-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dzoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2005
Записей: 170
Комментариев: 820
Написано: 1173


After

Среда, 22 Марта 2006 г. 04:03 + в цитатник
22.03.jpg (203x146, 16Kb)
В колонках играет - тихо
Настроение сейчас - охреневшее

Только после перепросмотра "Бойцовский клуб". Как хорошо осозновать, что мне есть ешё чем думать =)
В прошлый раз смотрел фильм - что-то эфект был другой, точнее его вообще не было! Слишком юн наверно был...

На улице снова мороз! Блин, а так лета охота!

Целый день носился как заведённый - пытался делать не реальные дела, к примеру доехать от Московского рыночка до гост. Калининград за 5 минут! Я как ни когда был близок к цели, но проблема была в том, что я сел не на ту маршрутку, потому у цели был с плучасывым опозданием! Начал, наконец-то чувствовать как на улице уже поздно после 4 часов (Время закрытия банков).

Задолбали меня соседи! Приехал домой только в двенадцатом часу, решил послушать музыку, отдахнуть, а они стучатся - "Что за дела! Мы слышим, как ты комп вклячаешь, музыка громко!". Они совсем охренели! Отвыкли, бля от меня! Я ведь когда-то до середины ночи куражил с мухыкой во всю, а сейчас тихонько послушать нельзя!

Сегодня во-второй раз был в Паппе, Мамма - курит! (Прикольное сочетание пиццерий, да и находятся через дорогу =) Вот только первая по-дороже и вкуснее будет!) Со старостой болтали =) к сожалению - это было единственное приятное за весь день, за который я порядком устал!
Завтра снова опять беседы намечены, блин!
Рубрики:  work
other

dzoy   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 04:48 (ссылка)
Сегодня, кстати, попал в камеру у гост. Калининград, так что буду в ближайших новостях - РАЗЫСКИВАЕТСЯ =)
Ответить С цитатой В цитатник
pvd   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 13:26 (ссылка)
Это мы теперь The Prodigy - Voodoo people (pendulum remix) не послушаем?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку