-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Lecktor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 899
Комментариев: 7526
Написано: 14170


Всемирный флэш-моб: берегись свиного гриппа

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 15:11 + в цитатник
Как человек страдающей манией величия, заранее извиняюсь за пафос и высокомерие.
Однако истина дороже политкорректности.
Признайтесь, уважаемые жители земли: вы все пытаетесь меня разыграть!
Сговорились и теперь изображаете панику и ужас по поводу некого вируса, который якобы смертелен.
Я вас раскусил: долгое время вы удовлетворялись фильмами о кошмарной пандемии, уничтожающей человечество, а вот теперь решились на полномасштабные театральные действия.

Этакий флэш-моб: "берегись свиного гриппа"
Великолепное средство от скуки: только непосредственная угроза существованию заставляет по-настоящему ценить жизнь.
Надень маску на лицо и участвуй вместе со всеми.
Спорь о уместности прививок, о количестве заболевших и умерших, о дороговизне лекарств, о заговоре правительства.
При малейших симптомах недомогания, пиши завещание и изображай адские мучения.

Акция действительна только до 2012 года.
Ибо в 2012 году стартует акция: "Апокалипсис".
А пока...
"Всем пацакам надеть намордники и радоваться!"


Процитировано 3 раз

Старенький_Ху   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 21:45 (ссылка)
Исходное сообщение Dr_Lecktor
Я вас раскусил: долгое время вы удовлетворялись фильмами о кошмарной пандемии, уничтожающей человечество, а вот теперь решились на полномасштабные театральные действия.



Хех:) при развитии ситуации дальше можно будет увидеть притворяющихся трупами лежащих на улицах в масках свиней?:)
Ну а если серьезно - Украина как всегда генерирует безумные новости. Интересно, как разовьют ситуацию дальше. Эх, бедные украинцы, им приходится во всем этом жить..
Ответить С цитатой В цитатник
Yehu   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 02:06 (ссылка)
Ещё и ещё раз = хрю-грипп за*бал!!!!!!!!!
От обычного смертность выше. Тем более помоему это утка.
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 05:15 (ссылка)
хуйня-с господа! не сцать! мы с дщерью переболели. ничего страшного. но ради честности замечу - ни арбидолы ни анафероны ни прочая по.. фигня не помогает - зря выкинутые деньги. только вода , постельный режим и сбивание температуры несколько суток с 39.9
(кстати прочитайте статью комаровского на эту тему - все именно так и было как он пишет. чистая правда.)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 10:34 (ссылка)
ДА ФИГНЯ ЭТОТ ГРИПП..вОТ Я ВЧЕРА РОДИНКУ СОДРАЛА СЛУЧАЙНО - ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА ОТ УЖАСА....))
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 16:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Марженка

Марженка,
Забыли упомянуть чай с медом и лимоном.
Чеснок и лук.
Единственные по-настоящему действенные средства против гриппа.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 16:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Yehu

Antibobr,
Фигня-фигней, а волна массовой истерии побила все рекорды.
При такой стрессогенной обстановке, немудрено, что кто-то умирает.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 16:29 (ссылка)

Ответ на комментарий

МУХОМОРРА,
Серьезно.
Осторожней надо быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 16:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Старенький_Ху

Старенький_Ху,
На пандемию можно списать массу накопившихся проблем.
На этом также можно славно спекулировать.
Если бы не было свиного гриппа - его стоило бы придумать.
Ответить С цитатой В цитатник
anthropologist   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 18:47 (ссылка)
Так вот где кроется корень проблемы. Мании... Всё ясно. Выносите.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 19:08 (ссылка)

Ответ на комментарий anthropologist

Исходное сообщение rusdiplomat
Так вот где кроется корень проблемы. Мании... Всё ясно. Выносите.


О, малолетку комплексы заели?
Почувствовал себя фуфлом по сравнению со старым дядей?
Я лысый, одного зуба не хватает, и одеваюсь как мудак, это правда, но я умею свои недостатки превращать в плюсы. Потому как я умный и талантливый.
А тебе этого, видимо, не дано.
Вот и исходишь бессильной желчью.
Так потешно за этим наблюдать!
Ответить С цитатой В цитатник
anthropologist   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 19:21 (ссылка)
Dr_Lecktor, Василий, я вижу жизнь тебя научила виртуозно переводить стрелки =) Желчь? Что ты. Просто решил, как это в интернете называется, - в ответ насрать в каментах, не всё же тебе, умному и такому талантливому.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 19:30 (ссылка)

Ответ на комментарий anthropologist

Исходное сообщение rusdiplomat
Dr_Lecktor , Василий, я вижу жизнь тебя научила виртуозно переводить стрелки =) Желчь? Что ты. Просто решил, как это в интернете называется, - в ответ насрать в каментах, не всё же тебе, умному и такому талантливому.


Сынок, ты и в правду такой дурной или не понимаешь разницы между спором и переходом на личности?
Я оперировал логикой и фактами. Ты, конкретно сев в лужу, причем по своей вине, не нашел ничего более умного, чем цепляться к моей внешности. Залезть в фотогалерею и писать всякую фигню.
До тебя также поступила полоумная баба из Якутии - тоже начала бодаться с моими фото.
Насколько надо себя не уважать, чтоб опуститься до подобных методов!?
Ответить С цитатой В цитатник
anthropologist   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 19:42 (ссылка)
Dr_Lecktor, Дурной я, не дурной, у всех свои тараканы. Мне просто раздражает, что ты заходишь ко мне в блог только для того, чтобы написать какую-нибудь очередную гадость. А поскольку в своём блоге ты пишешь редко, всё больше цитируешь, вот я и отправился в альбом, платить тебе той же монетой.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 19:56 (ссылка)

Ответ на комментарий anthropologist

Исходное сообщение rusdiplomat
Dr_Lecktor , Дурной я, не дурной, у всех свои тараканы. Мне просто раздражает, что ты заходишь ко мне в блог только для того, чтобы написать какую-нибудь очередную гадость. А поскольку в своём блоге ты пишешь редко, всё больше цитируешь, вот я и отправился в альбом, платить тебе той же монетой.


Папа с мамой не учили, что врать нехорошо?
Озвучь прилюдно: что ты назвал гадостью?
То что "Сталинские высотки" это ампир, а не арт-деко?
То что требовать "соблюдать приличия" - весьма пошленькое выражение?
Пример то, что изволили назвать "гадость"?

Cпасибо, что не выяснил мой адрес и не нагадил перед дверью!
А ведь мог! Воспитание видимо позволяет!

Пишу я редко, но метко.
Цитат в моей дневнике не более 10% общего объема.
Остальное - мой оригинальный материал.
Ответить С цитатой В цитатник
anthropologist   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 20:04 (ссылка)
Dr_Lecktor, Предлагаю вариант для мирного сосуществования, раз уж мы "не сходимся в мировоззрении" - просто не комментируем записи друг друга. Договорились?
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 20:18 (ссылка)

Ответ на комментарий anthropologist

Исходное сообщение rusdiplomat
Dr_Lecktor , Предлагаю вариант для мирного сосуществования, раз уж мы "не сходимся в мировоззрении" - просто не комментируем записи друг друга. Договорились?


Я на компромиссы не иду.
Мне чужие комментарии - повод для веселья.
Интеллект - страшная сила.
Ответить С цитатой В цитатник
anthropologist   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 20:22 (ссылка)
Dr_Lecktor, То есть не договорились? То есть в чёрный список?
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 20:25 (ссылка)

Ответ на комментарий anthropologist

Исходное сообщение rusdiplomat
Dr_Lecktor , То есть не договорились? То есть в чёрный список?


Проще сразу выйти из дружеских отношений.
Я формальностей не люблю.
А то вдруг я напишу такое, что опять расстроит неокрепшую душу!?
Ответить С цитатой В цитатник
anthropologist   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 20:33 (ссылка)
Dr_Lecktor, Я тебя в друзья никогда и не добавлял.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 20:45 (ссылка)

Ответ на комментарий anthropologist

Исходное сообщение rusdiplomat
Dr_Lecktor , Я тебя в друзья никогда и не добавлял.


Ко мне пришло автоматическое письмо с предложением дружеских отношений.
От вашего имени. Я лично на рассылку с твоего дневника не подписывался.
Ответить С цитатой В цитатник
Yehu   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 21:02 (ссылка)
Исходное сообщение Dr_Lecktor
Antibobr ,
Фигня-фигней, а волна массовой истерии побила все рекорды.
При такой стрессогенной обстановке, немудрено, что кто-то умирает.
именно паника и бесит.
Ответить С цитатой В цитатник
Yehu   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 21:05 (ссылка)
Чърд, здесь всегда можно поржать над коментами ХDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 21:21 (ссылка)
нууу...конечно люди умирают...но я всё равно не до конца уверенна...может это простой грипп..
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 21:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Yehu

Исходное сообщение Antibobr
Чърд, здесь всегда можно поржать над коментами ХDDDDDDDDDDDDD


Если по поводу моей очередной перепалки, то поясняю: юноша в восторженных тонах написал пост "Марш против ненависти. Лужкову и не снилось", про то как некие граждане нетрадиционной ориентации прошлись с радужными флагами по улицам северной столицы.
Цитата: "То, что возможно в Санкт-Петербурге московсвому мэру в кепке не снилось даже в самом страшном сне под одним одеялом с супругой-строителем. Разве можно представить, чтобы москвичи вышли на митинг против строительства Москва-сити? Или чтобы в одном месте разрешили собраться больше, чем 5 инакомыслящим, да ещё и с транспарантами?"

На вопрос: на хрена москвичам выходить на митинг против строительства Москва-Сити?
Я получил такой ответ: "А меня аж передергивает, когда из-за какой-нибудь сталинской высотки или из-за Белого дома выглядывают башни Москва-сити."
А Лужкова он обвинил, что тот не соблюдает приличия. И соорудил вот такое загадочное утверждение:
<<Политкорректность - это требование соблюдать приличия. Приличия либо соблюдают, либо нет. Что ты на самом деле думаешь, никого не волнуетДа, мне / и другим / это важно. Избран на высокий пост - веди себя соответственно. Именно из-за таких рассуждений - "я вам лучше хуем по лбу, зато правду" - Россия с точки зрения защиты прав человека (любых) - похожа больше на Вьетнам или Гватемалу, чем на страну, входящую в G8.>>

Фраза гениальная. До сих пор пытаюсь понять выражение " Что ты на самом деле думаешь, никого не волнует. Да, мне / и другим / это важно."

То есть по мнению юноши защита прав человека строиться на лицемерии.
На фальшивой доброжелательности.
Не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 22:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Dr_Lecktor

Исходное сообщение Dr_Lecktor
Марженка ,
Забыли упомянуть чай с медом и лимоном.
Чеснок и лук.
Единственные по-настоящему действенные средства против гриппа.


чеснок и лук помогают заранее - только с одной целью - к вам никто не приближается из за выхлопа.
лимон и мед не помогают ибо витамины нужны ДО а не вовремя, Во время все силы организма направлены на преодоление болезни, а не на усваиваемость витаминов. Ну и нельзя спускать со счетов гастриты, язвы,и прочие реакции


так что уважаемый - ПИТЬ и ПИСИТЬ. более лекарств нет.
ну сбивать температуру.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 22:27 (ссылка)
Марженка,
Я имел в виду дышать рубленным луком и чесноком.
Дезинфекция дыхательных путей.
Все-таки одной водой не обойдешься.
И мед как таковой, чтоб пропотеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Yehu   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 22:36 (ссылка)
Исходное сообщение Dr_Lecktor
То есть по мнению юноши защита прав человека строиться на лицемерии.
На фальшивой доброжелательности.
Не понимаю.
*ушёл искать читать*
Ответить С цитатой В цитатник
Heyoka   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 23:52 (ссылка)
меня вообще никогда свинячий грипп не волновал и вообще никакой не волновал, меня гораздо больше волнуют венерические заболевания
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 12:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Heyoka

Исходное сообщение Мёртвый_Сталкер
меня вообще никогда свинячий грипп не волновал и вообще никакой не волновал, меня гораздо больше волнуют венерические заболевания



Вы - индивидуалист. Не модный и не прогрессивный.
Весь мир дружно прется от новой пандемии, а вы, вместо того чтобы его поддержать - устроить митинг против свиного гриппа или спеть песню, прославляющую арбидол - отлынивайте от проявлений массового психо.. Я хотел сказать от проявлений солидарности.
Ответить С цитатой В цитатник
Heyoka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 15:38 (ссылка)
Dr_Lecktor, в Украине бы не так перлись, но у нас скоро выборы и все хотят прославиться за счет чего угодно, а тут как раз свинячий грипп вовремя подвалил.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку