-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eamen

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 301
Комментариев: 494
Написано: 1633


скоро будет операция)

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 12:20 + в цитатник
сходила сегодня к другому врачу. удалять всё-таки надо) но под местной анестезией)
мда... наблюдать как мне вспарывают глотку....)))) сомнительное удовольствие)))) как раз для меня))))
осталось сдать все анализы и отпроситься с работы....
бррр.... анализы сдавать((( очереди((( народ(((
зато опять в больнице полежу) забавное это занятие) разнообразие) нечто новое)
лишь бы не пришлось опять видеть смерть....

один знакомый с форума в депрессии.... не знаю как помочь.... почему-то пишет, что в нём причина всего зла.... даже моей боли.... не понимаю, о чём он.... мы слишком мало знакомы.... вот новое письмо получила, а что ответить - не знаю. пишет, что другом я ему стать не смгу, т.к. у него слишком высокие требования к друзьям) пишет, что не надо мишуры, которой я постоянно занимаюсь (по его мнению) кажется, считает себя центром вселенной, но ведь неплохой человек....

хочу на дачную анимку.... дрова рубить.... может, научилась бы, наконец)))
не пойду, наверное.... поругалась немного с одной девушкой.... другой побаиваюсь....
вообще боюсь тех, кто слишком серьёзен.... нельзя же злиться на того, кому хочется смеяться.... неужели интересно, когда мир вокруг сер, угрюм, абсолютен, неизменен, до тошноты ограничен всевозможными бессмысленными условностями....

на Чебикон хочу. Хочу анимешникам гадать) Может, кому-то станет веселее)

KitsuneNoir   обратиться по имени Re: скоро будет операция) Пятница, 07 Сентября 2007 г. 13:06 (ссылка)
удачи)
В колонках играет: In Flames - My Sweet Shadow

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Eamen   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 13:37 (ссылка)
byrishka, спасибо)
ожидается приключение небольшое) и даже не одно)))) забавно)
хм.... а ведь из горла кровь может здорово фонтанировать....
Ответить С цитатой В цитатник
ankstory   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 14:23 (ссылка)
Держись, держись,Eamen! Все будет хорошо, не паникуй только, бывает гораздо хуже - не приведи Господи. Я с тобой, буду ждать новостей. Когда сможешь добраться до компа - нипиши как все прошло. Пока не отсчитаешься за операцию, чтоб не думала помирать, понятно? :)
з.ы. Они же тебе не артерию будут резать, чтобы фонтанировала. Ты ничего не почувствуешь под наркозом. Просто спокойно лежи и все. Врачи свое дело знают. Буду ждать весточки!
Ответить С цитатой В цитатник
Ferto_Vordalastr   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:13 (ссылка)
того немногого общения с тобой хватило, чтобы посмеятся и сказать "операция - не то, что может с тобой справиться" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Eamen   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:26 (ссылка)
Ferto_Vordalastr, большое спасибо)))) это одни из самых приятных слов в моей жизни))))
Ответить С цитатой В цитатник
Eamen   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:29 (ссылка)
ankstory, спасибо)))) я даже не волнуюсь)))) мне любопытно и забавно)))) новые впечатления))))
обидно только: я свою шею не вижу)))) не смогу насладиться всеми подробностями операции)))) а артерия у меня там совсем рядом....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ferto_Vordalastr   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:30 (ссылка)
;)
да если так оно и есть ))))) я к тебе уважением большим проникся ))) такую как ты вааще мало чем сломаешь ))) воин по натуре своей )
Ответить С цитатой В цитатник
KitsuneNoir   обратиться по имени Re: Ответ в Eamen; скоро будет операция) Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:47 (ссылка)
уужс(
В колонках играет: As I Lay Dying - Nothing Left

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
blackforestgirl   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:04 (ссылка)
а что эти изверги в белых халатах хотят делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Azurasama   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 01:56 (ссылка)
Eamen, по идеи, над операционным столом должна висеть такая круглая штука с зеркалами...напишешь смс в какой больнице будешь прохлаждаться? и чем тебя в такой период кормить? гамбатте!
Ответить С цитатой В цитатник
Eamen   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 09:18 (ссылка)
byrishka, да нет, интересно) я знаю, что всё будет хорошо)
blackforestgirl, удалять кисту) мелочи) ничего серьёзного)
Azurasama, у меня зрение очень плохое - не увижу в зеркале(
а зачем больница?) я ведь ненадолго, наверное. Надеюсь, не успею сильно соскучиться.... да и есть мне, навероне, долго потом будет неудобно и неохота) (скорее всего, 12ая или республиканская)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eamen   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 14:18 (ссылка)
Ferto_Vordalastr, спасибо большое. надеюсь, ты прав)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку