-Цитатник

Красота - (2)

Красиво   Красивое красиво Скажет   Серия сообщений "Моё д...

Красиво - (1)

  Красивое красиво Скажет   Серия сообщений "Моё движение...

Мантра Нежности и Любви - (0)

Мантра нежности и любви

Мантра Нежности - (0)

Мантра нежности и любви

Мозг преёмник - (0)

Человеческий мозг не является генератором мыслей, а лишь их приемником и передатчиком «М...

 -Музыка

 -Интересы

основатель хрестоматии гений родоначальник науки умоллогия создатель челософии основать дворец умология храм долголетия и монастырь интеллекта. открыть ш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2009
Записей: 172
Комментариев: 391
Написано: 1465


КРЕДО...............

Четверг, 18 Июня 2015 г. 04:58 + в цитатник

Кредо.

Иду Я Твёрдо… по Земле Своей.

Дышу свободно и Легко….

Иду с Открытыми Глазами.

В глаза смотрю ..Я не моргая.

Я ни кому, ни должен, ни чего…..

По Жизни.. с пути  сметаю Всё….,

Что мне.. мешает цели достигать.

Иду… и Песнь свою Пою,

Что на краю стоял…. и не упал

А Встал…. за краем грани

Хозяином Я Здесь Иду

И Ничего не жду…..,

А Забираю все……, что в силах

Для Жизни Новой - Высшей!!

ЯУМ

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку