-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Franken_Stein

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) -Soul_Eater- Мир_аниме_Миядзаки_Хаяо Стихи_моей_души Kaizoky_Bar Kuroshitsuji MilleniuM_org
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MilleniuM_org

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2008
Записей: 237
Комментариев: 2836
Написано: 6545


My Happy Ending

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 03:19 + в цитатник
Собственно!
Если поятнуло на Аврил,значит потянет ещё может на блинк.и на ангелов.и на..в чём мой плеер там был до лета?)
Хм.Странное стечение обстоятельств.Именно после тя-но-ю мой комп догадался умереть.И умер лист музыки.Соответсвенно..и музыка.А хотелось новой.Из анимешечек.И я удалил тот.Полностью...неизбежность?! xDDD
Соо да не.
Неа.Не то чтобы.Чтобы что то вернуть надо ведь цену платить?
А кстати интересно была ли это своеобразная цена?
Я ведь музыку..обожаю.По-своему.Просто она заставляет чуствовать.делать.желать...(ГУРЕНН ЛАГАНН!!!)
(собственно почему я на него так фетеширую..после просмотра музыка цепляет.харош конечно,выгляжу как дебил,несу херню но сука какой моральный подьём!!!)
И ещё потому что не всегда ж так цепляет.
Мм.
Кстати если интересно.
Оба своих рассказа я писал под саундтрек из Ef.Интересный факт^^
Хотя неособо...xDDD
Ваще по-моему стал я много писать не по делу,о как!
Хотя это ж мой дневник могу зага..записывать что хочу..
о!Парик точно я вспомнил.Надо.вот.
Таак что ещё из повседневнего бреда?Завтра забежать к училке в школе послушать интересную историю про выпускной..или незнаю про что.Хотя как то...не.
А как мальчик 1 года мог кого-то постирать?Хароший поц(читает ленту новостей)
Strike with all your heart!
Желание..возможно ли оно?!
А всё возможно.За свою цену..да,ведьма измерений?!)
Лан.спать подальше от своего бреда.

TwinkleTwink   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 03:34 (ссылка)
Блио О_О Лента новостей жгет =_=

Хех я помню когда мы познакомились у тебя кроме Sum'a и остов из эир гира ничего особо и не было. Как-то для 80 гб было очень печально и уныло(
Ответить С цитатой В цитатник
TwinkleTwink   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 03:34 (ссылка)
Мдо пол четвертого бессоница?)

UPD.

Все же надо тебя вытащить, кстати вполне возможно что в это воскресенье, если выздоровешь конечно) потому что я тебя уже добрых полтора месяца не видела...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Franken_Stein   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 03:38 (ссылка)
PreccoBell, да просто руки не доходили скачать)
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Franken_Stein   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 03:39 (ссылка)
PreccoBell, да ну как бы..я не могу взять себя в ноги и подняться на второй этаж и уснуть xDD
Ответить С цитатой В цитатник
TwinkleTwink   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 03:45 (ссылка)
Dr_Franken_Stein, охх как я тебя понимаю, я не могу поднять свою болящую от капуэйры задницу и дошкандыбать до кровати... каких-то 2 метра. Худшее что потом надо еще и лечь... это сопровождается новой волной боли) хотя не такой как вчера безусловно)

омг. я представила если бы у меня была 2х этажная кровать, я бы сейчас спала на полу =_= *sob sob* это же ад...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Franken_Stein   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 03:47 (ссылка)
PreccoBell, (а я поэтому кстати на полу себе постелил...дет недели 2 на полу спал пока не заболел..потом пришлось на кровать xDD
Ответить С цитатой В цитатник
TwinkleTwink   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 03:51 (ссылка)
Dr_Franken_Stein, то-то я удивляюсь что это ты так часто болеешь, а это лень матушка всему виной) вот оно что) Я раскрыла тайну века, нобеля мне, на золотой медальке в шоколадке)

UPD. я не могу разогнуться из своего *сидячего с ногами* положения в кресле... ох не скоро я до кровати того..
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Franken_Stein   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 03:52 (ссылка)
PreccoBell, давай.волю в кулак и иди.
Пророк у меня больная печень!-Встань и иди!
Пророк у меня больные ноги!-Встань и иди!
Пророк мне кажется вы жулик!-Сиди и не пизди!
Ответить С цитатой В цитатник
TwinkleTwink   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 03:57 (ссылка)
Dr_Franken_Stein, XD Пророк не пророк- а лень вроде как порок)

Это я к чему, былоб немного упорства я б встала... вот сейчас жажда мучает, а опять таки надо встать и идти аж до кухни =_= эти многометров становятся многокиломметрами просто с магической скоростью. Но я таки встану ... наверное
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Franken_Stein   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 03:59 (ссылка)
PreccoBell, давай!!
а я спать..пойду забираться на свою килиманджаро..
Ответить С цитатой В цитатник
TwinkleTwink   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 04:02 (ссылка)
Dr_Franken_Stein, Удачи) Снов Снов) как я там говорила? Карамельных) и не свались)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку