-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dreamere

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей: 12362
Комментариев: 3925
Написано: 21405


Мои работы

Вторник, 21 Июля 2009 г. 02:14 + в цитатник

 (399x283, 116Kb)
Метки:  

Улыбка_Ольга_Н   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 01:07 (ссылка)
Я незнала что это твоя работа, дарила ее подругам.У меня колекция лучших аниматоров , твоих только 6 работ в колекции, добовляю в колекцию под твоим именем. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 14:41ссылка
Спасибо! Очень приятно это слышать именно от тебя. И конечно притно оказаться со своими работами у тебя в коллекции лучших. А работы свои я не всегда подписываю. Мне кажется иногда подписи неуместны. Ведь я их выкладываю что бы люди могли ими пользоваться.
Улыбка_Ольга_Н   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 01:12 (ссылка)
Я только учусь анимации . Но у тебя прекрасные работы. особенно последние . ви дела в конкурсе. можно я тебя отрекламирую. то что у меня есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 02:28ссылка
Поступайте так как считаете нужным. Я рада, что мои работы нравятся. Буду стараться придумывать и делать новые .
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку