Рис. 6 |
Добавляем к верхнему слою маску. Берем черную кисть с мягкими краями. Меняя размер кисти с помощью клавиш [ и ], обводим по контуру все, что мы хотим оставить резким. Не забываем менять масштаб картинки для удобства.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий fro
Фроша, кисточка должна быть черная с мягкими краями..Ответ на комментарий fro
Просто обводя в маске кисточкой (делая черный силуэт), мы тем самым в верхнем слое как-бы вырезаем дырку, позволяя отображаться в нее нижний слой. Таким образом, мы те детали, которые хотим оставить без изменений, проявляем.Ответ на комментарий fro
Да, все верно сказала. Таких слоев можно сделать несколько, кстати. Для своего эффекта каждый. И в каждом пользоваться маской.Исходное сообщение fro
А как добавить маску к вернему слою? Он же все еще в зеленом канале?
Исходное сообщение fro
dugwy, здорово! У меня все получилось.
Правда, пришлось все делать в красном канале.
Вот результат. Я в восторге! Спасибо большое.
.
Исходное сообщение fro
dugwy, нет, они сами свелись, когда я маску добавила той последовательностью, что я написала: Lsyer->Layer Mask->Reveal All
А как сводить каналы?
Исходное сообщение fro
dugwy, в красном потому, что когда заблюрила в зеленом, шум на верхнем слое остался.
Посмотрела последовательно каждый канал и обнаружила, что шум максимально проявлялся именно в красном. Там и применила дополнительно. Результат понравился. Шума не осталось.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |