-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dreamere

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей: 12362
Комментариев: 3925
Написано: 21405


Переводчик текста и сайтов.

Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:23 + в цитатник
Цитата сообщения GalaFeya Переводчик текста и сайтов.



Может неточно опишу, но сделаю это так, как получится.

Часто встречаются сайты на иностранном языке. На некоторых можно разобраться на интуитивном уровне, но не всегда... Эх перевести бы...

Для тех, кто не знает- это возможно и очень легко.

У меня браузер Mozilla Firefox. Картинки увидите именно в нём, но, у кого он другой - разберётесь. В любом браузере есть панель закладок. У меня она вверху, там же я создаю и папочки с закладками.

Итак, переходим по ссылке:
http://translate.google.com/?hl=ru#
 (571x699, 69Kb)

Здесь видим всё для перевода текста, страницы из интернет и можно загрузить документ.
Я зыки можно менять - сложного ничего нет. Я сделала быструю закладку у себя на панели и быстро ей пользуюсь при необходимости.

Теперь дальше.
сверху на этой странице видим вкладку "Инструменты". Нажимаем.
И видим информацию о возможности перевести ваш сайт (если таковой имеется) на другие языки.
 (699x541, 57Kb)
Спускаемся ниже по странице:
Находим тот язык , на который вам необходимо переводить сайты (у меня русский),
Нажимаю на него мышкой, и не отпуская её, тащу на панель инструментов.Там мышку отпускаю в том месте, где я его решила оставить.

 (699x386, 62Kb)
Теперь, когда у меня попадается сайт на иностранном языке, я щёлкаю эту закладку и гугл мне его переводит. Очень редкие сайты переводчик не берёт.
Удачи!
Рубрики:  уроки
ссылки
интересности

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку