-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drakonn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 2857
Комментариев: 10905
Написано: 19593


Научите меня, понимать красоту

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 10:13 + в цитатник

Молитва
Автор текста: Александр Лугарев
Автор музыки: Константин Шевелев
Аранжировка: Александр Барановский
к/ф Мусорщик

 

 




Научите меня, понимать красоту
Отучите меня, от тоски и от лени




Проявите ко мне, в сотый раз доброту
Я ваш раб, но не ставьте меня на колени...




Я люблю Вас люблю, как отца и как мать
Твердо верую в тайну великую Вашу




Только вы и способны, простить и понять
Всех нас грешных земных, бесконечно уставших...




Нужных слов не найду, но нужны ли слова?
Вам и так наши мысли и чувства понятны.




Я Ваш сын, блудный сын нарубивший дрова
Древо жизни своё погубив безвозвратно...




Каюсь вам мой отец, не кляните меня
Я и так уж виною своею распластан




Я тону без воды, и горю без огня
Мне не нужен Ваш меч, мне нужна ваша ласка...




Научите меня, понимать красоту
Отучите меня, от тоски и от лени




Проявите ко мне, в сотый раз доброту
И позвольте мне встать, в сотый раз на колени




Проявите ко мне, в сотый раз доброту
И позвольте мне встать, в сотый раз на колени


Рубрики:  Все о России
Метки:  

Процитировано 5 раз

Саная   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 10:36 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 02:35 (ссылка)
Благодарю Вас..!
замечательно сделана подборка фотографий к такому хорошу тексту.

С праздником Вас!)
Самые наилучшие пожелания в этот день!
Счастья и любви!
23azak (240x320, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку