-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в drobbi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2011
Записей: 5115
Комментариев: 224
Написано: 5537


Мои онлайн советчики-1. Учимся работать в интернете.

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 09:52 + в цитатник
Цитата сообщения lach Мои онлайн советчики-1. Учимся работать в интернете.

Сегодня решила начать публиковать обзоры блогов, которые помогают мне заработать в нете. Сама обо всем рассказать не смогу, да и знаний пока не хватает, а сообща можно дать ответ на любой вопрос.
Как я учусь работать? Пожертвовав одним вечером, я собрала коллекцию блогов, в которых рассказывается о заработке в нете, приемам и способам работы, тонкостям продвижения сайтов в ТОП и прочим премудростям. Конечно, некоторые обзоры и статьи еще очень сложные для меня, но есть такие блоги, где очень простым языком всё объясняют и рассказывают.
Блог Алексея ВостроваБлог Алексея Вострова, известного в нете как seoded, мой надежный помощник. Как создать свой сайт новичку, заработать в Интернете деньги, самые важные новости - всё это можно найти на его сайте. Кстати, ежедневно этот сайт посещает более 7 000 человек (!!!). Это о чем то, да говорит.
Я подписалась на его твиттер и теперь в курсе всех оперативных новостей. Советую вам кроме моего блога, который пока еще не является образцом идеального SEO-блога, подписаться на рассылку новостей и этого сайта.
И, как всегда, если у Вас есть какие-то вопросы, неясности, без стеснения пишите мне комментарии и личные сообщения, я отвечаю на все вопросы всем желающим.

Серия сообщений "Мои советчики":
ссылки на тех, кто мне помогает заработать в интернете
Часть 1 - Мои онлайн советчики-1. Учимся работать в интернете.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку