-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eamen

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 301
Комментариев: 494
Написано: 1633


ура ^_^

Пятница, 07 Марта 2008 г. 19:21 + в цитатник
"Много ниток оборвалось. Что заставляет нашу еще держаться ума не приложу" (з.05.2008, 00.04)
может, не рвётся просто потому что нет никакой нити, никто её не завязывал на ненадёжный узел, никто не натягивает, её нет - и она не истлеет.
отсутствие нити должно быть сильнее всего
надеюсь
а пока - радость момента)
....
У меня есть блок-флейта!!!! ^_^ Наконец-то!!!! Беленькая....)))) (у чёрных были несимпатичные бежевые элементы) Сопрано. Но чего-то мне кажется, что звучит высоковато.... (ага, а слуха у меня всё равно нет))
Хочу выучить Greensleeves и тревожить безлюдный лес))))
Спасибище Яромиру-Артёму за прогу-училку! ^_^
 (450x270, 3Kb)


http://www.aikidoka.ru/ - и этим надо заньться....

Yaromir-hmel   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 07:13 (ссылка)
Рад за тебя))). Учи учи, приеду проверю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Eamen   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 17:06 (ссылка)
о! дополнительный стимул! ^_^ тока, боюсь, лишь смерть облегчит пытку звуками, что издаются мной..... очень надеюсь, что всё у меня получится....
Ответить С цитатой В цитатник
Yaromir-hmel   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 14:45 (ссылка)
Если будеш заниматься каждый день, сама удивишся через пару недель как все просто стало получаться
Ответить С цитатой В цитатник
Eamen   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:16 (ссылка)
проблемка есть маааленькая - брат (вес - 97 кг, рост - 195 см)....
он против неприятных звуков
он слишком часто оккупирует комп
....мне бы в лес.... (ноута нет - придётся без проги заниматься))
надо что-то со всем этим делать....
я буду заниматься
очень хочу....
и брат - не так уж страшно....как-нить найду решение....
Yaromir-hmel, Cпасибо ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку