-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DR_MiG

 -Интересы

дегустация и смакование каждого дня... осчастливливание страждущих спасение мира

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 56
Комментариев: 5
Написано: 84


Без заголовка

Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:58 + в цитатник

***
Svart_Lo
я парюсь, как бы начать этот текст
Я директор компании «Каравай» и для меня важно…
Соня
я робот я робот:-D
Соня
прилетел к вам с альфа-центавры
Svart_Lo
ага, издеваешься!
Svart_Lo
тогда подскажи-ка первую фразу
Svart_Lo
ладно-ладно...
Svart_Lo
я тебе отомщу!
Соня
ню ню...
Соня
уже бюсь
Соня
щас под стол полезу
Svart_Lo
будешь мне мозги парить про Бешкег, так я про это стихи сочинять начну!
Svart_Lo
честушги!

Copyright Svart_Lo
Рубрики:  НашОгр

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку