-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Индонезия 2015. Ретрит.
Индонезия 2015. Ретрит.
06:35 13.07.2015
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии "Гипноз на ТНТ" Первые выпуски.
"Гипноз на ТНТ" Первые выпуски.
06:33 13.07.2015
Фотографий: 58
Посмотреть все фотографии серии Ретрит в Индонезии. Май 2013
Ретрит в Индонезии. Май 2013
06:28 07.05.2013
Фотографий: 9

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в domdao

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 2970
Комментариев: 19603
Написано: 28039


Об устройстве мозга и еще...

Среда, 19 Сентября 2012 г. 11:22 + в цитатник


Рубрики:  Гипноз/Учимся!


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Mary_Seeker   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:44 (ссылка)
да, это классный ролик..)
Ответить С цитатой В цитатник
Непоседа_-_егоза   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 13:53 (ссылка)
Я, наверное, что-то не так поняла. Ролик интересный, но и рассуждения ученого интересные :" Я женщина деловая, побуду в таком состоянии неделю-две и вернусь к нормальной жизни". А если состояние приятное и необычное, почему в нем лет пять или восемь не побыть ??? Объясните, кто более догадлив.
Ответить С цитатой В цитатник
Непоседа_-_егоза   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 17:18 (ссылка)
Если все так замечательно, как рассказывает, зачем тогда скорую вызывала ??? Ну и нирванила бы себе дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_ххх_приходит_опослЯ   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 22:08 (ссылка)
Непоседа_-_егоза, лицемерит потому что, как обычно.
Ответить С цитатой В цитатник
heavenrice   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 12:56 (ссылка)
Трек в конце симпатичный.
Ответить С цитатой В цитатник
b_m_m   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 07:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Непоседа_-_егоза   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 16:47 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ !!! http://youtu.be/PaVa7WgJpwA
getImageCACDARB1 (600x463, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
postaleksandr   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 21:54 (ссылка)
с днем рожденья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
Ответить С цитатой В цитатник
tigra699   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 23:28 (ссылка)
С Днем рожденья,Дмитрий!
Ответить С цитатой В цитатник
Livemaker   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 00:28 (ссылка)
С днём рождения, Дима!
Ответить С цитатой В цитатник
Inkeri   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 02:03 (ссылка)
domdao, С НОВЫМ ..., "ВАГОНОУВАЖАЕМЫЙ ГЛУБОКОУВАЖАТЫЙ"!!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Datiana-ya   обратиться по имени Поздравляю! Пятница, 28 Сентября 2012 г. 03:43 (ссылка)
С днём рождения! Счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
domdao   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 11:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
domdao   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 11:08 (ссылка)
Datiana-ya, Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
domdao   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 11:09 (ссылка)
Livemaker, Спасибо, Юра!
Ответить С цитатой В цитатник
domdao   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 11:09 (ссылка)
tigra699, Большое, сердечное Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
domdao   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 11:09 (ссылка)
postaleksandr, Спасибо, Саша!
Ответить С цитатой В цитатник
domdao   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 11:09 (ссылка)
Inkeri, Благодарствую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 12:22 (ссылка)
вау!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 14:11 (ссылка)
Было у меня почти такое состояние.
любил я для исс использовать ананбиойды. Вот в один день мне подарили цветки легальную оказалось я не знал. не рассчитав и постепенно но с ускорением раздвоился. Сразу понял что ЧП, хотел лечь и отойти, но не тутто было. Я вообще люблю ускорять многослойные мысли, ускорять гипоталамус. Но в этот раз .....
С начало двигался тело потом я осознавал что я делал.
лег на кровать, ушел не знаю куда, видал молнии, вспышки, только черный цвет, видал красные узоры как в калейдоскопе. чем больше я пытался понять что за узоры что это за состояние тем больше ускорялся мысль... в этот момент я забыл что я человек как живое существо и от испуга задавался вопросом кто я ?? что я???.. и тут я понял что то не то в биокостюме. какие то сбои идут .. и второй сказал что ты можешь погибнуть проснись поднимись. ты человек... этот страх.. когда открыл глаза и пришел чуть чуть в себя понял что и гипоталамус и сердечный ритм вообще не в порядке. чуток приподнялся чувствовал удары сердца как он хотел вырваться в наружу. (я такое делал иногда - мысленно -мышечно останавить сердце) тоесть успокоить. но этим я вообще разогнал сердце плюс еще чувствовал что мозги разрывается от удара гипоталамуса.
думал что ту ту )
минут 10 таком состоянии был . что каждой минутой готовился не знаю куда.
все остановилось тогда когда последними ударами опухло левая рука и в области груди с левой стороны.
--- что зафиксировали в тот момент арт. давление 450 показывало.
пульс наверное свшыше 300 наверное..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку