-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dreamere

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20445


Недорогой рецепт...

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения ПоваренокСПоварешкой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Недорогой рецепт...



...нежный, сочный вкус.
Весьма удачный торт!
А не хотите возиться с желе, можно и без него)))

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ, ПРОСЛОЕННЫЙ ФРУКТОВЫМ ЖЕЛЕ


 (350x312, 63Kb)

Метки:  

Фотошоп. 51 эффект.

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 19:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Жагуара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотошоп. 51 эффект.



Фотошоп. 51 эффект.  

 

Огненные искры

Ночные эффекты

Выбитый шарик

 

Золотой цветок

Превращаем день в ночь

Водная гладь

 

Портрет в пузырьках

Рисуем дым

Реалистичный огонь

 

Текстура камня

Фон в стиле Vista

Световой водоворот

 

Сползающие капельки

Живительная краска

Эффект движения по-новому

 

Струя воды из Фотошопа

Эффект пикселя

Пластиковая стена

 

Эффект мятой бумаги

Все золото Фотошопа

Пули сквозь воду

 

Перевоплощение в Фотошопе

Фотошоп-бэкграунд

Ядовитый бэкграунд

 

Эффект исчезновения

Огненная дама

Выпуклая сфера

 

Раскрашиваем лица
во все цвета радуги

Лазурная вода

Эффект TV

 

Модный тюнинг

Улетный бэкграунд

Квадратное яблоко

 

Быстрая заморозка

В виртуальной реальности

Ты кто? Лось???

 

Сила в ваших руках

Эффект плазмы

Синий хром

 

Голова раскалывается!

Построить небоскреб за 5 секунд

Лучезарный эффект

 

Серебряный шрек

Стеклянная сфера

Отражение на водной глади

 

Огненный бэкграунд

Прикольный круг!

Плавка кинжала

 

Сердце пронзенное стрелой

Эффект движения в Photoshop

Стеклянный пазл

+ Фотошоп. 40 эффектов
 Фотошоп. Работа с фото. 100 уроков
+ Фотошоп. Работа с фото. 40 уроков
+
Фотошоп. Работа с фото. 69 уроков
+ Фотошоп. Работа с текстом. 69 уроков


Метки:  

Художник-иллюстратор Kim Jong Bok

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 18:44 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник-иллюстратор Kim Jong Bok






далее...


Метки:  

Составьте свое древо

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 18:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Katyushka_Sjusen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Составьте свое древо



Понравился вот такой шаблон для составления генеалогического древа, искала для дочки подруги.
 (699x558, 185Kb)

Метки:  

Славянский алфавит

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Katyushka_Sjusen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезно вспомнить



 (468x331, 48Kb)

Метки:  

Удивительные рисунки nathie в стиле фэнтези

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения -She-wolf- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Удивительные рисунки nathie в стиле фэнтези



 

картинка
 
 
>>>

Метки:  

для любителей Фотошопа чистые конверты

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 17:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Открытки_от_Саюри [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

для любителей Фотошопа



еще +31 чистый конверт)))
порадуйте своих друзей личным приветствием или комплиментом:)
специально не архивирую все конверты.... каждый забирает то ,что ему глянулось:)
 (450x322, 210Kb)
===== **=====
Читать далее...

Метки:  

Игры нашего детства

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Katyushka_Sjusen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры нашего детства...Давайте вспомним!



Малышей всегда привлекают рассказы о детстве их родителей. Им интересно узнать, во что играли мама и папа, бабушка и дедушка. Какие-то детские игры запомнились на всю жизнь, а другие забылись, оставив в памяти лишь обрывки фраз и ощущение чего-то приятного и светлого. Наверное, это и есть кирпичики, из которых строится сооружение под названием «счастливые детские воспоминания». Чтобы возродить любимые игры, дать им вторую жизнь, нужно всего лишь научить наших детей в них играть, восстановить ту ниточку преемственности, когда правила передавались от старших ребят младшим, из поколения в поколение. И не просто научить и рассказать, а организовать во дворе небольшую детскую компанию, играя вместе с ребятишками в качестве тренера. Не беда, если вы забыли правила почти всех игр. Будем вспоминать вместе!

«Тише едешь – дальше будешь».Нет, это не кредо начинающего автолюбителя, а замечательная игра на внимание и выдержку. Вспоминаете? На просторной площадке отчерчиваются на расстоянии около тридцати метров одна от другой две линии – «старт» и «финиш». На старте стоят игроки, на финише, спиной к ним, находится водящий. Он произносит фразу: «Тише едешь – дальше будешь. Раз, два, три!» За это время игроки стараются максимально приблизиться к финишу. Едва закончив говорить, водящий быстро поворачивается и осматривает замерших на месте участников игры. Тех, кто не успел вовремя остановиться или пошевелился, водящий отправляет на линию старта. Побеждает тот игрок, кто первым доберется до финиша. Он и становится следующим водящим.

Примечательной была и игра «Светофор». Выходя гулять во двор, каждый стремился надеть на себя что-нибудь разноцветное на тот случай, если на общем совете будет решено играть в эту игру. На площадке отчерчивались две линии на расстоянии нескольких метров одна от другой. Это была дорога. Все игроки, кроме «светофора», выстраивались за одной из линий. «Светофор» караулил на «дороге». Стоя спиной к игрокам, он называл какой-нибудь цвет. Если игрок мог отыскать «на себе» названный цвет (одежда, бант, заколка и т.п.), он брался за него рукой и спокойно переходил через «дорогу». Если же ничего подходящего не находилось, ему оставалось только быстро перебежать на другую сторону. А «светофор» должен был ловить нарушителей. Тот, до кого он дотрагивался, сам становился «светофором».

Классические «Классики»

Вариантов игры в «классики» было великое множество. Но чаще всего играли так. На асфальте расчерчивали игровое поле из десяти клеток примерно 30x30 см. Клетки шли двумя столбиками. Первый нумеровался от 1 до 5, второй в обратном направлении от 6 до 10. Самое главное в «классиках» – хорошая бита. Делали ее из круглых жестяных коробочек от леденцов или баночек от обувного крема. Внутрь насыпался песок. Иногда биту заменял камешек. Играло несколько человек. Первый игрок бросал биту в «первый класс» – клеточку с цифрой «1». Задача игрока, прыгая на одной ноге, прогнать биту по всем классам и выбить с игрового поля. При этом ни игрок, ни бита не должны были попадать на линии. Если это случалось, говорили, что игрок «стратил», и ход переходил к следующему участнику. Если же первый класс проходился успешно, игрок переходил во второй класс. Теперь ему нужно было, не заходя на игровое поле, бросить биту в клетку с цифрой «2» и уже оттуда гнать ее из клетки в клетку. Необходимо было обладать достаточной долей сноровки и для того, чтобы ловко прыгать, и для меткого броска биты в нужную клетку. Выигрывал тот, кто первым проходил все классы.

"Краски"

Игра «Краски» была в числе самых любимых. Один из игроков назначался «чертом» (или «монахом»), еще один – «продавцом» (или «мамой»), все остальные были «красками». Каждая из «красок» загадывала себе какой-нибудь цвет и тихонько сообщала его «продавцу». Причем, если хотелось побегать, загадывали самые простые цвета: синий, зеленый, розовый и т.п. Если же кому-то из игроков было лень бегать, он загадывал себе что-нибудь вроде изумрудного и преспокойно просиживал всю игру. Итак, «краски» и «продавец» садились на длинную скамейку. «Черт» («монах») подходил к ним и говорил: «Тук-тук!» «Продавец» спрашивал: «Кто там?» – «Я черт с рогами, с горячими пирогами, на лбу шишка, в кармане – жареная мышка!» Или: «Я монах в синих штанах!» «Продавец» интересовался: «За чем пришел?» – «За краской!» – «За какой?» Здесь черт называл какой-нибудь цвет. Если такой краски нет, «продавец» отвечал: «Такой у нас нет! Скачи по дорожке на одной ножке!» «Черт» делал круг почета на одной ноге и возвращался за новой краской. Если же названная «краска» присутствовала среди сидящих, «продавец» говорил: «Есть такая. Платите столько-то». Пока «черт» «расплачивался» – хлопал рукой по ладони продавца нужное количество раз (использовался возраст игрока), «краска» вскакивала и убегала. Дальше существовало два варианта развития событий. Вариант первый: «черт» пытается поймать краску. Пойманная «краска» становится «чертом». Если же игрок сумел вернуться на скамейку – игра продолжалась. Вариант второй: как только названная «краска» побежала, «черт» как можно быстрее проговаривал: «Стоп коли-коло, раз, два, три. Точка!» На последнем слове бегущий игрок должен был остановиться. Теперь «черту» необходимо дойти до «краски», определив заранее, сколько нужно сделать шагов. Естественно, чем дальше успела убежать «краска», тем сложнее это проделать. Шаги тоже были примечательными: простые, гигантские (очень широкие), лилипутские (махонькие шажочки), верблюды (плевок вперед и шаг сверху), цыплячьи, или кирпичики (пятка в носок) и др. В разных компаниях выдумывались свои варианты шагов. Итак, «черту» говорят, какими шагами он должен двигаться (например, цыплячьими и лилипутскими), а «черт» определяет на глаз, сколько и каких шагов он должен сделать. Выполняет все это и старается дотронуться до «краски». Если получилось – «краска» становится «чертом».

 

дальше - больше!


Метки:  

Красивая математика

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 17:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Katyushka_Sjusen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивая математика))



 

1 x 8 + 1 = 9
12 x 8 + 2 = 98
123 x 8 + 3 = 987
1234 x 8 + 4 = 9876
12345 x 8 + 5 = 987 65
123456 x 8 + 6 = 987654
1234567 x 8 + 7 = 9876543
12345678 x 8 + 8 = 98765432
123456789 x 8 + 9 = 987654321
 

 

1 x 9 + 2 = 11
12 x 9 + 3 = 111
123 x 9 + 4 = 1111
1234 x 9 + 5 = 11111
12345 x 9 + 6 = 111111
123456 x 9 + 7 = 1111111
1234567 x 9 + 8 = 11111111
12345678 x 9 + 9 = 111111111
123456789 x 9 +10= 1111111111
 

9 x 9 + 7 = 88
98 x 9 + 6 = 888
987 x 9 + 5 = 8888
9876 x 9 + 4 = 88888
98765 x 9 + 3 = 888888
987654 x 9 + 2 = 8888888
9876543 x 9 + 1 = 88888888
98765432 x 9 + 0 = 888888888
 
1 x 1 = 1
11 x 11 = 121
111 x 111 = 12321
1111 x 1111 = 1234321
11111 x 11111 = 123454321
111111 x 111111 = 12345654321
1111111 x 1111111 = 1234567654321
11111111 x 11111111 = 123456787654321
111111111 x 111111111 = 12345678987654321
 

Метки:  

Новые работы Luiza Gelts

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 17:23 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новые работы Luiza Gelts




Luiza Gelts - художник, дизайнер, флорист.

 


Вишнёвая - сладкая, но крепкая


 

Голубая мечта об отпуске

 


Соблазн

Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в Dreamere
Страницы: 1004 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь