-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Индонезия 2015. Ретрит.
Индонезия 2015. Ретрит.
06:35 13.07.2015
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии "Гипноз на ТНТ" Первые выпуски.
"Гипноз на ТНТ" Первые выпуски.
06:33 13.07.2015
Фотографий: 58
Посмотреть все фотографии серии Ретрит в Индонезии. Май 2013
Ретрит в Индонезии. Май 2013
06:28 07.05.2013
Фотографий: 9

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в domdao

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 2970
Комментариев: 19603
Написано: 28039


Сны о крыльях

Вторник, 23 Октября 2012 г. 16:53 + в цитатник
По роду работы мне приходилось знакомиться с разнообразными птицами, животными, людьми, насекомыми.

Однажды, в амазонских джунглях я познакомился с очень красивой, пушистой и яркой гусеницей. Она была очень красива. Но, честно говоря, это знакомство очень меня утомило.

Она все время пыталась умничать, жаловалась, цитировала какие-то произведения. Ссылалась на образованность. Верила в какую-то Великую Железную Гусеницу Танка, которая, якобы, может всех задавить. Была, в общем, всем недовольна.

Суть недовольства сводилась в ее монологах примерно к следующему: "Бля! Как меня уже за***ли все эти разговоры про какие-то крылья, про какие-то божественные создания, порхающие в небе над листьями... Дайте мне спокойно наслаждаться листьями. Дайте спокойно дышать! Дайте показать свою красоту Миру! Мне уже в страшных снах снятся ваши крылья. Меня уже листьями тошнит во сне! Я высоты боюсь, на минуточку! Что вы все доеб***сь ко мне со своими теориями! Посмотрите на меня и на себя!"

Ну, и так далее...

И знаете что?! Она даже не успела удивиться. Ее склевали птицы.
Рубрики:  Мои мысли-размышления


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 17:03 (ссылка)
Гусеница неправильные листья употребляла)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 17:19 (ссылка)
санитары леса делают свою работу.
и вообще все это здравая бредятина.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени параллель Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:15 (ссылка)
Дмитрий хорошая параллель между гусеницей и человеком
Ответить С цитатой В цитатник
Любящая_Шум_Дождя   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 23:20 (ссылка)
Правильно сделали,что склевали.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку