-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eagle_ivanov

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) С2Н5(ОН)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2004
Записей: 758
Комментариев: 1990
Написано: 2699


Без заголовка

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 18:47 + в цитатник
в общем я вернулся.
вместо сала привез шкуру дикого кабана и комплект гетьманских булав 5 штук. Одну так и быть подарю Савве Кирилловичу ему как раз год исполнился недавно и размер подходящий. а другие три составят мою уникальную коллекцию гетьманских булав.
рюмки кстати 1 кокнулась в дороге а две треснуло и одну уже подарил. дерьмовый из меня коллекционер.

Герасим   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 18:52 (ссылка)
Орел, добро пож. на москальскую землю.
Нехватки ощущались.
Хочу рюмку.
Давай меняца.
Ответить С цитатой В цитатник
eagle_ivanov   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 19:00 (ссылка)
ага. меняться я люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Герасим   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 19:09 (ссылка)
у меня есьть такое.
гвоздодер
шикарный!
арафатка и такая штука как черный нимб на её из Сирии.
аварские песни Айшат Тажутдиновой.
Ответить С цитатой В цитатник
eagle_ivanov   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 19:16 (ссылка)
Исходное сообщение Герасим
у меня есьть такое.
гвоздодер
шикарный!
арафатка и такая штука как черный нимб на её из Сирии.
аварские песни Айшат Тажутдиновой.


гвоздодер тьфу тьфу чтобнесглазить может в июле пригодится

арафатка это головной? я как нить напишу историю как я головными уборами менялся

а авары это индусы?

ps про арафатку самостотельно дошло что головной . просто представил нимб на другом месте
Ответить С цитатой В цитатник
Герасим   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 19:27 (ссылка)
аварское было такое
http://webfile.ru/910631,
но я его уже успел подарить синей
для безрассудных танцев.
А гвоздодер, он,
ты зря так считаешь, может быть вполне внесезонным, а в июле тьфу-тьфу, хотя куда оно денется.
PS? Ты хоть отъелся там иличо?
Ответить С цитатой В цитатник
eagle_ivanov   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 21:10 (ссылка)
Исходное сообщение Герасим
аварское было такое
http://webfile.ru/910631,
но я его уже успел подарить синей
для безрассудных танцев.
А гвоздодер, он,
ты зря так считаешь, может быть вполне внесезонным, а в июле тьфу-тьфу, хотя куда оно денется.
PS? Ты хоть отъелся там иличо?

Вообще у меня 5 гигов неслушаного музла так что пусть же танцует ага
А гвоздодеру внесезонность не важна ему важна уметность. Вот я в июле на появление места то и надеюсь.

Я там много и жадно ел по расписанию. Но на мин водах нельзя растолстеть у них щек тм ни у кого нет представляешь. Приезжаю а все тут девицы такие румяные. Хотя может это они расписные арбат престиж тосе.
Но вот сейчас я думаю должно разнести.
Ответить С цитатой В цитатник
dirty_friday   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 00:02 (ссылка)
а что, щеки наесть такая цель стояла?)) с приездом
Ответить С цитатой В цитатник
eagle_ivanov   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 09:34 (ссылка)
Конечно - это для меня вообще показатель успешности отпуска: наел - значит отдохнул. Только они все равно больше трех дней после отпука не держатся
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку