-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в drobbi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2011
Записей: 5115
Комментариев: 224
Написано: 5537


Дергай и прыгай...(дыбр)

Среда, 20 Февраля 2013 г. 11:37 + в цитатник
Цитата сообщения Putniza_Strannaja Дергай и прыгай...(дыбр)

юмор/4728606_martishka_umor_1_ (700x525, 188Kb)В бытность моей работы наемным сотрудником, ездила я в командировку  в один из филиалов нашей компании устанавливать и внедрять систему первичного анализа эффективности работы отдельных участков. Система была авторская. В задачу входило обучение круга сотрудников. Было это на заре зарождения систем автоматизированного учета. Завод общей численностью 300 человек.

Сама система учета у них уже три года стояла. По идее, этот круг сотрудников должен был сносно уметь пользоваться ПЭВМ  на уровне пользователя. Как вы знаете идея, она то далека от реальности, так и тут случилось. Они учет делали в ручную, а итоговые данные набивали. Причем набивать они просили женщину с другого, соседнего завода, за денежку. Хотя весь отдел, после установки оборудования еще три года назад прошел курсы повышения квалификации.

Захожу в отдел. Надо сразу сказать, что он довольно большой. По слухам это бывший "Красный уголок". Это фин. отдел себе его переоборудовал, что бы пространства было больше и меньше вреда "радиации" от компьютеров, как мне объяснили...     

Захожу и вижу напротив меня девушка лет двадцати пяти. Глазки у нее выпуклые, лицо вытянутое. Спрашиваю о том, что случилось. Получаю ответ - завис компьютер.  Я делаю дико страшное лицо и говорю ей: "Дергай вилку из розетки и скорее прыгай!" Сама отошла метра на четыре с учетом того чтобы прыгающая  не врезалась в меня. Девушка рассудила иначе. Она подумала, что 4 метра  это и есть безопасное  расстояние. Видать сильно она испугалась "зависания", что она таки прыгнула на очень внушительное расстояние. В меня она не врезалась - ей синяков тоже не захотелось и она выбрала правильный, как ей казалось, на тот момент вектор.

От мощного прыжка ей удалось даже не упасть на пол, потому что в этот момент в кабинет вошел директор этого самого филиала и собственнотельно смягчил ее приземление...

Вот такой цирк был у меня в жизни...

(С) 2013 Putniza Strannaja.


Если вам пост понравился, то не забываем нажать на кнопку "НРАВИТСЯ".

Подписавшись, вы сможете получать мои статьи на свой е-mail адрес.
Подписку можно осуществить, щелкнув по баннеру мышкой.
Записки блогерши

Серия сообщений "Очерки":
Часть 1 - Зеленый чай.
Часть 2 - Анекдот про виагру...
...
Часть 18 - Мартых с гранатой...))
Часть 19 - Кого кискал, то и вышло...
Часть 20 - Дергай и прыгай...(дыбр)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку