-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eager_to_Live

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей: 19
Комментариев: 71
Написано: 165


Дети солнца…

Суббота, 06 Января 2007 г. 15:48 + в цитатник
Дети солнца, золотая молодежь – это люди которые с самого детства не знают ни горя, ни радости люди которые, ни могут познать ничего, так как у них есть всё…

Я знаю много людей, которых можно назвать золотой молодежью. Это те люди, которые не знают ни радости ни горя, ни любви ни страданий, они не знают что значит выживать и что значит жить вообще.

А теперь давайте поговорим о них поподробнее - это те люди которые не знают дружбы, потому что в той среде в которой они общаются не главное моральные качества человека, а главное каким количеством денег он обладает. Это такие люди, которые не подойдут к вам, если вы выглядите как-то плохо или одеваетесь не в фирменных магазинах. Я сам люблю модную и дорогую одежду, но в их случае это совсем другое. Я слышал такие фразы: «Вот если бы ты был одет по другому я бы к тебе даже не подошла(шёл)».
Движемся далее разговоры таких людей сводятся в основном к покупкам и тд. Как вы думаете, с ними очень интересно общаться?
Самое страшное это то, что у таких людей нет друзей вообще! Да может быть они думают, что они у них есть, но на самом деле это не так. Для них друг тот человек который им что–то покупает и каждый день делает какие - то подарки. Это пугает ведь когда им будет нужна помощь им помогут не их так называемые друзья , а такие люди как я.
Мы продолжаем и вот что я ещё хочу сказать, что это ужасно лицемерные люди они жмут руку и мило улыбаются, а только отвернешься посылают куда подальше…
И мне очень интересно добились бы они хотя бы чего-нибудь не будь у них таких денег! В 90% случаях нет! Меня учили, что если ты чего-то хочешь ты должен сделать это сам, потому что это нужно тебе, а не кому – то другому. И когда начнутся реальные трудности ребята вы просто сломаетесь и тогда уже нужно будет решать либо ты , либо тебя, а так как вы ничего не умеете кроме как просаживать деньги то жертвой окажитесь вы и мне вас даже жалко не будет…
Ну а если вы дочитали это до конца, может быть стоит заглянуть в себя в себя и перестать просиживать штаны, а встать и начать всё-таки уже что –то делать…
 (700x560, 148Kb)

Blackkee_Onegina   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 14:10 (ссылка)
Ну среди этих самых мажоров есть и нормальные люди!Например я знакома с парнем у которого денег немеренно,а он работает!чтоб не брать у родителей на карманные!И главное доказать всем,что он-ЛИЧНОСТЬ!и может сам всего добиться!У него много проблем...Он умеет чувствовать!И предпочитает,чтобы никто не знал о его СУПЕР-богатых предках!)))Я уважаю его за это...и главное ни одна я....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eager_to_Live   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 13:00 (ссылка)
тут я согласен с тобой полностью!!Но пост написан про других людей которые живут только с помошью своих родителей и добиваются , если добиваются, чего -то только с их помощью!!Понимаешь я тоже ненавижу брать деньги у родителей и работаю когда выдаётся время(хотя я могу этого и не делать)!Но те люди про которых я написал вообще без родителей не представлябт ничего , зато строят из ссебя...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку