 13:30 + в цитатник
Цитата сообщения Lazar26 Мои работы. Зеленая юбка

Юбка связана из х/б ниток VIOLET пр-ва YarnArt(Турция).

Пошло около 280г. Подкладка из шифона оливкового цвета.

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
Круглые мотивы межд собой соединяла по бокам в последнем ряду в ленту, которую потом замкнула в кольцо. А затем в верхней и нижней обвязке добавляла соединительные мотивы.
6. Круглые мотивы между собой соединяла по бокам в последнем ряду в ленту, которую потом замкнула в кольцо. А затем в верхней и нижней обвязке добавляла соединительные мотивы.
7. 
Кайма нижняя
8. Кайма нижняя
9. 
Пояс юбки
10. Пояс юбки
С обратной стороны пояса широкая резинка
11. С обратной стороны пояса широкая резинка
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Мои работы. Навязалось-наплелось к новому году.
Часть 2 - Мои работы. Пинетки.
...
Часть 5 - Мои работы. Плед СВЕТОФОР
Часть 6 - Моя новая ирландия.
Часть 7 - Мои работы. Зеленая юбка
Часть 8 - Мои работы.Детский сарафан в ирландской технике
Часть 9 - Мои работы. Туника с овалом.
...
Часть 16 - Мой любимый свитер. Мои работы.
Часть 17 - Подарки нашему маленькому пупсику. Мои работы.
Часть 18 - А в моем саду расцвели желтые розы... Мои работы.
Рубрики:  Mezginiai/Sijonai

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку