-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eamen

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 301
Комментариев: 491
Написано: 1630

Идти вперёд, читая миры

небо над нами... небо под нами... и в нас...

Пятница, 22 Июня 2007 г. 01:04 + в цитатник
Это цитата сообщения ТеНь_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Небо все видит

Небо все видит.
Живем в полумраке нелепых идей
Боимся устать, опоздать, проглядеть,
Боимся бояться, любить, ненавидеть
А небо все видит...
Устав догонять и вечно спешить
Устав от погони, забудешь, как жить
Ты в небо взгляни лишь однажды
И слушай... оно все скажет .


 (700x466, 26Kb)


нет, ну всё точно хорошо ведь... странно даже...

Пятница, 22 Июня 2007 г. 00:48 + в цитатник
к бою! (400x300, 28Kb)
В колонках играет - Queen: We are the champions, Doin’ alright, Save me
Настроение сейчас - I want to break free

Тёплый дождик кончился. Тихо. Утро раннее.
Горький запах тополя как воспоминание.

Светлое и чистое небо – глубь бездонная,
И – комочки радости – воробьи бездомные.

Солнце, так и кажется, звонко расхохочется,
И о чём-то думаешь, и чего-то хочется.

Пусть все люди разные, очень непохожие,
Но поздравить хочется каждого прохожего

С небом, солнцем, радостью, с тем, что вольно дышится,
Жаль, что так не принято, так лишь только пишется.

Мелкое и грязное, растворись в сиянии.
Горький запах тополя как воспоминание... © не знаю, чьё, но моё любимое

*** сдала всё. всё на отл. обещали даже диплом с отличием. они свихнулись, что ли?
*** вроде, очнулась, но много сплю. отсыпаюсь за учебу пока
*** искать работу... насмотреться аниме... прочитать всю мангу... прыгнуть... путешествия... анимешные мероприятия всякие... порисовать... выучить японский... научиться играть на флейте... посвятить максимум времени друзьям...
*** чего-то ноет та штука мелкая в груди... не из-за вуза... я псих, который сам себе придумывает проблемы и уже разучился жить без боли... знать бы...
*** такой ножичек замечательный купила...
*** К бою!


толкинистика...)))))))

Суббота, 16 Июня 2007 г. 12:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Lasselin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дневники

В колонках играет - Хатуль
Настроение сейчас - Весёлое




 


Клод



ДНЕВНИК МАЭДРОСА


Запись1.
От нас ушла мама. Не знаю уж, что там у них произошло, но она собрала вещи и хлопнула дверью. Я пошел ее проводить, она поцеловала меня в лоб, потрепала по голове и сказала: «Ты теперь за старшего». И заплакала. Плакать, я думаю, должен был я.
Папа третий день сидит в мастерской и пьет. Я ношу новые бутылки и выношу старые. Близнецы ползают по полу и орут. Вчера заставил Маглора выстирать пеленки. Он стирал хорошо, только все время задумывался. Однако мне пришлось перестирывать, потому что он их выстирал, высушил и написал на них какие-то значки. Когда я стал снова стирать, он зарыдал и сказал, что я уничтожил его симфонию. Блин. Ну я же не знал, что это симфония.


Запись 2.
В сущности я понимаю, почему ушла мама. Я тоже думаю, разводят в Валиноре с собственным отцом? Он вообще не обращает на нас внимания, пьет и что-то мастерит. Вчера вышел во двор, вынес какую-то хреновину на трех ногах и сказал, что это гриль, в котором жарят оленину. Я попытался. Чуть не поджарил Амрода, который сидел у меня на руках. Он вообще не слезает с рук, точнее, я его не спускаю, потому что он тут же начинает орать так, что прибегает папа и спрашивает, кто включил сирену на бункере. Вчера дал его подержать Куруфину, но мальчик то уже не маленький… Так что наблюдал за тем, как Куруфин воровато оглядывается и пытается положить его в печь для обжига. Почему в печах для обжига такая плохая изоляция. Даже через три заслонки все слышно. А папа посмотрел, как я жарю оленину, потом прищурился на Амрода и спрашивает. Это Карантир? Блин. Я так и ждал, что он сейчас на меня взгляд переведет и рявкнет «А ты кто такой?»


Запись 3.
Братья все растут и мне становится страшно. Карантир мучает кошек. На мой вопрос, зачем он это делает, он хищно посмотрел на Амрода, сидевшего у меня на руках и сказал «А я жестокий». Дал ему по уху. Потому что других аргументов у меня не осталось. Спасенного кота чуть не добил Амрос. Он вообще-то тихий, все больше сидит на полу и ест комнатные растения, больших беспокойств нет, только вот расстройство желудка. Но кот его сильно возбудил, он зачем-то одел на него папину диадему, которая налезла коту ровно поперек живота. Кот начал задыхаться, и тогда я бросил Амрода и отобрал кота у Амроса. Блин. Где он взял диадему?


Запись 4.
Получил по уху три раза за диадему. Ухо вспухло. Обидно все-таки. Я же не надевал ее на кота. И вообще не брал. Перерыл постель Амроса. Оказывается, он прет все, что блестит. Нашел там: две маминых брошки, пробный папин сильмарилл, пять бутылочных осколков, восемнадцать разных камушков и мое кольцо с рубином, которое потерял месяц назад. Камушки и стекла оставил, остальное забрал. Оказывается Амрос умеет кричать громче Амрода. Блин. Опять получил по уху за ложную тревогу.


Запись 5.
Из Келегорма вырастет великий охотник. Я уже дважды попадался в его капкан, но никому не успел рассказать за делами. Сегодня в него попался Маглор. Когда я прибежал, Келегорм уже разрезал на нем рубашку, объясняя, что дичь свежуют, прежде чем готовить. Отбил Маглора. Наверное зря, потому что он сочинил новую песню о спасении Маглора великого и прекрасного, совершенном им самим. Как-то обидно даже. Отобрать, что ли лютню. Особенно если учесть, что Келегорм три часа плакал на кухне оттого, что у него отняли добычу. Я предложил ему поохотится на кур, чтобы он замолчал, и зря….. Мы обеспечены курятиной лет на десять вперед, живых больше нет, а холодильник испорчен. Никогда не видел, чтобы кур ловили при помощи клея. И чтобы на них ставили медвежий капкан. Но Келегорм сказал, что он хочет испробовать все способы поимки. Правда куры, попавшиеся в капкан, похожи на вермишель и никуда не годятся. Блин. Главное теперь не забыть про капкан.


Запись 6.
Напрасно я переживал из-за капкана. Птичий клей оказался хуже. Куры кончились и Келегорм поймал близнецов. Сперва я отрезал их от пола ножом, вместе с Келегормом, который так обрадовался охотничьей удаче, что не дождался, пока клей засохнет. Потом мне пришлось их разрезать по вертикали, потому что они тут же со страху кинулись друг другу в объятия. Потом отрезать Келегорма от Амрода. Потом мыть в специальном растворе, который принес Куруфин. От него близнецы и Келегорм все покрылись синими пятнами, но клей сошел. Пока я их мыл, Куруфин стоял рядом со мной и предлагал накапать раствора кому-нибудь в нос или в рот. Говорил, что сам его приготовил и ему интересно его действие на чужие организмы. Блин. Экспериментатор.


Запись 7
Папа про нас вспомнил. Лучше бы не вспоминал. Сегодня привел нас в мастерскую и сказал, что мы должны учится. Сперва все было ничего. Он читал лекцию по технике безопасности и держал Амрода на руках. Амрод сосал его пуговицу и таращил глаза. Все слушали. Маглор пытался напевать, пришлось дать ему по уху, потому что если бы это сделал папа, он бы точно оглох. Я-то знаю. Но потом он ссадил Амрода с колен и пошел давать всем задания. Когда я обернулся, дите было уже синее. Я так и знал. Он проглотил пуговицу от горя, что его лишили отца. Мы с папой стали трясти его за ноги, чтобы вытрясти пуговицу. Пока мы этим занимались, Куруфин сделал то, на что давно нацеливался. Разобрал ту штуку, которую придумал папа, чтобы собирать пыль. Он правда ее обратно собрал, но с обратным эффектом. Она включилась, взлетела под потолок и стала выбрасывать весь мусор обратно. Пока мы ее ловили, Маглор снова задумался и стал что-то записывать углем на папиных бумагах. Когда я оттащил его от бумаг, увидел, что Амрос ест папину полировочную мазь и почти все съел. Он очень плохо кушает кашу, а вот все остальное просто всасывает, как папина машинка для сбора пыли. Когда я оттащил его от мази и пальцем выковырял из-за его щек все, что он туда напрятал, то услышал, как кричит папа. Из всех нас задание выполнил только Карантир. Пап велел ему обточить на станке заготовки. Я его предупреждал, что Карантир очень упорный мальчик. Он сперва сточил свои заготовки, потом все папины. Когда папа это обнаружил, Карантир сидел среди горы пыли, в которую превратились все папины проекты, и торжествующе сверкал глазами.
Нас из мастерской выгнали. В общем меня порадовал только Келегорм, который никому не мешал, зато поймал пять мышей и одну ящерицу.
Вспомнил ужасную вещь. Блин. Мама говорила, что эльфы бессмертны.


Запись восьмая.
Столько всего происходит, что я не успеваю записывать. Дети растут как на дрожжах. Амрод и Амрос уже открывают все замки в доме, поэтому я подумываю попросить Келегорма изобрести систему ловушек. Причем Амрод болтает, не останавливаясь, а Амрос молчит, как зашитый. Я беспокоюсь, может у него замедленное развитие?
Вчера вытащил Амрода из бака с бельем, где он устраивал морской бой. Дело в том, что Куруфин изобрел новый отбеливатель и предложил мне его попробовать. Так что Амрод теперь похож на снежного барса, весь белый, включая брови и ресницы, только глаза синие. Зато теперь его не путают с Амросом. Амрос сгрыз все зубные щетки, одну платяную, новый лук Келегорма, записи Куруфина, новый плащ Маглора и подбирался к папиным сапогам, пока я его не отловил и не повел есть кашу. Наверное ему чего-то не хватает.


Запись девятая.
Попросил папу о помощи. Он посмотрел на меня сурово и сказал, что юный феаноринг не просит помощи, а сам помогает всем нуждающимся. Но потом сжалился и выдал мне книжку какого-то ваниара «Эльфенок в пубертатный период». Пошел читать. Может найду что-нибудь ценное.


Запись десятая.
Маглор день ото дня становится все страннее и страннее. Он все время бродит по саду с лютней и поет песни собственного сочинения. Текст у них довольно однообразный и в основном про какого-то типа., блистающего так нестерпимо, что у бедняги Маглора портится зрение. Я ему вежливо намекнул на это однообразие, он заплакал, назвал меня бесчувственной тупой скотиной и убежал в сад. Я в недоумении.
Карантир и Куруфин вертятся вокруг Келегорма. Видел, как они вдвоем перли добытую им газель, переругиваясь, кому за какой конец держать и кто сильнее. Келегорм шел впереди и презрительно на них поглядывал. А когда приперли газель, выставил их из кухни, взял меня за грудки и спросил с придыханием «Ты меня любишь?» Ну что за глупости, конечно я его люблю, он же мой брат…


Запись одиннадцатая.
Маглор извинился. Сказал, что я не тупая бесчувственная скотина, а жалкое недоразвитое существо, которое стоило бы пожалеть, и он раскаивается, что кричал на меня, поскольку должен, как существо высокоразвитое, относиться ко мне снисходительно. Потом заставил Амрода и Амроса собрать ему два снопа ромашек и весь вечер в пиршественной зале обрывал им лепестки. Потом я до полуночи подметал пиршественную залу. Точнее то, что не успели утилизовать близнецы — Амрос сожрать а Амрод запихать Маглору в штаны. Он этим занимался весь вечер и сильно преуспел.
Близнецы сегодня влезли в буфет и стащили банку с вареньем. Все бы хорошо, но, слизав три четверти, они попытались добыть остальное и Амрос сунул голову в банку. Когда я прибежал, воздуха в банке почти не осталось. На мой вопль примчался Карантир и, схватив первое, что попалось, а это был молоток Куруфина, треснул им по банке. Банка разбилась, мы все были в варенье, а Амрос посмотрел на Карантира и сказал «Дурак». Мальчик произнес первое слово. Большое событие.


Запись двенадцатая.
Оказывается Амрос умеет читать. Я думаю, что он и не говорил-то потому, что понимал в основном письменную речь. Правда теперь его не заткнешь. Он пришел ко мне вечером, когда я уже ложился и приволок огромный том любовных романов. Сказал, что хочет мне почитать. Очень весело слушать, когда ты целый день стирал, убирал, готовил и присматривал за детьми. Я лежал и вспоминал, как пел Келегорму колыбельные, когда он был поменьше. Он особенно любил «Спят усталые олени». Я и сам под нее засыпал. Когда я проснулся, то нашел на полу спящего Амроса и книгу, залитую слезами. Как-то он слишком быстро развивается, по-моему.


Запись двенадцатая.
Сегодня приезжал в гости Фингон. Тоже какой-то странный. Я ему сказал, чтобы он посидел со мной на кухне, пока я помою посуду, но он поймал за ухо Келегорма, велел мыть посуду ему и потащил меня гулять в сад. Там мы сели под дерево, он взял мою руку и стал говорить о том, что в жизни каждого эльфа бывают такие моменты… Мне было довольно интересно, какие моменты бывают, но тут сверху упал Амрод прямо на голову Фингону. Фингон потерял сознание, Амрод заорал. Когда я у него осведомился, как он сюда попал, он сказал что его бросил Келегорм. Я помчался на кухню. Посуда была помыта, Келегорм пил квенилас с сушками и улыбался вполне невинно. Но все-таки это он. Потому что добираясь до ворот, Фингон трижды попал в силки. Сбесился Келегорм, что ли.


Запись тринадцатая.
Я дочитал книгу, которую дал папа. Я все понял. У них пубертатный период. Сегодня Куруфин подошел к Амроду, пощупал его с интересом и спросил меня: «Как ты думаешь, он скоро вырастет?». Наверное, Келегорм его отшил.


 


***********************************************************************************************************************************


Марго


ДНЕВНИК ОДНОГО АЙНУРА


НЕОБХОДИМОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ


Эта рукопись была найдена мной в одной из общественных уборных города Москвы. Несколько разрозненных листков лежали в углу на закапанном краской стуле. Из любопытства я подошла посмотреть, и первые же слова поразили меня. Рукопись, написанная по-русски красивым, ясным почерком, содержала точные и неопровержимые доказательства пребывания в Средиземье Профессора, Перумова и пр. Те листки, которые попали мне в руки, были, очевидно, взяты из середины, поэтому ни имени автора, ни его местопребывания установить мне не удалось. Полагаю, что это мог быть кто-то из населяющих Валинор айнур. Указанное здесь заглавие условно.


 


...Господи, да профессор был милейшим человеком. Он мирно побродил по Валинору, попыхивая трубочкой и одобрительно поглядывая по сторонам. Его сводили по достопримечательностям, показали Феанора, попросили оставить запись в книге почетных гостей и проводили с искренним сожалением.


Потом был Перумов. Он не заинтересовался ни Валимаром, ни Форменос, зато с ходу оказался в Круге Судеб и долго, настойчиво расспрашивал Манвэ, ни нарушают ли Валар принципы свободы и независимости людей. Повелитель Ветров, купившись на умные глаза собеседника, начал было теологическую беседу, но уже через пятнадцать минут выяснилось, что Перумов в бога не верит, а все окружающее считает плагиатом с «Руслана и Людмилы». Что же оставалось делать? Кооптировали Тулкаса, вручили ему ведро здравура. Через сутки бесчувственное тело литератора загрузили на корабль и отправили по месту отправления.
После отбытия Перумова все мы, признаюсь, вздохнули с облегчением. Казалось, ничего хуже и быть не может. Как глубоко мы заблуждались!


Эта женщина обрушилась на нас, как гнев Эру на беззащитный Нуменор. Она уверенной походкой сошла со сходней, небрежно поправила черную накидку, стряхнула пепел с мундштука и проследовала в Круг Судеб. Опять в Круг Судеб! Уважаемые туристы, вы же не находите возможным по приезде в чужую столицу первым делом отправиться в парламент! Отыщите в себе хоть каплю уважения!
Впрочем, я отвлекся. Итак, эта женщина... Звали ее Наталья Васильева, но себя она приказала называть Ниенна. Настоящая Ниенна, увидев ее, на миг застыла, два раза всхлипнула и ударилась в рев. Она проревела все время, пока Васильева была у нас.
Эта женщина была самым страшным испытанием Валинора со времени гибели двух древ. Она была немногословна и вездесуща и, в отличие от своей тезки, плакать не собиралась. В двадцать четыре часа она заполнила собой все. Ходили слухи, что видели, как бледный Манвэ стоял перед ней навытяжку и почтительно бормотал:
— Понял... Слушаюсь... Больше не повторится...
А Феанор как заперся в Форменос, так и не открывал ворот до самого конца. Мелькора, замерзшего и умирающего от жалости к себе, вернули с орбиты и почтительно препроводили в Круг Судеб. Васильева сказала речь. Начало ее клацающий зубами Мелькор пропустил, но в середине начал прислушиваться, а к концу ее глаза Черного Валы сияли во лбу, как два Сильмарилла. Впрочем, остальные Валар были не лучше.
Итак, в Валиноре началась новая жизнь. Положение ухудшалось тем, что Васильева от нас никуда не собиралась. Мелькору было совсем худо. Его все жалели. Ему поставили трон в Круге. Теперь стоило Черному Вале открыть рот, чтобы зевнуть, как все орали друг на друга: — Тихо, Мелькор будет говорить! — и ели его глазами.
Укоренившееся за ним прозвище Моргот было повсеместно запрещено и изъято из печатных источников. С Тулкасом провели разъяснительную беседу, после которой он со слезами на глазах ходил к Мелькору извиняться. Тот послушал, похлопал Воителя по плечу и отпустил. Эльфов тоже пытались просветить, но они оказались упрямым материалом. Услышав, что Мелькор их всех любит, и они, значить, должны его любить и звать Учитель, телери впали в растерянность, нолдоры в гнев, а ваниары в ужас. Три короля устроили совещание, сравнили ощущения и, собрав семьи, дворы и народ, отправились прогуляться.
Н. Васильева пожала плечами и сказала, что они жалки, а у Владыки есть ученики и получше. На осторожный вопрос, не орки ли это, она презрительно промолчала.
Мелькор отъелся, обленился и обнаглел. Он валялся в отстроенном для него дворце и делал вид, что составляет альтернативный айнурский оркестр. Васильеву он называл «коллега», покровительственно обнимал за плечи и давал прикурить от пальца.
Впрочем, он ее, кажется, разочаровал. После того, как Ирмо удалил у него с лица следы проклятия Манвэ, обнаружилась неинтересная, костлявая и желтоглазая личность, к тому же питающая пристрастие к жительницам Тириона. В ванну его невозможно было загнать никакими силами, потому что Ульмо новыми веяниями так и не проникся и грозился с Морготом разобраться лично.
Да, забыл добавить, эта женщина как-то странно коверкала язык, то тут, то там вставляя «ах» или заменяя «а» на «э». Мы вначале подумали, что она задыхается в дыму, который непрестанно пускает изо рта. Но оказалось, что это изначальный язык, придуманный Мелькором, который затем исказили эльфы. Надо ли говорить, что Мелькор ее не понимал, но уже через несколько часов с успехом подражал, лихо мешая эльфийские и орочьи слова. Васильева его прекрасно понимала и была, кажется, вполне удовлетворена.
Итак, Мелькор поселился в комфортабельном дворце, вокруг которого, по настоянию Васильевой, насадили специально выведенные черные маки и ирисы (фиолетовые). Черные и серебряные шпили вздымались в безоблачное небо Валинора. Вскоре вокруг них сделал первые круги молодой дракон, названный Глаурунгом Вторым. Скотина шумно хлопала крыльями и время от времени выпускала жидкие языки пламени.
Васильева посмотрела на дракона и поморщилась, похоже, он не отвечал ее представлениям, но Мелькор был так горд своим произведением, что она не стала возражать. Вообще же Черному Вале явно не хватало поклонения. Валар в этом смысле были неудовлетворительны, тем более что Варда к Мелькору так и не пришла, предпочтя отсиживаться на Таниквэтиле. Эльфы же находились в такой несусветной дали, что даже Тулкас отказался их преследовать. Впрочем, оставался еще Феанор.
По настоянию Васильевой, с ним был организован сеанс связи по палантиру. Беседа прошла в угнетающей, нервной обстановке. Высокие договаривающиеся стороны уже после двух первых слов (ими были «Привет тебе») начали поминать друг другу старые обиды и угрожать. Васильева молча расстреливала Феанора глазами, но тут, как говорится, калибры были не равные. Мелькор плаксивым голосом жаловался на Финголфина и все порывался тыкать в лицо, на котором даже шрамов больше не было, и ныл, что нолдоры ему все жизнь мешали любить Средиземье. Феанор высокомерно орал, что Финголфин слабак и рохля, и если бы он был на его месте, то Моргот теперь бы тут не сидел. В завершение, обращаясь специально к Васильевой, Феанор заявил, что как был Моргот подлецом и сволочью, так и остался, хоть крылья ему приделай, а хоть рожу отмой. На этом сеанс связи прекратился. Моргот рыдал на плече у Васильевой. После восьмичасовой обработки с глазу на глаз он и сам верил, что у него в Средиземье и Белерианде были какие-то грандиозные планы и благородные намерения.
На наше счастье, этот инцидент положил конец безраздельному владычеству Васильевой в Валиноре. Разочарованность ее достигла предельной отметки. И ее трудно не понять.
Мелькор был хам, циник и болтун. Все его достоинства заключались в твердой уверенности, что он еще всем покажет. К цветам он был равнодушен, зверюшек понимал только в виде жаркого, а безрукость его была такова, что пришлось приставить к нему отдельного айнура для завязывания шнурков на ботинках. Валинор тоже не соответствовал облику бесплодной, сожженной светом страны. Воздух здесь был свежий и ароматный, города просторные и красивые, звери в лесах доверчиво подходили тыкаться носами в руки. Только вокруг дворца Мелькора все почему-то вяло, даже черные маки. Васильева начала смотреть на восток. Там, как представлялось ей, были простор и свобода: черные замки, черные маки и черные менестрели. Ей представился строй назгулов, молодцевато вытянувшихся перед ней. Не медля ни минуты и ни с кем особенно не прощаясь, она отбыла на пристань, и вскоре корабль, наспех выкрашенный в черный цвет, навсегда унес ее из Валинора. Ее проводили с кое-как прикрытым облегчением, предоставив оркам в рекордные сроки разрушать Ангбанд и возводить на его месте новую, уже прекрасную цитадель.
Измученный Мелькор (еще бы, столько времени изображать доброго и хорошего) приплелся в сады Ирмо и рухнул там под кустик. Потом он, к изумлению всего Валинора, помчался мыться и оказался вдруг братом-близнецом Манвэ. Больше он никому не досаждал, сидел себе в Валмаре и селекционировал яблоки под руководством Йаванны. А его дракона нолдоры приспособили к использованию в металлургии и горном деле. А однажды в Валиноре услышали крик. Сначала телери, потом нолдоры в Тирионе и, наконец, он долетел до Валимара. Ослабленный далью, почти неразличимый, он был полон такой тоски и нечеловеческой муки, что Ниенна поежилась и пролепетала:
— Может, мы зря? Саурон, конечно, Враг, но ведь ТАКОГО он ничего не сделал.
Вот и вся краткая история пребывания в Валиноре Надежды Васильевой, известной под прозвищем Ниенна. После ее отплытия эльфы снова вернулись в свои города и деревни, открылись ворота Форменос, на большом празднике Тулкас плясал с Ниенной № 1, звонко хохотавшей на удивление всему Валинору. Больше, пожалуй, никаких следов не оставило ее краткое пребывание. Только Тулкас, стоило какому-нибудь нолдорскому принцу из буйного потомства короля Финвэ не в меру расшалиться, плотоядно облизывался и говорил:
- Вы его не бейте, дайте я ему лучше в глаза посмотрю.
И виновный надолго притихал.


 


***********************************************************************************************************************************


 Бродит призрак фанатизма
Автор Лайхэ


(из неопубликованных записок Финрода Фелагунда)


Фанатам и фанаткам
всех мастей и расцветок


Амариэ ушла. Быстро, без истерик, собрав только самое необходимое - каких-то восемь контейнеров с нарядами и три с украшениями. Каждый из контейнеров тащили по два коня Ороме. Когда она успела сбегать договориться - ума не приложу. Впрочем, я всегда восхищался своей супругой.


Итак, Амариэ ушла. И я ее понимаю. "Любовь моя, - сказала она мне напоследок, - я больше не могу жить, когда с каждой яблони свисают чьи-то физиономии, когда кто-то все время маячит в окне, когда даже из-под супружеского ложа постоянно лезут любопытные! Извини. Я тебя очень люблю, но я ухожу к маме." Мама, конечно, до обморока обрадуется, как этот обоз вещевых контейнеров увидит. Хотя дом у них там вроде бы большой, места хватит…


И вот я сижу и тупо смотрю на себя в зеркало. Уже в который раз смотрю и мучительно пытаюсь понять, ну что во мне такого нашли все эти… как они сами себя называют? - ах, да. Фанатки. Ну что, что? Нос у меня, что ли, особенный? Или глаза? Или уши? Нос как нос. Глаза как глаза. Ну, серые. Да таких сероглазых в Амане - как Нолдор нерезаных! Уши тоже обычные. Эльфийские такие уши.


- У тебя самые красивые уши во всех мирах… - вкрадывается томный шепоток в открытое окно. За окном маячит полупрозрачная физиономия женского полу. Физиономии лет шестнадцать. Тьфу!


Задергиваю штору.


Из-под плинтуса в левом углу, как раз под портретом Амариэ, вывинчивается еще одно существо, как две капли воды похожее на заоконное. Только еще с двумя косичками.


- Ой, ты ведь Финрод, да? Ой, ты такой замечательный, такой замечательный, я тебя больше всех люблю! Ой, а что у тебя этот портрет делает? Это Амариэ, да? Фу, она противная, глупая, она тебя нисколечко, вот нисколечко не ценит! И не любит она тебя вовсе!


Портрет срывается с гвоздя - строго на голову существу. Существо, пискнув, растворяется в воздухе. Поднимаю портрет и улыбаюсь. Спасибо, милая, я тебя тоже люблю. Хоть ты и ушла к маме.


В доме оставаться невыносимо. Из-за шкафа вырывается еще одна "фанатка" - о Эру, вот ведь слово-то! - с радостным воплем: "Финрод! А я - твой глюк!" Спасибо, еще одно слово узнал. Ничуть не благозвучнее первого.


Набрасываю плащ и выскакиваю на улицу. Наверное, с таким облегчением когда-то Мелькор после Века оков выходил из Чертогов Намо. На улице этих "глюков" меньше, и мне удается ускользнуть. За последнее время я в совершенстве овладел наукой растворения в толпе. Бегу хорошо знакомой дорогой. Во всем Амане есть только два места, куда не пролезают эти "фанатки". Но в Чертоги Намо я не хочу - спасибо, был уже один раз. Да и к нему, говорят, в последнее время как-то ухитряются просочиться. Прямо нашествие какое-то! Значит, остается только одно - к Ниенне. У нее вообще никого в доме не бывает. Иногда там отсиживаюсь, когда совсем уж допекут.


Ниенна стоит у окна, перегнувшись через подоконник, и явно с кем-то общается. Услышав мои шаги, поспешно отскакивает от окна и задергивает шторку. Похожа при этом на эльфеныша, пойманного на чужой яблоне. Можно подумать, я не знаю, с кем она там, возле этого окна, которое за границы мира выходит, общалась.


- Госпожа Ниенна, - покаянно развожу руками, - извини, Эру ради…


Валиэ понимающе кивает:


- Просить убежища прибежал? Отдыхай, конечно. У меня, правда, скучно…


Милая, добрая Скорбящая! Каждый раз предупреждает, что у нее тут скучно! Да не скучно у нее - у нее СПОКОЙНО!!! И из-под плинтусов никто не лезет!!!


- Ну ничего себе, - раздается за окном знакомый с детства голос. Ага, я не ошибся. Значит, все-таки наша тихая Скорбящая ведет свои шуры-муры с опальным братцем. Но додумать эту мысль я не успеваю, потому что штора отдергивается с той стороны, и на подоконнике возникают сразу два "глюка".


- Финрод!!! - радостно орут они. - Финрод, а мы…


- Мелькор!!! - рявкает Ниенна.


Нет, вы можете себе представить, чтобы Скорбящая Валиэ, наша добрая, чуткая, сострадательная Ниенна рявкнула?! Я вот тоже не мог. Вижу сейчас это впервые в жизни - и, надо сказать, я в восхищении. Потому что обеих "фанаток" попросту сносит с подоконника. За окном мелькает черная фигура, влекущая "глюков" за шиворот куда-то в пространство. "Глюки" пытаются сопротивляться, но мне даже неинтересно загадывать, чем эти попытки закончатся.


Мелькор возвращается минут через пять. Он без ошейника, без наручников и выглядит вполне бодро. Оглядываюсь на Ниенну. Ай да Скорбящая!


- Ну, спасибо, сестрица, - иронически произносит он, подплывая к подоконнику. - Засветился, как Эарендил в небе. Ну что, Инголдо, он же Финарато, он же Финрод Фелагунд, здравствуй. Давно не виделись.


- Давненько, Вала Мелькор, он же Моргот, он же Бауглир, - улыбаюсь.


- Не все перечислил, - хмыкает он. - Еще Неназываемый, Повелитель Зла и вообще много всего красивого. Что, достали девочки? Не удивляйся. Меня самого достали - спасу нет. В Безвременье - и то лезут толпами. И ведь, что характерно, каждая почему-то первым делом жалеть начинает.


И тут меня прорывает:


- От меня жена ушла из-за них! В каждом углу сидят! Ночью только свет выключишь - тут же толпа со свечками лезет! Амариэ из-за них неврастеничкой стала! А я просто скоро драться начну, не посмотрю, что я эльф вообще-то воспитанный!


Ниенна успокаивающе гладит меня по плечу и ставит на подоконник кувшин и кубки. Дожили, а? На границе мира и Безвременья Финрод Фелагунд и Вала Мелькор за стаканчиком вина на жизнь жалуются!


За спиной Мелькора происходит некое движение. Мы все трое подскакиваем. Если это опять "фанатки"… Да Ниенна просто разгонит нас в разные стороны и от дома откажет лет на тысячу. Она, конечно, чудо милосердия, но даже у Валиэ терпение не безгранично!


К окну медленно приближается какая-то до боли знакомая фигура.


- Ты?! - ахает Мелькор.


- Я, - грустно произносит голос, который последний раз я слышал при весьма и весьма драматических обстоятельствах. Впрочем, это было давно, а сейчас мой тогдашний враг, чует мое сердце, тоже пришел сюда как собрат по несчастью. Что-то мне подсказывает, что я прав. - Здравствуйте…


Из-под черного капюшона нашу маленькую компанию обводят печальные светлые глаза.


- И ты тут, - вздыхает Майя Саурон, кивая мне. - Тьма великая, как же меня достали! Развоплотиться спокойно - и то не дали. Бегает толпа какая-то… Вот вы, умные, не знаете, кто это вообще такие?


- Знаем! - выдаем мы с Мелькором хором. - Они называют себя "глюки"!


- Ага, точно! А еще как-то… слово такое дурацкое… На "Ф"… Говорят, про нас книжки какие-то где-то написаны… Слушайте! Если это так, то Феанору-то каково?! Он же от них даже сбежать не может!!!


И тут нас разбирает смех. Хохочет Мелькор, всхлипываю я, уткнулась в ладони Ниенна. Саурон обводит нас недоумевающим взглядом и вдруг тоже начинает хохотать.


- Прямо беда мне с вами, - Ниенна, все еще посмеиваясь, утирает глаза краешком вуали. - Мало того, что в мои скромные чертоги толпу каких-то полоумных приманили, так еще и комедию тут устроили. Мне, вообще-то, плакать полагается.


- Так ты и плачешь, госпожа, - подхватывает Саурон. - А кому какая разница, от смеха или от горя?.. Слушай, певец! - он оживленно оборачивается ко мне. - Мне тут мысль пришла… Помнишь, как мы с тобой в Тол-ин-Гаурхот дуэтом жизни давали? Аж башня тряслась. Давай что-нибудь для этих "глюков" сочиним, а? Они только появятся, а мы им - песенку! Унесутся впереди собственного визга!


- Ты - гений! - восторженно кричу я. - Как я раньше-то не подумал! Майя Артано, ты гений!


- Растут дети, - Мелькор с отеческой гордостью смотрит на своего ученика.


- Я сейчас! - Ниенна подхватывает юбки и куда-то убегает.


Мы с Сауроном торжественно жмем друг другу руки. Ну, "глюки", теперь держитесь! Вам никогда не приходило в голову, что будет, если Саурон Коварный и Финрод Фелагунд, вместо того чтобы драться, объединят свои усилия?


Прибегает запыхавшаяся Ниенна, размахивая лютней и пачкой бумаги.


И мы дружно устраиваемся на подоконнике сочинять песню, дезавуирующую "фанаток". А что делать, если обычная магия на них не действует?


Амариэ, любовь моя, ты подожди немножко! Честное слово, скоро все будет хорошо, или я больше не Финрод!..


 


похоже на правду...

Суббота, 16 Июня 2007 г. 12:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Lasselin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мои афоризмы

То, чему меня научила жизнь

br />
*Я не играю с теми, кто всегда опережает меня на пару ходов.
*Тот, кто говорит что любимый человек, никогда ему не мешает-никогда не любил.
*Друзья не обязаны нас понимать, но понимают порой лучше чем требуется.
*Из всех искушений, наибольшее-власть.
*Если хочешь удачно соврать-смотри в глаза.
*Мечты никогда не сбываются. А если они сбываются, то это уже не мечты.
*Ко злу быстро привыкают... Особенно если сами его творят.
*Если ты плачешь, то больше всего хочешь чтобы тебя пожалели и никому не позволишь это сделать.
*Люди которые кажутся пустыми, часто самые хорошие философы.
*Тот кто тебя не любит, называется "эгоист".
*Если ты помогаешь падающему-будь готов упасть вместе с ним.
*Красота-гараздо важнее, чем об этом говорят.
*Никакая причина, не достаточна для боли.
*От ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страшных вещей, не стыдно убегать.
*Человек который говорит много глупостей, считается более открытым чем тот, кто говорит о себе, но немного.
*Если тебе кажется что скоро ты сломаешься, становится ещё труднее, и ты понимаешь что всё что было, просто глупости. Это облегчает жизнь.

*Единственный человек, который вас никогда не простит, но всегда пожалеет-вы сами.
*Лучше верить в мечту, чем не доверять реальности.
*Побеждает, тот кто верит в собственную правоту, а вовсе не тот кто прав.
*Нет более жестокого врага, чем хороший человек.
*Семётся тот, кто смеётся последним. Но настоящее удовольствие получает тот, кто наблюдает с стороны.
*Настоящая любовь-когда ты можешь простить его за то, что н причиняет боль тебе, но не можешь за то, что причиняет себе.

не без яоя))) (жаль старые несмешные не смогла стереть - в шифре запуталась)))

Суббота, 16 Июня 2007 г. 12:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Lasselin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Милые переделки

Источник- Медовый мастер


 


Джек и Уилл.
- Джек, а Джек, зачем мы туда пришли в 3 часа ночи, ведь магазин уже должен был быть закрыт?!
- Слушай, заткнись и пили решётку!!!

* * *
Небезызвестный кузнец, весь в ужасе и в слезах, врывается в пункт охраны порядка.
- Мне сказали, кто-то обнаружил бездыханное тело капитана Джека без признаков жизни?! Что с ним, куда его дели?!
Норрингтон:
- Как обычно: сначала в морг, потом в вытрезвитель.

* * *
Сидит Уилл на скамейке возле дома, очень грустный. Подходит к нему Джек и спрашивает:
- Уилл, что ты такой мрачный? Что-то случилось?
- Да, Джек, увы... Садись, я расскажу.
Джек сел.
- Понимаешь, - говорит Уилл. - Эта скамейка покрашена...

* * *
Барбосса молится:
- Господи! Смеpти пpошу у тебя! Hе откажи мне, Господи, ведь не для себя же пpошу...

* * *
Пьяный в зюзю Джек Воробей в кабаке:
- Девушка, давайте потанцуем!
- Тебе же сказано: я - не танцую!
- Дааа? А я, между прочим, капитан Джек Воробей!!!
- Ну и что? А я кузнец Уилл Тернер!

* * *
Капитан Воробей и Тёрнер, сын Прихлопа, захватили судоремонтный док. Вдруг звонит телефон.
Голос: Аллё, это док? На связи командор Норрингтон.
Уилл: Да, это док.
Голос: Вы паруса ставите?
Уилл: Разумеется.
Голос: А расцветки весёленькие?
Уилл: Всякие есть – белые, алые, голубые...
Не прошло и минуты, снова звонит телефон:
– Аллё, док! Это Норрингтон. Паруса ставите?
Уилл: Конечно.
– А расцветки весёленькие?
Уилл: Всякие есть...
Через минуту снова звонок:
– Это Норрингтон. Паруса ставите? Расцветки весёленькие?
Джек вырывает трубку:
– Приезжай, падла, – обхохочешься!

* * *
Джек и Уилл в кабаке.
Уилл: - Господи: все ром да ром. Джек, может сухого вина?
Джек: - Ик, насыпай!

* * *
Так что же всё-таки случилось в ту достопамятную ночь на необитаемом острове?
Просыпаются Джек и Лиза и видят: лежат они, вокруг пальмы, а на пальмах сети намотаны.
- Ты, алкаш, пиратская морда, где сети ставил, а?
- Цыпа, я тя умоляю. Где ты гребла, там я и ставил!

* * *
Джек удит рыбу на необитаемом острове. Веревку из шерсти сплел,
а червей-то нет. Он берет щепку, царапает на ней: "Это красный червяк!
Подпись: Капитан Джек Воробей". Забрасывает удочку. Клюет. Джек тащит, напрягается,
вытаскивает бревно. А на нем надпись: "Офигенный тунец! Подпись: капитан Барбосса"

* * *
Тонет корабль. Лора Хантер мечется по палубе. Подбегает к Джеку:
- Далеко ли отсюда до земли?
- Одна миля, - мрачно отвечает тот.
- А в каком направлении?
- В вертикальном.

* * *
Джек, тебе кофе с ромом?
-Без...
-Без рома?
-Без кофе!

* * *
Джек в таверне:
-Кружку рома и чашку кофе!
Через полчаса:
-Кружку рома и чашку кофе!
Ещё через полчаса:
-Кружку рома и…. стакан бренди! Меня от этого кофе сильно шатает.

* * *
В таверне. Джек:
-Эй! Можно мне рома!?
-А чёрт тебя знает, можно тебе ром или нельзя...

* * *
Идут Мистер Гибс и Уилл тернер и плачут. Навстречу им развеселый Джек Воробей:
- Вы чего?
- Нас в армию забирают…
- А меня не берут!!!
- Как так?
- А вот смотрите. Видите там вдалеке пригорочек?
- Видим.
- А две пальмы на нем видите?
- Видим.
- А два банана желтеньких на них видите?
- Нет, пальмы видим, а бананы не видим.
- Так вот я даже и пальмы-то не вижу!

* * *
Сидят Уилл и Джек на палубе.
У: Апчхи...
Д: Будь здоров.
У: Спасибо.
Д: Пожалуйста.
У: Не умничай.
Д: Да пошел ты!

* * *
Уилл с Джеком сидят в таверне:
-Джек, ты слишком много пьёшь!
-Не переживай, цыпа, я знаю свою норму. Упал- значит хватит.

* * *
Вечно пьяный Джек Воробей возвращается из путешествия на север и спрашивает Уилла:
– Женщины белыми бывают?
– Бывают.
– А черными?
– Тоже.
– А белыми и черными одновременно?
– Нет, не бывают.
– Значит, это был пингвин…

* * *
- Что случилось с мановаром "Непотопляемый"?
- Потонул.
- Как так?!
- Ты видел скалу перед входом в нашу бухту?
- Да, конечно.
- А вот они ее не заметили.

* * *
На съемках «Пиратов Карибского моря»:
- А сейчас, мистер Депп, вы должны прыгнуть со скалы в море!
- Да? А если я разобьюсь и погибну???
- Ничего страшного… это заключительный эпизод фильма!

* * *
Постаревший Норрингтон с приятелем вспоминает свою молодость.
- Одна девушка – такая нежная и прелестная рисковала ради меня своей жизнью!
- Как это?
- Она сказала, что лучше прыгнет со скалы в море, чем выйдет за меня замуж!

* * *
Пьяный Уилл откровенничает с Джеком в кабаке:
- О, если мужчина пристает ко мне на улице и предлагает проводить меня до дому – у меня с ним разговор короткий!
- И какой же?
- Я ему так и говорю: «Пожалуйста!»
- Уилл, давай я тебя до дому провожу!

* * *
Заходит Джек в аптеку:
- У вас ром есть?
- Нет
На следующий день то же самое:
- У вас ром есть?
- Нет.
На третий день Джек в аптеке с тем же вопросом. Аптекарь в бешенстве:
- Да нет же у нас рома! Мы такими вещами не торгуем!
Джек:
- Плохо торгуете!
Аптекарь:
- Раз такой умный – сам вставай за стойку!
Вот и поменялись местами. Джек за стойкой, а аптекарь подваливает к окошечку:
- Ром есть?
- Есть!
- Дайте 200 грамм!
- А у вас рецепт есть?!!

* * *
ришел Уилл на пляж. Народу - никого. Разделся
догола и поплыл. Накупался, подплывает к берегу, а
возле его белья Элизабет сидит и книгу читает. Что
делать? Нырнул он опять в воду. Смотрит, на дне
тазик лежит. Взял он его, загородил перед и
подошел к Элизабет:
- Здравствуй, Элизабет!
- Здравствуй.
- Что делаем?
- Да вот, книгу читаю, - отвечает она.
- А про что книга?
- Да как мысли угадывать.
- А что сейчас я думаю? - спрашивает он.
- Ты думаешь, что у тазика есть дно.

* * *
- Земля! - утомлённо воскликнул потерпевший кораблекрушение, выбираясь на берег.
- Мясо! - обрадованно воскликнул Джек Воробей, коротающий третий день на необитаемом остраве.

* * *
Найден бортовой журнал с потерпевшей крушение «Черной Жемчужины». Последняя запись - «Какого черта Уилл взялся за штурвал?»


* * *
Запись в дневнике Джека:
С утра трясутся руки с похмелья.
Стал расстегивать рубашку - отлетели пуговицы.
Взялся за шпагу - отпало лезвие.
Боюсь идти в туалет...

* * *
Джек Воробей попал в музей. Ходит, смотрит, восхищается:
- О, удивительно! Шедеврально! Экуменически! Усраться можно!

* * *
Выскакивает Джек на палубу. Волосы, расстрёпаны, косички в бороде расплетены. Видит: Гиббс стоит у штурвала, вдаль смотрит. Подбегает к нему.
- Гиббс! У нас на корабле появились голубые!
- Почему вы так решили, кэп?
- У меня косметичку спёрли!

* * *
Судовой врач осматривает Джека Воробья и качает головой:
– Что–то вы мне не нравитесь.
– Да и вы, доктор, не такой уж красавец!

* * *
Джек Воробей сидит в баре. Тут к нему подсаживается другой пират и говорит:
– Какой ты красавчик!
– А ты тоже чертовски привлекательный!
– Ты голубой?
– Нет, а ты?
– И я нет.
Оба одновременно:
– Какая жалость!!!

* * *
Вызывает Джек Барбоссу к себе в каюту.
Дж.: » У нас на корабле появились голубые»
Б.: » Не может быть! Кто?
Дж., загадочно улыбаясь: «Поцелуешь - скажу»

* * *
Джек в таверне:
- Брм... Хм... Брм! Э...
- Слушаю вас.
- Рх... дв... Гм... Да?
- Два рома?
- Млдц...

* * *
Ссорятся Джек и Уилл в таверне на Тортуге.
- Да пошёл ты к чёрту! - цедит сквозь зубы Джек, выкидывая веер своих пальце к лицу Умлла.
- Да по тебе висилица плачет! - вскипает Уилл.
- Прикуси язычок, сынок, опять обложаешься!
- Да пошёл ты в задницу!
- О! Мы уже миримся, цыпа?!!

* * *
Джек подрабатывает официантом в таверне.
- Официант! Если это молодой цыпленок, то я – Папа Римский!
- Чем могу служить, Ваше Святейшество?

* * *
Подходит маленький сын Элизабет и Уилла к отцу.
-Папа, как устроены мозги?
-Отстань!
-Ну как устроены мозги?
-Отстань, у меня голова другим забита!


тёплые люди...

Суббота, 16 Июня 2007 г. 11:59 + в цитатник
В колонках играет - Robbie Williams-Feel, Metallica - Low man's lyric
Настроение сейчас - Come on, hold my hand, I wanna contact the living…

Есть у меня знакомые...
...при разговоре с которыми, при взгляде на них или при одной мысли о которых внутри становится тепло
Будто моё сердце укутывается в тёплый плед
Воспоминания об этих людях вызывают мечтательно-радостную улыбку на моём лице
...будто один тёплый образ человека обнимает меня
...хорошо так...
И не надо задаваться вопросом, нужна ли я им
...ведь это не так уж и важно
Мне просто приятно быть рядом с ними, думать о них
...окунуться в тепло своих чувств
и улыбаться...
даже в полном одиночестве...

болезненное тепло...

(з.ы. а вообще-то я люблю прохладу и штормовой ветер...)

 (490x305, 27Kb)

про крышу)))

Суббота, 16 Июня 2007 г. 11:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пирамидкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

хорошая крыша летает сама и в самый низ, и в самые верха (с)

Аудио-запись: Hyouri-Ichimaru Gin (Yusa Koji)

Музыка

Суббота, 16 Июня 2007 г. 11:07 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Azurasama Первоисточник записи из альбома BLEACH BEAT COLLECTION

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

музыка

Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:27 + в цитатник
В колонках играет - Enslavement of Beauty, Megalomania
Настроение сейчас - не тут я… в музыке опять растворилась…

мда… Нашла в одной из папок что-то новое для меня. Насколько я поняла, группа Enslavement of Beauty, альбом Megalomania. треки не подписаны( Пытаюсь под эти звуки диплом писать…
Нравится мне эта музыка… Очень даже… Только стиль не пойму: похоже на блэк с элементами фолка… очень мелодично, но голос… (roar, короче))
В комментарии положу тексты, которые у меня есть. Мне они кажутся очень интересными…
Здорово уноситься из мира вслед за звуками музыки… Только мне это сейчас нельзя

 (448x336, 33Kb)

отличная анимка была...

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 05:20 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish, Sacrament of wilderness
Настроение сейчас - I feel good!..)))

многое есть тут или рядом(и ссылки на фото)
http://www.mikata.ru/index.php?act=ST&f=42&t=10435&st=80#entry369390
В воскресенье здорово было...
Был костёр... Чуть не увязла в болоте (зато нашла раньше всех родник, хоть и не тот))) Со мной в мячик поиграли *^_^* Навестила (и другим показала) археологические раскопки... Полюбовалась природой... Пообщалась с приятными людьми... Весело было. Очень И погода хорошая была (Моя куртка грела девушку, но мне не было холодно. Даже жарко было пару раз))) Я наконец-то полежала на траве... Побегала по крутым тропинкам... Нам показали замечательный сказочный портал больших размеров, из интересных камней и с чарующей акустикой... Высокие холмы...(сиды прям))) Травка...(обычная, а не та самая))) Высокие лопухи...(как в аниме "Мой сосед Тоторо")Небо... Болота... Родник... Люди... (очень хорошие, кстати, люди)) Тентаклевые монстры из сосисок...
Жаль, пара людей не смогли придти...
(А ещё мне принесли аниме Trinity Blood (!!!), Lain, Aizu, Rec, несколько АМV'шек и не скажу что ещё )
Опять туда хочу. Но чтобы все друзья были тоже (хотя их и по частям можно...)))
Всё-таки иногда хорошо жить...

 (448x336, 41Kb)

и опять о масках... (мне рассказ очень понравился)

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 01:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Hopwind [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вот еще мой рассказик "Кукла"

В колонках играет - Nightwish - Two For Tragedy

Старая дверь с силой захлопнулась за спиной. ОН вошел в комнату и нащупал выключатель. Раздался щелчок, но маленькая лампочка на длинном шнуре так и осталась темной. ОН раздраженно щелкнул по ней пальцем, яркий свет на пару мгновений ослепил глаза.
Старая комната, стены с облезлой рыжей краской, кровать, грубый стол, кресло-качалка и пыльная гитара в углу. ОН ненавидел все это до боли в груди. Здесь ОН встречал день, ночь…
А впрочем, вся наша жизнь – это всего лишь один день, один промежуток времени…Глупые люди. Странные люди. Они так боятся смерти и времени, что придумали день, ночь, утро, вечер. Для них слишком страшно и больно осознавать, что сегодня ты родился, сегодня живешь и сегодня навсегда закроешь глаза. Они придумали день, ночь…Но время все равно бежало быстро и его нельзя было вернуть. Тогда они придумали минуты, часы, дни, недели…И это не помогло. Тогда счет перешел на века и тысячелетия…
ОН усмехнулся и пробежал пальцами по пыльным струнам. Гитара с надеждой вскрикнула. А ОН стоял и слушал, как звук прячется под кроватью, в ящике стола, как забирается под старое покрывало и оттуда кричит надрывным утихающим шепотом. Наконец, тишина проглотила песню. ОН поставил гитару в угол и опустился в кресло. Холодно, печально, но не больше…Кресло поскрипывало, и перед ЕГО глазами проносилась комната. Потолок, стена, кровать. Кровать, стена, потолок. Потолок, стена…ОН вскочил и подбежал к кровати. Да, он был здесь. Тот самый чемодан. Старый, потертый, поцарапанный. Замок с легкостью поддался, и чемодан открыл свою черную, огромную пасть.
Маски…Огромное, бессчетное количество масок. ОН ненавидел их, но вот уже несколько лет не представлял своей жизни без этих жалких кусочков материи и картона. Дрожащими руками ОН достал самую верхнюю. Это была маска Суровости. ОН надел ее, и тут же по всему телу пробежала волна холода. ОН встал и подошел к столу. Деревянный стол, из грубой древесины – остался от прошлых хозяев. ОН долго и настойчиво разбирал пыльные мольберты, спрятанные далеко за столом, у самой стены. ОН точно знал, что искал. И нашел. Зеркало, наполовину потухшее, укрытое какой-то тряпкой. ОН взял его и, даже не смахнув пыль, прислонил к кровати. На НЕГО смотрели два суровых глаза – дерзкие, голодные, непоколебимые. ОН снял маску Суровости и одел следующую – маску Жестокости. Из зеркала на НЕГО смотрела еще более страшная личность – вызывающая на поединок, безжалостная, опустошенная. ОН снял маску и перебрал остальные: маски Всесилия, Отстраненности, Эгоизма, Неприступности…На самом дне чемодана лежали маски, которые ОН никогда и не подумал бы надеть: маски Невинности, Добродушия, Отзывчивости и Преданности.
ОН захлопнул чемодан, взглянул в зеркало и…увидел свое истинное лицо, свое настоящее отражение… «Нет», - прошептал ОН, - «Только не это…» Из зеркала на него взирало абсолютно равнодушное лицо, без тени сомнения, без тени испуга – оно просто ничего не изображало. ОН почему-то сразу вспомнил кукол, дешевых кукол, которых когда-то продавали на углу соседнего дома. У них были абсолютно безжизненные лица, застывшие, словно замороженные. И теперь из зеркала на НЕГО смотрело точно такое же лицо. ОН вскрикнул, впервые за много лет, позволил себе закричать от ужаса. Но зеркало ответило только открытым ртом – ни один мускул на лице у отражения не дрогнул. ОН вскочил, схватил гитару и с размаху ударил по зеркалу. Раздался оглушительный звон разбитого стекла. «Тишеее!», - кричал ОН, зажав уши руками. Но разбитое стекло не хотело замолкать, оно оглушительно ревело на полу…И тут ОН услышал, как спрятавшаяся песня гитары выскочила из-под кровати, из ящика стола, вылезла из-под старого покрывала и…присоединилась к общему вою. «Замолчи!» - кричал ОН. Но песня гитары не слушала и прыгала по осколкам. ОН выскочил из дома, но оглушительная песнь неслась ему вдогонку. ОН словно ослеп, натыкался на прохожих, с испугом взирал в их лица и…видел, что на каждом, на каждом человеке маска. ОН ошалело оглядывался по сторонам и с воем рвал на себе волосы.
Вокруг были клоуны. Клоуны в масках Добра, Преданности, Суровости, Отстраненности, Жестокости, Благонравия… ОН бежал по серым переулкам, хватал прохожих за руки, разворачивал их к себе лицом и с надеждой заглядывал в глаза…Клоуны…Ему попадались одни маски.
«Не может быть…Не может…» - как молитву, шептал ОН. Вдруг, ОН замер на месте и вспомнил … «Дети…Дети не обманывают, не лгут, не таят» - обрадовался ОН и побежал к детской площадке. ОН бежал с такой скоростью, словно боялся опоздать, словно дети могли все исчезнуть, если бы ОН замешкался хотя бы на пару секунд. Наконец, изнуренный и запыхавшийся, ОН опустился на колени около качелей. С яростно трепещущим сердцем ОН взглянул на детей…и похолодел. Дети играли. Они играли во взрослых. Кто-то играл роль врача, кто-то роль модницы, кто-то выкрикивал бравую песнь моряка. ОН завыл и бросился бежать к реке.
Река…вода…спасение…Бежать, бежать из этого мира, из этой безжалостной игры, из этого черного цирка. ОН бежал, натыкаясь на какие-то стены, а за ним с остервенением мчалась мелодия старой гитары.
Вот… Берег… ОН облегченно вздохнул и закрыл глаза, вступая в волны – лишь бы только не увидеть то, чем ОН стал. И вдруг…ОН почувствовал, как чья-то слабая рука коснулась его плеча. Он обернулся и увидел маленькую девочку с большими голубыми глазами, по-детски наивными и по-взрослому печальными. ОН кинулся к ней и сжал ее в своих руках. ОН плакал, а она, не вырываясь, молчала. Наконец, ОН посмотрел ей в глаза и прошептал: «Я стал куклой». Девочка улыбнулась и утерла его слезы: «Ты забыл про маску Равнодушия».
ОН простонал и закрыл глаза руками. Маска Равнодушия. Ах, да…ОН вспомнил тот серый вечер, тот дождь и ту последнюю встречу. Когда ОНА сказала ему «прощай». ОН знал и ждал той последней встречи, но гордость, злая, безжалостная гордость, жалость к самому себе заставила ЕГО надеть ту злополучную маску. Ту невзрачную, серую маску, которая лежала на самом дне чемодана. На маске было высечено черными буквами: «Если хотя бы раз ты оденешь меня, никогда не вернешь самого себя». Да, ему было неприятно и жутко от такого предостережения, но…Гордость победила…Тогда, в тот вечер, он плакал, плакало его сердце и рыдала его душа, но ОНА никогда о том не узнает, потому что ОН был в маске…
Девочка с сочувствием и, с еле ощутимым укором, смотрела на затихшего парня. «Ты потерял способность выражать свои эмоции, но ты до сих пор чувствуешь», - наконец, сказала она. ОН поднялся с колен и с надеждой взглянул в глаза. «Как мне жить с таким лицом?» Девочка развернулась и зашагала прочь. ОН опустил голову, но она точно знала, что ОН превратился в Слух. «Ты научишься…Ты снова научишься жить без масок…», - крикнула девочка, - «Но только тогда, когда найдется человек, который снимет с тебя последнюю маску. Когда найдется человек, который сможет разглядеть тебя, настоящего тебя, под этой маской». ОН вышел из воды и долго смотрел вслед девочке. Вскоре она скрылась за горизонтом. А ОН стоял и слушал тишину. Старая гитара, наконец, замолчала.

мне не нужны такие мысли...они мешают...

Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:13 + в цитатник
В колонках играет - Rainbow, Anybody there
Настроение сейчас - can’t happen here

О чём я думаю?.. Нет, мир, в котором я живу, совсем другой. И поэтому мне должно быть легче, проще… Но жаль, что довольно много я пропустила и уже никогда не нагоню. Не думаю, что в этом есть моя вина… Или есть?.. Сознание определяет действительность. Но в моих мечтах было место всему… Может, убегая от стереотипов, я нечаянно перепрограммировала свою реальность в соответствии с декларируемыми мной принципами… И некоторым мечтам уже не суждено сбыться… Или всё-таки возможно всё и чудеса случаются?..

 (400x380, 43Kb)

весёлые...)

Пятница, 08 Июня 2007 г. 05:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Хитрый_Митрий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из жизни блинов

Я уже пару месяцев постепенно собирал старые смайлики, которые уже давно вымараны из таблицы смайлов. Собирал постепенно и всё думал: а с какой стати бы их выложить? Какой, так сказать, повод придумать?

Сейчас меня осенило!


СМАЙЛЫ - ЭТО ТЕ ЖЕ БЛИНЫ!!!


Они такие же круглые и плоские. И, в большинстве случаев, такого же цвета!
Поэтому лучшего повода, чем сегодня, я уже, пожалуй, не найду.

Вот. И заметьте: какими бы порой нелепыми, глупыми или даже жестокими не казались эти картинки, все они рано или поздно находят своё применение.
Более того, некоторые из них уже пора переименовать.

Например, этот ->:xm:
























































































































































































































4u


end


lupa


smile


buduar


grenade


pok


umn


agree


evr


matros


snoozer_0:snoozer_0:


buket


guitar


poka


umnik


alc


fignya


mc


spank


bye


hah


pokapoka


unkn


appl


fire


md


spawn


candle


haha


pop


ura


baby


firegun


mobile


speaking


cannibal


hihihi


popolam


uraura


balin


flirt


mogila


stul


cheese


hit


poz


ushi


band


fly


molotoku


sumo


clown


idea


pri


utesh


bat


focus


nnn


sun


coffee


ilua


PS


vbanke


batman


fol


nud


super


cola


inc


read


vedro


bboy


fon


nueta


susel


confuse


inv


rev


vesh


bdsm


fred


nunu


tb


cook


iq


rotate


virus


bee


freddy


ogon


teleport


crazy


jeday


runaway


viy


beee


frfr


orbita


terminato:terminato:


crazy1


junping


rupor


walk


beer


gent


ovca


tnp


dedmoroz


killknife:killknife:


scull


write


bird


gibdd


paf


tongue


devochka


kiss3


shar


wsleep


birthday


girl


pcall


tsr


dkiss


kngt


shok


xmas


bis


git


phone


tucha


draw


kos


shy


yahaha


box


gitarist


pila


type


drink


lamer


silly


zas


bran


glasses


pinok


ufo3


duel


leb


sla


zont


bud


goss


pisaka


umn


durak


look


slon


zub


eatcur


 


 


love


 


 


slp


 




...ну и самый любимый, только его alt=… упразднили  (60x35, 6Kb)
не забудьте поставить двоеточия в начале и конце имени картинки!


класс!))) трэш рулеззз! (и блэк, и готик, и психоделика, и альтернатива...)))

Пятница, 08 Июня 2007 г. 05:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Katze_Xks [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сдают экзамены любители музыки

TRASH METAL
Студент заваливается в аудиторию, сжирает билет, отвечает не по теме и уходит.

HEAVY METAL
Студент приезжает на чоппере, пьяный в хлам, при входе допивает бутылку пива, бросает ее на стол преподу, берет билет, смачно рыгает, отвечает и уезжает.

DEATH METAL
Студент заходит, убивает препода и уходит.

BLACK METAL
Сдавать приходит под ночь, связывает преподшу и подвешивает ее к потолку, после чего жестоко пытает, окрапляя стол с нарисованной кровью младенцев пентаграммой.

GORE METAL
Заваливается в аудиторию, трахает преподшу, после чего убивает ее, трахает еще раз, вскрывает тело и сжирает внутренности, размазывает остатки по аудитории и трахает ее еще раз.

DOOM METAL
Студент берет билет, но понимает, что он никогда не ответит на эти вопросы, впадает в депрессию и убивает себя. Его труп трахают все присутствующие.

PROGRESSIVE METAL
Студент приходит с гитарой и играет 26-минутное соло, после чего препод умирает от скуки.

GLAM METAL
Препод падает на стол от смеха, глядя на внешний вид студента, и ставит ему «отл». Студент собирает косметику у присутствующих девушек и красит билеты в розовый.

GRINDCORE
Студент заходит, минуты две размахивает руками и орет что-то нечленораздельное, а потом уходит.

NU METAL
Студент цепляется за дверь штанами и не может войти в аудиторию.

INDUSTRIAL
Студент заходит весь в дерьме и грязи, ругается матом, и его выводят сотрудники охраны.

GOTHIC METAL
Студент приезжает в черной карете, заходит в аудиторию, поправляя макияж и демонстрируя пафос, впадает в депрессию и начинает плакать. Потом вспоминает о смерти и впадает в депрессию еще раз. Берет билет, видит, что он не тру, впадает в пафосную депрессию. Препод, понимая это тоже, также впадает в депрессию. Все сдающие впадают в депрессию и плачут. Экзамен не удался, этот мир несовершенен.

PUNK ROCK
Студент заходит в черной куртке, в гавно пьяный и без зубов, плюет на пол, ссыт на стол с билетами, слегка попадая на препода, рыгает и ложится спать.

RUSSIAN ROCK
Группа студентов заходит, постоянно уступая друг другу место и угощая пивом, собирают по 2-3 рубля со всех присутствующих, сдают один билет всемером и уезжают на трамвае, раскачивая его.

RAP
Студент заходит, неся с собой бумбокс и бочку с мусором, поджигает мусор и садится рядом. Берет билет и пытается ответить рифмованно.

RUSSIAN RAP
Студент присылает письмо из Ростова-на-Дону, где пишет, что трудное время ставит свою пробу, поэтому он не может приехать, но он не забудет свои корни и будет достоин.

TECHNO
Студент не приходит.

DRUM AND BASS
Студент заходит в наушниках и толпой друзей не из этого универа, билетами вынюхивают по дорожке скорости, один падает с передозом, двое начинают дергаться, слыша, как один из сдающих стучит ручкой по парте, студент выкидывает билеты и кладет вместо них флаеры на Black Sun Empire.

PSYCHEDELIC
Студент сдает экзамен, сидя в коридоре напротив стены и перебирая остатки грибов.

HARDCORE
Студент выламывает дверь головой, начинает бешено дергаться и бегать по аудитории, что-то орать, после чего падает замертво.

ACID
Студент заходит, берет билет, отвечает, но его никто не может понять.

IDM
Студент заходит, берет билет, отвечает, но его никто не может понять. Тогда он говорит, что здесь все слишком тупые для для него, и уходит.!)

ALTERNATIVE
Студент ставит Limp Bizkit в бумбокс рэпера, 3.14здит саксофон и, громко ругаясь английским матом, трахает вокалистку. Но через 5 минут его уводит Нью-Йоркская полиция.

EXPERIMENTAL
Студент садится отвечать, несет полную ахинею, иногда что-то орет, кидает на стол викингский топор, вынюхивает дорожку кокса, закусывает грибом, просит вокалистку что-нибудь спеть и иногда дует в саксофон. Никто ничего не понимает но ему ставят «хор» и говорят, что у него есть все возможности стать отличником.

GROOVE
Студент приходит и начинает всех трахать.

POP
Студентка в гламурном прикиде заходит, поправляет прическу, вижжит преподу «Я хочу от Вас ребенка!!», берет билет и пихает его и серебристый маркер преподу. Не понимает абсолютно ничего, что пытается сказать препод, потом теряет значок с Димой Биланом и закатывает истерику, грозясь папой. Получив «неуд», уходит трахаться с деканом.

RNB
Студент заходит, но тут же падает, споткнувшись о свисающую с шеи цепь. Потом рэпер 3.14здит его шубу, гламурную беретку и очки. Студент чувствует себя полным ничтожеством и уходит.

NAZI MARCHES
Бритый студент заваливается, пишет на стене «Россия для русских!», 3.14здит рэппера, пытается сдать предмет, но получает «неуд» и 3.14здит препода камелотами.

SKA
Студент 3.14здит скейтом скина и благополучно сдает предмет

(с)

люблю хомяков и приколы :D

Пятница, 08 Июня 2007 г. 04:13 + в цитатник
"Снимаем стресс"
http://svuteam.narod.ru/homiak.html

заколю себя...))) очень верно...

Пятница, 08 Июня 2007 г. 04:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Hopwind [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наша музыка,душа нашей души,те певучие русла,по которым уходит из сердца наша боль...

В колонках играет - Archontes_Prologue

Сегодня побалую вас, а кого-то, возможно, познакомлю, с творчеством одного из моих самых любимых поэтов, имя которому - Федерико Гарсия Лорка. Замечу, что этот человек был также драматургом, художником, музыкантом, театральным режиссером.

Первая страница.

Есть горы - под небосводом,
они завидуют водам
и как отраженье неба
придумали звезды снега.

И есть иные горы,
но та же у них тоска.
И горы в тоске по крыльям
придумали облака.

ПЕСНЯ

- Если ты услышишь: плачет
горький олеандр сквозь тишину,
что ты сделаешь, любовь моя?
- Вздохну.

- Если ты увидишь, что тебя
свет зовет с собою, уходя,
что ты сделаешь, любовь моя?
- Море вспомню я.

- Если под оливами в саду
я скажу тебе: "Люблю тебя", -
что ты сделаешь, любовь моя?
- Заколю себя.

КАСЫДА О НОЧНОЙ ГРОЗЕ

О гроза, гроза ночная, ты душе — блаженство рая,
Дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой,
Дашь ли быть самим собою, дарованьем и мольбою,
Скромностью и похвальбою, жертвою и палачом?
Не встававший на колени — стану ль ждать чужих молений?
Не прощавший оскорблений — буду ль гордыми прощен?!
Тот, в чьем сердце — ад пустыни, в море бедствий не остынет,
Раскаленная гордыня служит сильному плащом.
Я любовью чернооких, упоеньем битв жестоких,
Солнцем, вставшим на востоке, безнадежно обольщен.
Только мне — влюбленный шепот, только мне — далекий топот,
Уходящей жизни опыт — только мне. Кому ж еще?!
Пусть враги стенают, ибо от Багдада до Магриба
Петь душе Абу-т-Тайиба, препоясанной мечом!

Любовь уснула на груди поэта.

Ты знать не можешь, как тебя люблю я,-
ты спишь во мне спокойно и устало.
Среди змеиных отзвуков металла
тебя я прячу, плача и целуя.

Тела и звезды грудь мою живую
томили предрешенностью финала,
и злоба твои крылья запятнала,
оставив грязь, как метку ножевую.

А по садам орда людей и ружей,
суля разлуку, скачет к изголовью,
зеленогривы огененные кони.

Не просыпайся, жизнь моя, и слушай,
какие скрипки плачут моей кровью!
Делак рассвет и нет конца погоне!



я из тьмы...

Пятница, 08 Июня 2007 г. 04:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Hopwind [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Официальный сайт группы "Арда"

Стиль: Melodic metal Всех порвём!)))

Свет погас, но в темноте
Мне не найти твои слова.
Прошептал, и белой тенью
В небе вспыхнула звезда.
Тает снег, а лед в глазах
Мне уже не растопить.
Твоё имя на губах.
Умираю, чтобы жить…

Знаю я: вместе нам не быть,
Прости, ведь ты из света,
Я из тьмы…

не расставайтесь...

Пятница, 08 Июня 2007 г. 04:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Hopwind [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Александр Кочетков "Баллада о прокуренном вагоне"(помните?)

В колонках играет - Кино - Красно-жёлтые дни

- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,-
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.

- Пока жива, с тобой я буду -
Душа и кровь нераздвоимы,-
Пока жива, с тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой повсюду -
Ты понесешь с собой, любимый,-
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.

- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты.

- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного,-
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, в млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них,-
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!
1932

ДОЖДЬ!!!

Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Hopwind [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

пою с дождем)))

В колонках играет - Guns 'N' Roses - November Rain
Настроение сейчас - сессия)

Дождик идет))Такой, что даже не хочется говорить, что он не вечен)) Голубое небо, тучи уплывают...А где-то облака золотятся солнцем)) Вот вспоминаю песни про дождь

3асыпай,На руках у меня засыпай,
Засыпай Под пенье дождя...
Далеко,там, где неба кончается край,
Ты найдешь Потерянный рай.( Ария - Потерянный рай)

Снова льет дождь, ты с ним придешь по воде
Туда где я один и больше нет никого.
Слышать лишь дождь в пустых мечтах о тебе
И в море глаз твоих видеть свет, но чужой...(Арда - Нет никого)

Дождь, все знал, но встал стеной меж нами дождь
Ты звала меня во след сквозь ночь,
Но гордость, ослепляя, уводила прочь
Дождь смешал все тени вскрыл все раны дождь...(Ольви - Дождь)

Барабанит по стеклам
Дождь как будто живой
Ты опять одинока,
Открой, открой, открой... (Ария - Потерянный рай)

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой...
И неясно прохожим в этот день непогожий,
Почему я веселый такой...(Песня крокодила Гены) )))

Подожди...дожди...дожди
Я оставил любовь позади,
И теперь у меня впереди
Дожди, дождиии...(И.Корнелюк - Дожди)

И снова приходит ночь,
Я пьян, но я слышу дождь.
Дождь для нас...
Квартира пуста, но мы здесь,
Здесь мало,что есть, но мы есть.
Дождь для нас... (Кино - Дождь для нас)

 (448x335, 18Kb)

счастье быть неодиноким...

Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Hopwind [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Имеем ли мы право просить у Неба что-то еще, раз Оно и так дает нам так много?

В колонках играет - Meatloaf - I'd do anything for love
Настроение сейчас - завтра экзамен)))

Когда-то написала этот стишок...Наверное, я слишком жестко выразила тогда ту боль от непонимания...Одного моего друга он очень напугал. Почему люди боятся слов? Вернее, мыслей другого человека? Почему видят в них то, что видеть совсем не стоит? Наверное, надо научиться понимать друг друга сердцем, по глазам, по...отнюдь, не по словам...Еще Михаил Юрьевич Лермонтов переживал трагедию: как высказать, объяснить всю ту мощь, силу (инода разрушающую), что находится у тебя внутри? А можно ли это объяснить?..
Слава Богу, Небо посылает нам Тех, кто понимают нас, потому что сами чувствуют то же самое.Не теряйте, берегите тех, кто послан вам небом!Они так боятся, что мы уйдем...Да, мы когда-нибудь обязательно уйдем. Не навсегда. Мы останемся рядом и будем ждать, когда наши любимые последуют за нами. Но пусть они уходят только тогда, когда их позовет Небо. Не верьте тому, ЧТО будет звать вас за собой! Тьма може укрыть, но излечить - никогда! Помните, что люди уходят по неслышному зову. И они понимают, что ушли, лишь тогда, когда под ногами оказывается белая гладь облаков.
Каждый из нас имеет так много, что просто не может быть несчастен. Кто-то имеет счастье видеть звездное небо, кто-то имеет счастье слышать пение птиц, кто-то имеет счастье ходить босыми ногами по росе, кто-то имеет счастье понимать природу, кто-то имеет счастье быть неодиноким, кто-то имеет счастье каждый день открывать глаза, кто-то...Имеем ли мы право просить у Неба что-то еще, раз Оно и так каждый день дает нам так много?

Понимаешь?

Нож в руках сжимаю с дрожью,
Ты не смей меня жалеть.
Я иду по бездорожью,
Чтобы с честью умереть.

Спотыкаюсь – люди скажут,
Что под ноги не смотрю.
Забываюсь – крепко свяжут,
Слишком много говорю.

Если хочешь, я признаюсь,
На свой мир открою очи.
Объяснить я попытаюсь.
Это просто. Даже очень.

Ты пойми, мне свет далекий
Застилает днем глаза.
Спотыкаюсь на дороге –
Бьет лучом в лицо звезда.

Забываюсь и не слышу,
Как мне что-то говорят,
Потому что к нам на крышу
Капли с грохотом летят.

Нет, отдай, мне нужен этот
Нож, горячий от тепла!!!
Нет, не страшно. Просто трепет,
Просто стала я слаба.

Раньше билась, меч из ножен.
Раньше руки сбиты в кровь.
А теперь я осторожна,
А теперь бужу любовь.

Только нож остался верен,
Не предал он даже в час
Той дуэли: я и время.
Ведь тогда б никто не спас.

У тебя в объятьях плачу.
Только ты. Никто другой.
Но пока еще я прячу
Нож свой верный за спиной.

Ты не бойся! Этой сталью
Лишь моя сразится плоть…
Если сердце в клочья – дланью
Я спасу себя…Но прочь

Я уйду из жизни этой.
Мир захлопнутых дверей
Моей казни не заметит,
Лишь всплакнет волной морей.

Ну, зачем тебе такая?
Трудно будет. Сможешь ты,
Моих крыльев не ломая,
Жажду выпить высоты?

Сможешь ли принять такую,
Что из сотни разных Я,
Что похожа на любую,
Но свободна, не твоя,

Ту, что больше любит небо,
Чем бульвары городов,
Ту, что видит в насте снега
Сотни маленьких миров,

Ту, что цепи и оковы
Вместе с гордою душой
Выбирает вместо воли
С покоренною мечтой,

Ту, что нож сжимает верно,
Защищая сердца лед,
Ту, что мало кто, наверно,
Отогреет и поймет.

Мне не нужно пониманья…
Понимаешь? Нет? Ну, что ж…
Просто тихо «до свиданья»…
Может быть, потом поймешь…

post-6727-1171192416 (128x128, 23Kb)


Поиск сообщений в Eamen
Страницы: 15 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь