-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eamen

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 301
Комментариев: 494
Написано: 1633


погрузиться с головой в аниме.... не поможет

Среда, 12 Ноября 2008 г. 01:24 + в цитатник
 (420x336, 23Kb)
лучше не быть, чем забыть
я не мазохистка
я просто не могу предать себя, забыть то, что на меня так сильно повлияло
я забуду дурацкие термины

я ослепла
не вижу света
доброй тьмы не вижу тоже

то самое тепло, ради которого всё....
неужели такое когда-нибудь будет ещё возможным....

всё будет. нужно не сходить с пути прямого..)
жить

быть другом
не изменять себе

но пока я просто пореву как последний слабак..)
боже...до чего же я себя довела, если тогда, перед 18 октября, не могла остановить слёзы на работе....как так можно с собой поступать..... как он мог так со мной поступать.. а если бы не поехала... встречался бы с другой спокойно?... может, однаждя в асе бы оставил сообщение типа той дурацкой фразы "найди себе парня ради меня"
неужели он сам не знал, каково это....
неужели он ничего не понимал....

боже....
не могу на него злиться..ни капли..)
может, уже сейчас он немного другой..
может, сильнее....

счастья ему.

просто хочу быть рядом, хочу быть нужной, хочу быть другом

потому что мы очень похожи
потому что нет никого дороже

и просто так
потому что моё отношение к нему - незаменимая часть меня
иначе не могу
да пребудет с ним сила)
а со мной - мечта)

лишь бы продолжать мечтать..
лишь бы что-то ещё было впереди у меня....
будет
обязательно
верь, ладно?
пожалуйста... Рино... Ямик.. будьте счастливы...
и все
все будут счастливы

возможно, просто ещё было не время....
всему своё время....
и счастью
и мечте
её исполнению

з.ы. надеюсь, этот днев достаточно непосещаем, чтобы писать всё и сразу... мне лень шифровать мысли.. а так я буду себя помнить, даже если что-то случится с памятью

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку