-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eagle_ivanov

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) С2Н5(ОН)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2004
Записей: 758
Комментариев: 1990
Написано: 2699


Мой рефрижирейтор.

Четверг, 25 Марта 2004 г. 09:25 + в цитатник
Заморозка зуба, блин. Пищу внутрь забрасываешь как в мусоропровод.

- Давай, заедем машину помоем.
- Может лучше дождика подождать?
- Да на работу уже ездить стыдно - она же белая была.
- Бесперспективно это, все равно, что платный сортир ставить у Макдональдса.
- Да ладно, давай заедем, помоем, а потом ко мне, барабаны настраивать.
- Не могу. Мне тибетский врач шариков с травами Ветра накрутил. Да и весна сезон ветра. Сам понимаешь. Я сейчас лопну.
- Там гаражи. Темно. Справишься.
- Ага, ты как машину помоешь, дождь же сразу пойдет примета такая. А мне потом от тебя под дождем идти.
- От меня можно никуда не идти.
Вот, блин, трейдер, уломал таки. Тяжело малому бизнесу супротив финансистов. Зато мы злее. И духовностью разной богаче на порядок.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку