-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Effie_fox

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2016
Записей: 26
Комментариев: 73
Написано: 146


Шопоголизм?

Пятница, 29 Января 2016 г. 19:25 + в цитатник

Сегодня подружке нужно было сходить в магазин за кофточкой. (К слову она покупает себе что-то новое раз в пол года, из-за финансового положения)

Позвала меня. Пошли после пар. 

Дальше все как в тумане

Опомнилась только дома: подруга так ничего не купила, а у Насти в сумке маечка новая. Зачем мне новая майка зимой при -25 градусах?

Не знаю... А точнее НУЖНА ЖЕ ТЫЧЕ )))

В общем, любимый обвинил меня в нездоровом поведении. Обидно :( 

В связи с этим назрел вопрос: Что же все-таки (для вас) шопологизм? 

Это когда человек покупает много или когда бездумно и регулярно, но не зависит от количества купленного?

Рубрики:  *Жизненное*
Данная рубрика посвящена событиям моей жизни, моим размышлениям, опасениям и т.д.))
Метки:  

Elena_Salvannen   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 21:34 (ссылка)
Одна маечка - и шопоголик? Пффф.. если бы их штук пять было, и еще туфельки, и еще что нить, тогда да.
Ответить С цитатой В цитатник
Effie_fox   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2016 г. 04:14 (ссылка)
вот и я не считаю что я что-то ужасное сделала)
Ответить С цитатой В цитатник
немножко_кошкОо   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2016 г. 11:53 (ссылка)
так-то зимой майки дешевле стоят. И вообще - майки универсальны, их же можно надевать под более теплую одежду, кардиганы там всякие. Не увидела шопоголизма)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку