-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dr_Muraki_K

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Аниме_пространство _LOVELESS_ Isaak-4ever Japan_Liberty Kuroshitsuji Otto-Dix Psycho_DarkGallery Trinity__Blood Yami_no_matsuei
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cosplay_by_Stayxxxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2008
Записей: 24
Комментариев: 287
Написано: 530


Без заголовка

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 23:56 + в цитатник
Кстати, что я все о своих заморочках
я очень рад видеть у себя первых ПЧ
С некоторыми из вас я уже успел познакомиться, надеюсь, что познакомлюсь поближе и с остальными
*вежливая улыбка*
Доброго вечера. Розы для вас

(Когда-то давно я вёл дневник на этом сервере. Как с тех пор всё изменилось, с трудом понимаю, на какую кнопку нажать, чтобы что-то получить нормальное)


Марионеточник   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 00:10 (ссылка)
И как давно это было?)

Вижу очень любите розы)
Ответить С цитатой В цитатник
dr_Muraki_K   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 00:25 (ссылка)
Это было году эдак в 2002. Тогда здесь всё было иначе, уютней, чтоли. Это место было мне как второй дом. Так вот сентиментально
Очень. Это прекраснейшие из цветов. А вы какие любите?
Ответить С цитатой В цитатник
Марионеточник   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 00:29 (ссылка)
6 лет назад...Не удивительно...Да, уюта здесь действительно не хватает...

Как ни странно, но алые бутоны роз я предпочитаю куда больше чем другие виды цветов)
Ответить С цитатой В цитатник
dr_Muraki_K   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 00:43 (ссылка)
Тогда был. Так странно, наверное мой дневник до сих пор можно найти здесь где-нибудь в архивах, если таковые имеются. И теперь смотрю и думаю, что наверное-таки не зря ушёл, здесь всё так поменялось.. Но, с другой стороны, рад, что вернулся. Как-то так. А вы давно здесь?
А что вы думаете о, к примеру, лилиях? Они волшебно пахнут
Ответить С цитатой В цитатник
Марионеточник   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 00:51 (ссылка)
dr_Muraki_K, ну я здесь с 25.10.2007 где-то с 9 или 11 часов вечера). Относительно недавно.

С этим не поспоришь) действительно красивые цветы, но всё же, как-то не чувствую в них жизни...
Сказать честно раньше мне очень нравились, дикие, маленькие, полевые цветы, а теперь...не могу не склониться перед красотой и величием розы)
Ответить С цитатой В цитатник
dr_Muraki_K   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 01:15 (ссылка)
Действительно не так давно. А ник, если позволите поинтересоваться, как-то связан с герром Дитрихом фон Лоэнгрином?

Вроде анютиных глазок? Они милые. Но действительно, с розой ничто не сравниться. Не зря её называют королевой цветов. И выражать это цветок способен всё - и страсть, и нежность.. алые, бордовые розы.. персиковые, нежно-розовые.. Так прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
Марионеточник   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 01:23 (ссылка)
dr_Muraki_K, нет) ничуть) мне так и не удалось досмотреть Кровь Триединства) всё руки не доходят...Просто...У меня особая любовь к марионеточным куклам...У меня в дневнике есть пост посвящённый им)

Анютиными глазками я не скажу что прямо был восхищён...Скорее просто "милые"...Помню мне ещё нравились дикие лунные кувшинки...Ах, как это было красиво...*мечтательно закрыл глаза*
Ответить С цитатой В цитатник
-Tatsumi-   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 01:54 (ссылка)
dr_Muraki_K,спасибо))Но розы...самые прекрасные-желтые ;)
"Кстати, что я все о своих заморочках" Эм...на то он и личный дневник,я полагаю)
Ответить С цитатой В цитатник
dr_Muraki_K   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 02:07 (ссылка)
О, в таком случае я вам очень советую посмотреть, это совершенно замечательное аниме. Ваш ник мне сразу напомнил Дитриха. А любовь к куклам понимаю и полностью разделяю. Сам очень хочу обзавестись шарнирной. У вас есть?

Никогда не видел таких.. или не припомню
Ответить С цитатой В цитатник
Марионеточник   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 02:13 (ссылка)
dr_Muraki_K, остановился на 16-ой серии))
А куклы к сожалению нет...но мечтаю..

Не уверен что они именно так называются...Но они невероятно красивы)
Ответить С цитатой В цитатник
dr_Muraki_K   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 03:07 (ссылка)
-Tatsumi-,
Жёлтые? Почему не красные?
Не спорю, насчет дневника. Просто страсть как потянуло пообщаться

Марионеточник,
Всё самое интересное случится в конце
Хотя... манга и романы всё-таки гораздо лучше, это аниме рядом с ними смотрится блекло

При слове кувшинки мне представляется такое белое.. плавающее в воде. Оно не плавало?
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_Змея   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 05:25 (ссылка)
Роз маловато будет
Ответить С цитатой В цитатник
Марионеточник   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 15:25 (ссылка)
dr_Muraki_K, да они. В основном на прудах и озерах. Если бы вы знали, как они красивы при лунном свете)
Ответить С цитатой В цитатник
dr_Muraki_K   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 16:08 (ссылка)
Серебряная_Змея,
Ещё выращу (:

Марионеточник,
О. жалею. никогда не видел. будет повод посидеть ночью около пруда за городом
Ответить С цитатой В цитатник
-Tatsumi-   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 17:10 (ссылка)
dr_Muraki_K мой любимый цвет из детства.А вообще долгая история ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Марионеточник   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 20:50 (ссылка)
dr_Muraki_K, не все они раскрываются ночью)
Ответить С цитатой В цитатник
Phantom_of_Desmond   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 21:45 (ссылка)
Доброго Вам вечера!))Будем знакомы..*улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
DarkHope   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 22:07 (ссылка)
Думаю вскоре освоитесь и обживетесь*подмигнул*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку