-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dve_nezavisimosti

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 6
Комментариев: 7
Написано: 15


Натах.

Пятница, 26 Января 2007 г. 18:18 + в цитатник
Посмотри накидала аватарок.Если хочешь добавь или удали. Сделала главной другую картинку.Ну и видишь вверху "бла-бла-бла".Это тоже.Мне кажеться круто)Маман кстати не приедет моя не завтра не послезавтра,и вообще может всю ещё ту неделю.Это конечно плохо,но тому факту что дома буду я одна меня радует.А вообще,как прочтёшь надпись эту - позвони)И установи себе уже майл-агента)Или даже вот как.Запусти моего,и там есть такая хрень в меня - добавить пользователя и свою почту туда впиши)
Жду звонка
Щенятски.
p.s.если где запутаешься - говори)Да,подумай ещё о том,что бы написать в "информация о себе"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку