-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dolcissima

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 59
Комментариев: 63
Написано: 166


Без заголовка

Четверг, 06 Марта 2008 г. 02:11 + в цитатник
 (500x385, 24Kb)
мы с Димой помиились... камень с сердца свалился... насерное, я просто не люблю быть кинутой...Вот надолго ли всё это?! Уверена, что скоро опять всё начнётся....

angryrat   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 10:36 (ссылка)
не пойму вот тебя...сам жутко не люблю "постоянно восстанавливать карточный домик", это требует времени, сил и нервов, а потом он опять начинает разваливаться и все по кругу...
Ответить С цитатой В цитатник
Dolcissima   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 00:05 (ссылка)
angryrat,
Я сама не понимаю зачем мне это надо... Он для меня почти никто... Я не хочу серьёзных отношений...просто мне с ним хорошо, наверное даже лучше, чем остаться одной...
Ответить С цитатой В цитатник
angryrat   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 00:07 (ссылка)
Отношений с ним или вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
Dolcissima   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 00:09 (ссылка)
с ним... Он не то, кто мне нужен по настоящему, но мне же сейчас не надо замуж выходить...Пока нагуляюсь, пригляжусь ко всем. и тогда пойму, кто именно мне нужен и какой тип...angryrat,
Ответить С цитатой В цитатник
angryrat   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 00:20 (ссылка)
гм, странно тогда видеть "Хочу любви" у тя в статусе. Думаешь любовь и он в наличии совместимы?
Ответить С цитатой В цитатник
Dolcissima   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 00:50 (ссылка)
нет! Это несовместимые вещи! Я не ищу нужного мне человека, всё должно произойти само, внезапно.... А от него получаю другое;))без чего наверное трудно было бы..-)) А у тебя что на личном?angryrat,
Ответить С цитатой В цитатник
angryrat   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 01:10 (ссылка)
Прощупываю почву)
Ответить С цитатой В цитатник
Dolcissima   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 01:26 (ссылка)
и как? Получается?angryrat,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку