-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dollfason

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2013
Записей: 501
Комментариев: 43
Написано: 579


Мартын с балалайкой.

Среда, 07 Декабря 2016 г. 17:28 + в цитатник
Трагикомедия.
Мартын с балалайкой - так в шутку мой отец называет моего сына, особенно когда тот разгуляется. Кто бы знал, что шутка будет пророческой)

У нас в школе у сына очень молодая учительница. Прямо совсем-совсем, это её первый в жизни класс, и вид у нее совсем несолидный. Но энергии при этом - вагон, и еще два вагона щенячьего энтузиазма. Она так старательно выполняет всю школьную программу, вот до запятой, еще немного - и лоб себе точно расшибет. Короче, с её легкой руки наш, в смысле сына моего класс, должен был принять участие в конкурсе "Вся Россия". Надо было представить народное творчество, и нас попросили организовать реквизит -прялки, скалки, коромысла и балалайки.
Вот балалайка у меня как раз и была. Этой балалайке лет совсем чуть-чуть меньше, чем мне, я даже играла на ней когда-то "Во саду ли, в огороде". А последние лет много эта самая балалайка лежала у родителей на антресолях. Была извлечена на свет божий, и сын торжественно понес её в школу, где балалайку сдали на ответственное хранение, под клятвенные заверения, что её непременно вернут, в целости и сохранности.
Когда спустя месяц я получила балалайку обратно, то очень удивилась. Потому что это была не моя балалайка, а чей-то совершенно чужой инструмент. Я спрашиваю - какого, собственно? Свекровь с сыном, краснея и запинаясь, начинают мне объяснять, что "махнули, не глядя".
Короче, инструмент дали выступать какому-то дятлу из третьего класса, и он просто не мог её не разбить. Родители дятла, получив как следует накрученные хвосты от нашей учительницы, понеслись искать замену. Купили у какого-то дедка балалайку, и принесли для нас, надеясь, что нам хрен по деревне, и особой разницы мы не заметим. Подумаешь, какая-то дурацкая балалайка.

Слушайте, я наверное, действительно очень странная женщина, на балалайке не играю, но разница мне все же есть. Потому что я помню этот инструмент с детства. Потому что отец её переделывал под себя, что-то там точил, выравнивал, чтобы лучше звучала. И мне есть разница, и большая, моя это балалайка, или чья-то еще.
Я потребовала назад СВОЮ балалайку. В школе ну очень удивились, что такой сыр-бор из-за балалайки, но отдали. А дальше мы три дня собирались с духом, как об этом рассказать отцу.
Сын у меня в партизаны точно не годится, и в шпионы его не возьмут, потому что болтает, как дышит. Выболтал деду тут же, дед еще и ботинки снять не успел.
Дед осмотрел обе балалайки, забрал свою, сказав нам, что он думает об этом вообще, и конкретно о нас о каждом в частности. И осмотрел вторую балалайку, простучал её всю, и сказал, что дека у нее с трещиной, поэтому играть как надо она не будет. Так что теперь в моей семье две балалайки, обе сломанные, и у нас стало одной семейной байкой больше.
Вот уж действительно, у меня не сын, а Мартын с балалайкой)
Рубрики:  Размышления о жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку