-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eagle_ivanov

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) С2Н5(ОН)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2004
Записей: 758
Комментариев: 1990
Написано: 2699


Беда и полбеды.

Суббота, 28 Августа 2004 г. 01:25 + в цитатник
Добираюсь как то с Маркшайдеров на перекладных. По радио играет исковерканая какими-то мудозвонами любимая тема старика Оззи. Исковеркано так, что прям одни слезы. ( для тупых - играла соответственно No more tears так что имела место игра слов, вот. Даже тупым думаю такого пояснения будет достаточно (а ну да, для тупых, сапиенти сат - типа по латыни "умному достаточно", поэтому только что имела место еще одна игра слов... Так, кстати, тупые, ну вас , спать идите .))

Так вот. Я в печали. Звучит следующая песня. Машинист (пенсионер средней ветхости):
- Мда... У кого ж я эту песню уже слышал...
Я :
- Да, воруют все все, что попало, ни стыда ни совести.
- Да, - говорит, - пенсионер, - просто ужас, звери какие-то повылазили.
- А чо,- говорю, - звери в общем-то нормальное название, была же такая кондовая группа Энималз.
- Так то животные, а не звери.
- В бедном, - говорю, - английском языке звери и животные одно и то же.

В разговоре пауза. В это времени по радио говорят. "Здрасте, я Петр Пупкин. Пою в группе ""Мертвые дельфины" И начинает стонать фальцетом как будто он Меладзе натурально.
Пенсионер:
- Да....
Я:
- Да... Мертвые гыгы дельфины.
Пенсионер:
- Да... Дельфины... они бы еще "фенозепам" назвались, или "стрептоцид".
Я тут же выбросился. Реальная же блин опасность.

МАМАШКА-РОМАШКА   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2004 г. 17:09 (ссылка)
да про дельфинов это злобно ...да и ещё и про мертвых ...гыгы... я бы хотела с этим пенсионером про этих дельфинов попиз...........ь вот бы поугорала
Ответить С цитатой В цитатник
eagle_ivanov   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2004 г. 17:49 (ссылка)
Не, мамуля, это не наш метод, старичок который так походя про транки и антисептики вспоминает да еще и зарулем, к наф-нафу такие беседы.
Ответить С цитатой В цитатник
МАМАШКА-РОМАШКА   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2004 г. 22:20 (ссылка)
слыш орёл..... ты там фотки к себе закинька тоже..... а то у всех требуешь а себя не показываешь
Ответить С цитатой В цитатник
eagle_ivanov   обратиться по имени Re: Ответ в eagle_ivanov; Беда и полбеды. Воскресенье, 29 Августа 2004 г. 22:30 (ссылка)
а мне нельзя - я секретный

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
eagle_ivanov   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2004 г. 23:45 (ссылка)
Исходное сообщение МАМАШКА-РОМАШКА
слыш орёл..... ты там фотки к себе закинька тоже..... а то у всех требуешь а себя не показываешь


Это!!! Ни фига себе. Мало того, что я стал жертвой ловко проведенной компании с использованием недостоверной рекламы в которой были обещали мегатонны демонических леди в боевой раскраске, так меня теперь обвиняют в их вымогательстве!!!
А мои харьки вот http://www.liveinternet.ru/users/rybka01/post2587615/
мне не чего стеснятся (нормал подоковырнул?).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку