-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Don_Gilett

 -Подписка по e-mail

 


Мужская жаровня.

Суббота, 08 Августа 2015 г. 20:37 + в цитатник

Душой и телом охладев,

я погасил мою жаровню:

еще смотрю на нежных дев,

а для чего – уже не помню. (прошу учесть это сказал не я, а Губерман….)

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Ф_Ирина   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 20:51 (ссылка)
Это да...точнее Губермана не скажешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 20:56ссылка
Ф_Ирина, Это Губермановская печаль называется......) поддавать по жизни нужно жару...да?..)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:17ссылка
Если жар есть, можно и поддаться...а ели уж зола, то дуй-не дуй бестолку...))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:19ссылка
Ф_Ирина, Ну-у мы с тобой почти коммунисты....Ленина помним....нам бы только искру высечь, а пожар мы махам устроим....)))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:21ссылка
Это да...кремень нужен и старание...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:25ссылка
Ф_Ирина, Попробовать нужно.....и не бояться...да?..)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:29ссылка
Да, желание сильнее страхов...и не сомневайся..))
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 20:53 (ссылка)
Привет,Андрюша!Прошлый раз мой Антивирусник не пустил меня к тебе...ну тебе конечно невдомек зайти ко мне!
Как дела?Охладел к женскому полу?... Не похоже на тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:00ссылка
belorusochka-ja, Да что он совсем ошалел что ли?...постоянно против нас козни строит..) Кто создал такого Антивредителя не знаешь?...)) в соавторстве с тобой .вспомнили бы все народные слова и послали бы создателю....)))) Да дела как?....сын с дочкой гостят у меня.....пример нужно как бы правильный показывать....щас я примерный...образцовый и побритый....)))) Как ты? у тебя все нормально?
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:14ссылка
Don_Gilett, Все нормально у меня!Жара у нас ...+35 - +38 градусов!Хорошо....Только вот моря нет рядом....
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:21ссылка
belorusochka-ja, Классная погода у вас......да у природы и нет плохой погоды...) Так и не рассказала ты мне куда спешила со своей подругой?...нормальная хоть вечеринка получилась?...)
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:31 (ссылка)
Don_Gilett, Да вроде рассказывала..не помню...У меня всегда всё нормально...Как детки твои?Доставляют хлопот папаше?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку