-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
10:45 09.10.2014
Фотографий: 381

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DoosS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2004
Записей: 2918
Комментариев: 12297
Написано: 20393


Предсмертная записка Егора Летова

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 10:15 + в цитатник
+Легендарный рок-музыкант скончался под свои хиты
Легендарный рок-музыкант скончался под свои хиты
+Большая часть пунктов списка дел Летова так и осталась неосуществленной
Большая часть пунктов списка дел Летова так и осталась неосуществленной
+Федору Дмитриевичу осталась от сына гитара, на которой он записал свои первые альбомы
Федору Дмитриевичу осталась от сына гитара, на которой он записал свои первые альбомы
+В мир музыки Егора (справа) привел старший брат Сергей (слева)
В мир музыки Егора (справа) привел старший брат Сергей (слева)
+Наталья (на лошади) и Егор часто выезжали на пикники с музыкантами «Гражданской обороны»
Наталья (на лошади) и Егор часто выезжали на пикники с музыкантами «Гражданской обороны»

Предсмертная записка Егора Летова

«Твой день» публикует список дел, который лидер группы «Гражданская оборона» составил накануне трагедии

Вдова легендарного панк-музыканта призналась, что Егор Летов скончался после шестого инфаркта, не успев довести до конца все свои дела.

Наталья Чумакова до сих пор не может прийти в себя от смерти мужа и уверена, что если бы он вовремя обратился к врачам за помощью, все было бы хорошо.

- В последнее время Егора то и дело мучили сильные боли в сердце, - дрожащим от слез голосом говорит вдова. - Я ему сотню раз говорила: «Пожалей себя, сходи в больницу!» - но он так и не послушал меня. Все время отвечал только одно: «Я сильный, справлюсь». За несколько лет он перенес 5 инфарктов, а в юности пережил 14 клинических смертей! Шестой инфаркт забрал его у меня навсегда...

Отец российского панк-рока, основатель и бессменный лидер культовой группы «Гражданская оборона» Егор Летов скончался на 44-м году жизни в родном Омске.

 

Планы

Совсем недавно музыкант презентовал свой новый альбом «Зачем снятся сны» и был полон творческих идей: готовил к перезаписи старые альбомы, собирал видео для архива.

- Но планам Егора так и не суждено было сбыться, - утирает слезы Наталья. - После обеда он прилег на диван, чтобы просмотреть видео с записью своего последнего концерта, а спустя несколько часов я обнаружила его уже мертвым. Он так и скончался под свои песни...

 

Папа

84 летний отец музыканта Федор Дмитриевич узнал о смерти сына поздно ночью.

– За полночь мне позвонил один из поклонников Егора и принес свои соболезнования, – говорит пенсионер. – Сначала я не поверил в это. Подумал, шутят... Но после первого звонка раздался второй, третий... И только после восьмого звонка я понял, что сын действительно скончался. Телефон разрывался всю ночь...

Отец знаменитого музыканта до сих пор не может прийти в себя от случившегося.

– Это какой-то ужас, – хватается за голову Федор Дмитриевич. – Нельзя, чтобы отцы хоронили детей! Ведь еще накануне мы созванивались с ним. Я рассказал Егору обо всех своих болячках. Он пожалел, посочувствовал мне: «Папа, держись!» В конце разговора я спросил, как он сам себя чувствует.

После минутного молчания музыкант неожиданно произнес: «Папа, не имеет смысла об этом говорить... Я точно знаю, что уйду раньше тебя».

– Меня словно ножом по сердцу резануло, – признается Федор Дмитриевич. – Сыночек, что ты наговариваешь на себя?! А на второй день мой Егорка умер, – вздыхает пенсионер. – После него у меня остались только две гитары. На первой он пацаном учился играть, а на второй записал альбом «Посев»...

 

Брат

На прощание с Егором из Москвы прилетели старший брат Сергей с дочкой Сабиной.

– У меня ком в горле до сих пор стоит, – признается Сережа. – Осталось столько недосказанных слов, столько недоделанных проектов. Брат с юности был просто помешан на музыке. Он был настоящим фанатом своего дела. Жаль, что судьба забрала его у нас таким молодым.

Прощание с Егором планируется сегодня в омском зале ритуальных услуг.

– Но я хочу, чтобы сыночка вынесли из родного дома, – с дрожью в голосе говорит отец Летова. – В комнате Егора до сих пор все стоит так же, как было при нем. Надеюсь, ко мне прислушаются...


Порок   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 12:21 (ссылка)
земля ему пухом...
:'(
Ответить С цитатой В цитатник
DoosS   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 12:23 (ссылка)
да уж.. жаль
Ответить С цитатой В цитатник
young_punk   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 13:22 (ссылка)
Увы,очень рано ушёл...
Ответить С цитатой В цитатник
DoosS   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 13:23 (ссылка)
young_punk, к сожалению это общая тенденция для талантливых людей.. ((
Ответить С цитатой В цитатник
Krasoto4ka88   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:09 (ссылка)
Очень жаль его... Такой талантливый и молодой... был...
Отца очень жалко... Читала, не выдержала, расплакалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку