-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Индонезия 2015. Ретрит.
Индонезия 2015. Ретрит.
06:35 13.07.2015
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии "Гипноз на ТНТ" Первые выпуски.
"Гипноз на ТНТ" Первые выпуски.
06:33 13.07.2015
Фотографий: 58
Посмотреть все фотографии серии Ретрит в Индонезии. Май 2013
Ретрит в Индонезии. Май 2013
06:28 07.05.2013
Фотографий: 9

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в domdao

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 2970
Комментариев: 19603
Написано: 28039


Доктор философии Луис Эдуардо Луна

Среда, 01 Мая 2013 г. 09:22 + в цитатник
"Многие принимают пиходелики для исцеления, духовного подъема, просветления, прозрения и познания внутреннего мира, связи или соединения с природой или планетой Земля, для того чтобы обнаружить творческую энергию. Другие принимают их, "просто чтобы знать".

Высказывания образованных представителей западной цивилизации различного вероисповедания из многих стран мира на один и тот же вопрос: почему они применяют психоделики?

- Чтобы взглянуть на мою жизнь под другим углом;
- У меня сейчас проблемы со здоровьем, и мне нужно руководство;
- Я надеюсь более глубоко исследовать творческую сторону свой личности;
- Ради личностного роста и психологических прозрений, то есть я думаю, что с помощью глубоких внутренних исследований смогу лучше узнать себя, свои способности, потенциал и лучший путь или способ жить;
- У меня есть несколько психологических блоков, и я хочу бесстрашно взглянуть на них;
- Мне хотелось бы понять те сферы своей личности, которые мне не совсем ясны;
- Я хочу поработать со своими разрушительными мыслительными моделями;
- Мне бы хотелось увидеть образы, которые могут помочь мне в процессе исцеления;
- Я хочу вновь обрести свою истинную сущность, которой обладал до травм;
- Мне бы хотелось, чтобы растение помогло мне стать настолько хорошим врачом, насколько это возможно;
- Я хочу возвратить свою потерянную душу и исцелиться от стыда, который испытываю большую часть своей жизни;
- Я не хочу больше ничего контролировать, я хочу все отпустить;
- Я хочу узнать источник моей тревоги..."

автор текста: Луис Эдуардо Луна, доктор философии, специалист в области традиционной культуры южноамериканских индейцев, Директор Васиваска-Исследовательского центра изучения растений психоинтеграторов.
Рубрики:  Разные умности и мудрости

tigra699   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 15:57 (ссылка)
Дмитрий, а ВАШ последний прием психоделиков был с какой целью? (если сочтете вопрос тактичным). и самого приятного отдыха и работы в том месте где Вы сейчас находитесь:)
Ответить С цитатой В цитатник
domdao   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 05:48 (ссылка)
tigra699, Спасибо за пожелания! Последний (впрочем, думаю, и предпоследний:), скорее всего "Ради личностного роста и психологических прозрений, то есть я думаю, что с помощью глубоких внутренних исследований смогу лучше узнать себя, свои способности, потенциал и лучший путь или способ жить..."
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку