-÷итатник

»ќ—»‘ Ѕ–ќƒ— »…. ќѕџ“џ ∆»«Ќ». - (0)

6 заповедей »осифа Ѕродского    √ений одиночества -- Ѕродский ...

ћј– ≈—. ѕ–ќўјЋ№Ќќ≈ ѕ»—№ћќ. - (4)

ѕрощальное письмо √абриэл€ √арси€ ћаркеса ≈сли бы на одно мгновение Ѕог забыл, что € ...

¬≈Ћ» »… ’”ƒќ∆Ќ» . - (2)

ƒень рождени€ ћикеланджело Ѕуонарроти » высочайший гений не прибавит  ≈диной мысли к ...

¬џ—“ј¬ ј ∆»¬ќѕ»—». ’”ƒќ∆Ќ»  јЌ“ќЌ ЋќЅќ¬. –≈ ќћ≈Ќƒ”ё ѕќ—≈“»“№. - (2)

ƒневник антон_лобов  ѕриглашаю всеx на свою персональную выставку, котора€ будет проxод...

EDWARD SEAGO. јЌ√Ћ»…— »… »ћѕ–≈——»ќЌ»—“ 20 ¬≈ ј. - (2)

јнглийский художник-импрессионист ’’ в. Ёдвард Ѕрайен —игоу (Edward Seago)   Ёдв...

 -—тена

drewfoxy drewfoxy написал 21.11.2009 02:50:10:
ј”!

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в јндрей_Ћысенко

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 08.04.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12911

EDWARD SEAGO. јЌ√Ћ»…— »… »ћѕ–≈——»ќЌ»—“ 20 ¬≈ ј.

—уббота, 12 ќкт€бр€ 2013 г. 19:47 + в цитатник
÷итата сообщени€ Marginalisimus јнглийский художник-импрессионист ’’ в. Ёдвард Ѕрайен —игоу (Edward Seago)

 

Ёдвард Ѕрайен —игоу (англ. Edward Brian Seago) - английский художник-импрессионист ’’ в. - живописец и акварелист.
√рафства Ќорфолк дл€ многих англичан ассоциируетс€ с именем Ёдварда —игоу. «десь он родилс€, здесь он провел большую часть своей творческой жизни, здесь им были созданы наиболее известные работы. “радиции Ќорвчиской художественной школы, представител€ми которой €вл€ютс€  отман и  ром, были значительно развиты в творчестве —игоу. ≈го творчество обладает широким стилистическим диапазоном, что, возможно, и делает его произведени€ попул€рными во всЄм мире.



 

¬сЄ детство и часть юности Ёдвард страдал от болезни сердца. ќн не мог ходить в школу и вынужден был много времени проводить дома. ¬место зан€тий он делал зарисовки из окна спальни. –одители —иго были против его увлечени€ живописью . ќни пытались убедить его, что карьера в бизнесе больше подходит дл€ его будущего. Ёто противосто€ние, с одной стороны, было дл€ него мучительным, а с другой стороны, позвол€ла ему использовать болезнь дл€ того, чтобы делать то, что ему нравитьс€, т.е. рисовать. ќн был в основном самоучкой, хот€ и не отказывалс€ от советов художников, если чувствовал, что может у них чему-то научитс€. —иго получал дополнительные силы от общени€ с теми, кто поддерживал его стремление преодолеть детскую неуверенность в творчестве. ѕопул€рность пришла к Ёдварду довольно-таки поздно. —иго всегда страдал от отсутстви€ внимани€ со стороны критиков к своему творчеству.



 

 

¬ период до ¬торой мировой войны —иго посто€нно находилс€ в поисках новых впечатлений. ќн обладал талантом легко приобретать друзей, которые помогали ему получить признание в различных кругах общества довоенной јнглии. ¬ 18 лет —иго присоединилс€ к брод€чему цирку Ѕевина, св€зь с которым он поддерживал на прот€жении многих лет. “акже как Ћаура Ќайт и јльфред ћаннингс, он был захвачен гламурной и богемной жизнью цирка. ¬ этот период его жизни —иго знакомитс€ с одним из самых вли€тельных своих покровителей – √енри ћондом, 2-м лордом ћелчеттским. ќн был приглашен в загородную усадьбу ћелчетта, ¬удфолс, где на многочисленных приЄмах встречалс€ со многими знаменитост€ми - ƒжорджем Ѕернардом Ўоу, √ербертом ”эллсом, јвгустом ƒжоном и другими.



 

ѕокровительство лорда ћелчетта дало художнику материальную независимость; к нему относились как к члену семьи, ему было предложено оставатьс€ в ¬удфолсе так долго, как он пожелает, его поощр€ли к расширению творческих горизонтов. ≈го многочисленные зарубежные поездки вытеснили из его жизни цирк и спортивные картины, которыми он раньше зарабатывал на жизнь. ј с поездкой в ¬енецию у Ёдварда по€вилс€ новый всепоглощающий интерес – балет. ¬ 1937 году он совершил поездки в ћонте- арло и Ќью-…орк, следу€ за балетной труппой. Ёто путешествие и дружба с јнтоном ƒолиным дало ему возможность писать величайших танцоров мира. –езультатом этого творческого периода стало создание книги «ƒань балету» (1938) в сотрудничестве с поэтом ƒжоном ћейсфилдом. –аботы Ёдварда —иго стали иллюстраци€ми к этому изданию. ѕлат€ за доброе к себе отношение со стороны лорда ћелчетта, —иго написал два больших семейных портрета в 1935 и 1937 гг. Ќа одном из портретов изображЄн √енри ћонд, сын лорда ћелчетта, который вырос на глазах художника, став в последствии его ближайшим другом.




— началом войны —иго служит в инженерных войсках и становитс€ инвалидом в 1944 г. ќднажды фельдмаршал јлександер приглашает его в »талию запечатлеть италь€нскую кампанию. “ам он встречает многих ведущих политиков, таких, как „ерчиль, ћакмиллан и √еорг VI, который в дальнейшем становитс€ его покровителем. Ётот заказ считать своеобразным водоразделом в его творческой карьере. ѕосле войны —иго писал уже, в основном, пейзажи, хот€ и продолжал писать портреты. ≈го работы военного периода были выставлены в галерее Colgnahi в 1945. ¬ыставка имела такой успех, что показы его работ стали ежегодными вплоть до 1967 г. Ёти выставки стали частью мирового искусства. ќчередь образовывалась задолго до открыти€ выставочного зала, а продажа нумерованных каталогов по одному в руки было единственной возможностью избежать хаоса. Ёкспозици€ каждой из этих выставок были полностью распроданы в течение часа после их открыти€.



 

 



 

—иго часто путешествует за границу.  роме ѕортугалии, ‘ранции и »талии , которые он посетил в 50-х годах, Ёдвард совершает вместе с герцогом Ёдинбургским в 1956-57 гг. обширное турне, включающее јвстралию, «ападную јфрику и јнтарктиду. ѕотом, в 1962 году, —иго отправл€етс€ на ƒальний ¬осток.   тому времени художник мен€ет свою технику написани€ пейзажей. ќн отказываетс€ от создани€ пейзажа с натуры в пользу студийной работы по карандашным и цветным эскизам. —иго объ€сн€ет это тем, что не хочет, чтобы его воспринимали как топографа. –езультатом этого стало обобщение образа через отказ от детализации пейзажа, что способствовало созданию особой атмосферы произведени€ . –аботы, написанные во врем€ поездки на ƒальний ¬осток, хорошо иллюстрируют его новую технику.



 

Ќесмотр€ на многочисленные поездки за границу, —иго никогда не переставал писать свою родную ¬осточную јнглию, приспосаблива€ импрессионистическую технику к традици€м английской пейзажной живописи. ¬ его работах можно уловить вли€ние “Єрнера,  онстебла и Ѕудена. ¬ 1946 н. он был избран в RBA, в 1957 г. – ARWS и RWS в 1959 г. ≈го работы экспонировались в  оролевской академии, в рамках других британских выставочных объединений на ѕарижском —алоне. ѕерсональные выставки проходили во многих зарубежных городах, включа€ Ќью-…орк, “оронто, ќсло и Ѕрюссель.  »сточник



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 







 

 


 

 


 

 


 

 








 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 



 

 





 



 

 



 

 



 

 



 


Ёдварда —игоу смело можно причилить к крупнейшим импрессионистам позднего времени. ≈го морские и сухопутные пейзажи (включа€ городские) были плодами вдохновени€, которое он черпал, посто€нно наход€сь в движении. «а этим самым вдохновением он колесил по планете «емл€ (в самом пр€мом смысле): от —ингапура до јнтарктики (кстати в антактической экспедиции 1956 г. он оказалс€ по приглашению принца ‘илипа).

ѕри жизни, попул€рность его была настолько велика, что те, кто хотели приобрести его работы были вынуждены сто€ть в очеред€х на различных ежегодных выставках по всему свету (за исключением королевы ≈лизаветы – королевы ћатери).
—игоу умер в Ћондоне в 1974 г. ¬ качестве исполнени€ своей последней воли, он потребовал, чтобы треть€ часть его работ была уничтожена. “ак или иначе, после него осталось около 19000 акварелей и 300 полотен маслом, которые разошлись по всему свету. ¬ насто€щее врем€, работы —игоу "бойко" продаютс€ на торгах ведущих аукционных домов мира (таких как  ристиз, —отбис и Ѕонэмс).

 



 



 

 

 

 

–убрики:  ’”ƒќ∆≈—“¬≈ЌЌџ≈ ћџ—Ћ» » ¬ѕ≈„ј“Ћ≈Ќ»я
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



Silberfuerst   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 ќкт€бр€ 2013 г. 13:56 (ссылка)
’орош.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јндрей_Ћысенко   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 14 ќкт€бр€ 2013 г. 19:37 (ссылка)

ќтвет на комментарий Silberfuerst

ƒа. ћен€ тоже он зацепил...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку