-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Duymochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все новое музыка природа прогулка по ночным городам

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 11
Комментариев: 7
Написано: 19


Слишком много усов! Слишком много усов!

Среда, 13 Апреля 2011 г. 16:19 + в цитатник
недавно наткнулась на достаточно интересного человека. Это 36-ти летний Адам Леннард (Adam Lennard) из Ричмонда. Он разговаривает во сне интересными, забавными фразами, а его жена создала блог в интернете и записывает их туда. :)
Делюсь находкой :

"Ты милая. Милая-милая-милая-милая. А теперь иди отсюда и будь милой где-нибудь в другом месте. Мне надоело."

"Я не могу справиться с котятами. Слишком много усов! Слишком много усов!"

"Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила."

"Тсссссс! Тсссссс! Говорю тебе: твой голос, мои уши. Плохая комбинация."

"Я за-ме-ча-тель-ный. Попробуй с этим справиться, говнюк!"

"Я не могу верить в Бога, когда я ТАКОЙ хороший!"

"Я бы предпочел ободрать с себя кожу и искупаться в уксусе, чем общаться с тобой. Но это просто мое мнение. Не принимай близко к сердцу"

"Роботы делают сладости? Но у них же не будет вкуса, чуваки! Ути железные умницы."

"У меня есть бобер, собака, кошка, и мешок. Теперь, когда у меня это есть, ты — иди нахер. Всё мое."

"(нараспев) Надо бы тебя-яя лицом об сте-ену…"

"Я тебя люблю! Нет я не говорил этого не говорил не говорил не говорил. Я просто кашлянул… Дааа-дааа, кашлянул"

"Тааак много ложек. А тебе — ни одной не достанется. Пшел отсюда!"

"Не ешь желе! Не ешь желе! Я из лягушечки его сделал. У тебя зубы позеленеют… будут как маленькие яблоки."

"Не оставляйте утку там. Это же совершенно безответственно. Посадите ее на качели, пусть порадуется."

"Мне нравится, что ты лось. Да. Такой пушистый-пушистый."

"Не надо. Не сажайте лапшу и пельмени в одну лодку. Они будут драться. Лапша хулиганит. Бедные пельмени"

"Цок-цок, цок-цок. Сделайте так, чтобы копыта не стучали! Кто привел лошадь в спальню? А-а-а… Похоже, я сплю в сарае."

"С каких это пор мое нижнее белье тебе идет? Сними его! Сними его с лица!"

"Я не хочу умирать! Я люблю секс. И пушистых животных."

"Твоя мама снова в дверях. Похорони меня. Закопай меня глубоко…"

"А теперь отвали и дай мне погреться в лучах счастья быть мной."

"Чечевица — зло. Абсолютное, вонючее зло. Уберите ее от меня."

"Когда щекочете бобра, будьте осторожны."

"Я весь синий в жирную крапинку. И я горжусь этим."

jer-ri   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 16:37 (ссылка)
аахах)) классно, особенно вот эта понравилась : "Мне нравится, что ты лось. Да. Такой пушистый-пушистый."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 16:45ссылка
ахахаха)) а мне про милую, милую, милую )))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку