-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dureha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

школа №1108

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Ясенево_и_неподалеку Моя_косметика КлУб_ЛюБиТеЛеЙ_ЛеТа Photoshop_for_you
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Die_Galerie- Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 27
Комментариев: 236
Написано: 465


Результат теста "Что для вас тьма (мой новый тест)"

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:21 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Что для вас тьма (мой новый тест)"

Вы обожаете тьму

Тьма для вас всё
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

x_X_PriNceSs_X_x   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 15:19 (ссылка)
ты настоящий гот!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dureha   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:18 (ссылка)
я не гот ,я просто люблю черный цвет.
Ответить С цитатой В цитатник
x_X_PriNceSs_X_x   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 20:14 (ссылка)
но всеравно катишь на гота))
хи хи
Ответить С цитатой В цитатник
Dureha   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 20:16 (ссылка)
ха ха .ну если только совсем немножко.
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_spb   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 03:19 (ссылка)
Мммм, я обожаю тьму=) интересненько=) Хороший тестик=) Любопытный=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dureha   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 13:49 (ссылка)
это уже меня радует что я такая не одна .потому что меня подруга уже задолбала что я кот хотя я на него совсем не похожа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку