-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eduard_Braunschweig

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2006
Записей: 85
Комментариев: 361
Написано: 450


Флуд невыспавшегося виконта. Можно пролистывать)

Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 15:36 + в цитатник
Больше всего я не люблю мобильники по утрам. Хотя, утро - понятие растяжимое :)
Кое-как отоспался после несостоявшейся кабинетки.
Обидно, что все накрылось. Ладно, все равно будем переигрывать.
А ботинки, в которых я был. Ууууу, это зло! Я еле дошел до дома, уже никаких сил не было(
А со вчерашнего у меня осталась только одна сигарета. Сходить купить надо, но очень лениво.
Странное состояние: хочется душевного разговора на кухне, за чашкой чая, но и одновременно не хочу никого видеть.

А вообще, на неделе надо бы заехать в гости к Итачи и Берузе. И тому, и другому еще с весны обещаю.
Рубрики:  ЖизнЯ
Флуд

Tai_Wellian   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 23:10 (ссылка)
вот и у меня что-то очень похожее на твое состояние..хочу с кем-нить поговорить а как доходит дело до разговора так прямо оталкивает ото всех...не понимаю что происходит...
Кста...ты был недавно у Кэйна(Ирэт) а ко мне не зашли...я же в следующем доме живу...Мне Кэйн сказал..так обидно стало...забыли все...
Ответить С цитатой В цитатник
Eduard_Braunschweig   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 23:33 (ссылка)
Tai_Wellian, а я и не знал, что ты рядом живешь... О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Tai_Wellian   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 08:20 (ссылка)
Eduard_Braunschweig,
вот и Кэйн сказал что даже не знал знакомы мы с тобой или нет...ну да ладно в следующий раз зайдешь наверное?да?
Ответить С цитатой В цитатник
Eduard_Braunschweig   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 10:58 (ссылка)
Tai_Wellian, мы же с тобой при нем на Ранме общались)))
Зайду, конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Tai_Wellian   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 23:51 (ссылка)
Eduard_Braunschweig,
уря уря уря...кста...я аську восстановил номер в личку кину
Ответить С цитатой В цитатник
Eduard_Braunschweig   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 23:54 (ссылка)
Tai_Wellian, лучше ко мне стукнись.
У меня в профиле)
Ответить С цитатой В цитатник
Tai_Wellian   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 08:42 (ссылка)
Eduard_Braunschweig,
ладно=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку