-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dubok

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 317
Комментариев: 2424
Написано: 8316


Я вернулась))))

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 16:06 + в цитатник

Ура!!! Меня не было дома неделю и наконец-то я снова тут))

Так уж получилось, что мне надо было лечь в больницу.

Помню свои чувства, когда вышла из дома. Хотелось все бросить и убежать обратно.

Да, в первый день было тяжело. Нечем было заняться и я еще толком ничего не знала.

Но палата досталась хорошая. Хоть со мной лежали взрослые женщины,

но нам было весело и интересно.

А на следующий день меня ожидала операция... настоящая операция... впервые в жизни...

Но, к своему удивлению, ночью спала хорошо, и утром проснулась совершенно спокойной.

Операцию задерживали и ожидание становилось томительным. Хотелось, чтобы это

все уже поскорее закончилось, но как только я слышала звук каталки, сердце мое готово было

выпрыгнуть из груди, хотя я не очень-то волновалась и на улице еще

была прекрасная погода, что поднимало настроение.

И вот этот момент настал... Честно говоря, на каталку я запрыгнула просто с радостью,

но пока меня везли в операционную и готовили к операции, мне казалось,

что все это сон.

И хотя операция длилась всего 15 минут, от наркоза я отходила довольно долго.

А на следующий деь я заново училась ходить и есть, потому что до этого сутки не ела

и лежала в кровати.

Даааа, есть, что вспомнить...

А в остальном все было замечательно. Были хорошие врачи. Мы каждый вечер смотрели фильмы,

болтали, смеялись, помогали друг другу)))

Все-таки есть на свете хорошие люди))

Завтра пойду снимать швы и надеюсь на этом все закончиться.

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!!!)))

 

P.S - спасибо всем тем, кто меня навещал и поддерживал))))


desertrose30   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 16:23 (ссылка)
Зайка, я рада, что все прошло хорошо! Не болей больше, нам очень тебя не хватает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 16:24 (ссылка)
desertrose2007, спасибки большое))) мне очень приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Yannet   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:02 (ссылка)
с возвращением!!!! болеть это плохо! выздоравливай! и больше не смей болеть!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_чувак   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:13 (ссылка)
хехе) клева мы тебя навестили)
Ответить С цитатой В цитатник
Mary89   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:41 (ссылка)
Поправляйся окончательно, чмок =), а что за операция была?
Ответить С цитатой В цитатник
leno4e4ka   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 20:35 (ссылка)
оу((я даж не знала чт оты в больничке(((
ну я рада чо ты хорошо ся чувствуешь и тя выписали)))вииииии)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:30 (ссылка)
Yannet, слушаюсь!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:31 (ссылка)
StreetLust, да, вы молодцы)))) пасибки вам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:32 (ссылка)
Mary89, пасибо))) делали лапароскопию, я в гинекологии лежала.
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:33 (ссылка)
leno4e4ka, пасиб))) я тоже рада, что снова возвращаюсь к нормальной жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Милкивейка_-   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:12 (ссылка)
Рада, чт ты вернулась) Не бoлей бoльше, хoрoшo?
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:04 (ссылка)
-_Милкивейка_-, я тоже рада, что я снова здесь))) я уж постараюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку