-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Queen

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

icq антиэмо вести дневник дети жвачки знакомиться идти по улице и не обращать ни на кого внимания кидаться подушками кино леденцы музыка оптимизм. оригинальность пальцем по стеклу печатать всякую чушь как сейчас а потом читать писать sms-ки писать рассказы разговаривать всю ночь напролет собственное мнение страдать фигней

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 77
Комментариев: 654
Написано: 1590


я лежу под одеялом и думаю о смерти(еще один бездарный креатиф=) )

Четверг, 02 Августа 2007 г. 07:49 + в цитатник
В колонках играет - Рожден, чтобы бежать
Настроение сейчас - утреннее

Я лежу под теплым одеялом, на мягкой подушке, заложив руки за голову и смотрю в потолок. Во всей квартире тихо, все спят-это еще ночь. Я не знаю, почему я так проснулась  или это принимать за более реалистичное мое продолжение сна?. . .Да и имеет ли это какое значение?
. . .Я лежу и смотрю в потолок. Это еще ночь, значит, есть время подумать и не надо не куда бежать, спешить , как днем. Я могу подумать о мировых проблемах, таких, как расовая неприязнь, например. Но об этом лучше подумать днем, поэтому расовые неприязни я отгоняю от себя, как мешающих мух. Можно подумать и о повседневном. Например, что завтра надеть, какая будет погода, из-за чего поссорилась Маша с Ритой. Но об этом тоже лучше думать днем, и идиотские машины обиды на Риту я тоже от себя отгоняю. О чем еще подумать? О высоком. О любви, о ненависти, вообще о смысле жизни. Или о смерти. . .
. . .На потолке ничего, кроме люстры, нет. На потолке я вижу синеватый луч света-это все из окна. За окном тоже относительная тишина-мой город спит, это наверное только я ода из немногих, кто лежит под одеялом, смотрит в потолок и думает.
 . . .Подумаем о любви-это тема проста, знакома каждому, но своей актуальности не меняет никогда. Мы любили, любим и будем любить. Всегда. Но про любовь говорят все, и пишут тоже все. Нет, не буду про любовь. Про ненависть. Мы ненавидели, ненавидим(некоторые) и  будем ненавидеть только потому, что всегда будем любить. А без ненависти и любить глупо, это все  равно что жить вечно и не умирать(нереально вообщем). Но ненависть мне неприятна,  я не хочу сейчас о ней тоже думать. Тогда смысл жизни... Нет, это дневное, я хочу что-то успокаивающее, чтобы заснуть, а не ворочаться. Смерть...Тогда о ней? А что я о ней могу сказать? Что она дает, что после нее, как это точно узнать, если "оттуда" никто еще не возвращался? Как к ней стоит относится, в конце концов?Принимать как данность?. . . Что мне даст смерть, кроме вечного сна??
"Спокойствие."-улыбается кто-то из той темноты, которая в конце комнаты.
Спокойствие?!Я продолжаю смотреть в потолок, однако думать уже не получается. Мысли рождаются почему-то не в голове, их присутствие я чувствую в сердце, оно бешено колотится и уже во мне играет не здравый смысл,а одни инстинкты. Спокойствие, значит, да?! Значит, близкие пусть переживают-горюют, а я лежу спокойная в каком-то гробу?!
"Ну да. И лежи.И что?"-продолжает что-то или кто-то улыбаться из темноты.
Ага, то есть выходит, мне вообще после смерти нечего ждать?! А как же жизнь после, рай там какой-нибудь?!
"Слушай, детка, если будешь парить себе мозги всякой ерундой по ночам, то я к тебе приду скорее, чем ты этого ожидаешь. Лежи, спи давай. Завтра тебе еще много дел предстоит."-ласково, но настойчиво и без улыбки говорит мне это нечто из другого конца комнаты.
Спи. Лежи, ага. Я закрываю глаза. Сон приходит мгновенно. Действительно, спать нужно по ночам, а не мозги всяким нечто напрягать, все верно...
...С закрытыми глазами я чувствую, как из темноты, что в конце комнаты, ко мне идет что-то, что...Запрыгивает на кровать черным комочком, наглым образом ложится около моего лица и засыпает. Кошка. Даже кошки уже спят, значит, и мне... Я опять закрываю глаза и на меня наваливается смертоносной мягкой подушкой  сверху ...спокойствие.

___________________________________________________
Таня сходит с ума уже по утрам))



The_Main_Angel   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 11:47 (ссылка)
Да...ты тут прямо так все свои мысли расписала))Здорово получилось))Правда!Я тоже утром проснулась,где-то в 7:30 и лежала...думала))правда комп не включала.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Queen   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 18:53 (ссылка)
The_Main_Angel, я рада что тебе понравилось!!я просто думала что написала бред)))Ну вот и я где0то так же проснулась)))Воть)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Main_Angel   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 19:16 (ссылка)
Dr_Queen, Да нет,не бред,а мысли девушки,любящей поразмышлять о разном и причём умно поразмышлять))
Ответить С цитатой В цитатник
Скромный_чёртик   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:17 (ссылка)
блин до меня такое бы не дошло))
Ответить С цитатой В цитатник
мысли_вишенки   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:26 (ссылка)
ну какой это бред=)это твои мысли=) а мысли это не бред!!!!!!=) И при чём очень интересные мысли=))
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Queen   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 22:07 (ссылка)
The_Main_Angel, оо))спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Queen   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 22:08 (ссылка)
Скромный_чёртик, дошло бы...садишься за клавиатуру-и...)
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Queen   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 22:08 (ссылка)
cryyy, иногда мне кажется это бредом...но спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку