-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dolce-fragolina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 269


ДЕНЬ вне МУЗЫ:-(( (тот самый, о котором я упомянула в предыдущем письме)

Четверг, 21 Мая 2009 г. 00:29 + в цитатник
Удивительное состояние...Вот уже второй день (6.05.09) первую половину дня хожу придавленная чувством долга...даже не знаю долга перед собой или еще перед кем. Но мысли упорно застряли как в морской раковине, живут своей жизнью и никак не даются добровольно:-( Ведь я хочу им дать жизнь...В связи с этой печальной досадой, вторую половину дня чувствую себя виноватой (опять же не понятно перед кем). Из-за чего отдых превратился скорее в напряжение, чем в расслабление:-((.
Интересно, так и выглядит творческий процесс? Или он похож на неиссякаемый поток? Может это как ребенок, которого носишь в утробе, даешь ему созреть, оформиться ...месяцев эдак 9, а потом, в творческих муках рождается ни на кого не похожее детище? Чтобы ни было, решила разрядиться этим излиянием, дабы не получить взрыв мозга...
ВСЕ...стало легче....Легче хотя бы от того, что смогла связать хоть пару слов без особого напряжения....

ТВОРЧЕСТВО ПО ПРИНУЖДЕНИЮ......

Четверг, 21 Мая 2009 г. 00:03 + в цитатник
Да...у меня не было возможности написать свое излияние там...Вернее я написала рукописно...на 3й день пребывания...

ТВОРЧЕСТВО ПО ПРИНУЖДЕНИЮ--а именно так и выглядет то, что сейчас со мной происходит. Можно творить в любом состоянии: и в глубокой депрессии (которая мне судя по всему светит в ближайшие дни), и в в порыве счастья, и можно перечислять до бесконечности, но все выплескивание должно происходить добровольно, а не по принуждению, не по заказу!!! Как можно заставлять писать КАК тебе плохо, КАК тебе хочется выть, чтоб эмоции зря не пропадали...и при этом сидеть и наслаждаться видом содеянного--ЭТО ПОПАХИВАЕТ САДИЗМОМ!!!!!!!
Хотя....чего я хотела??? Это мои уроки, которые я не усвоила, грабли, которые мне пробили не только лоб, но уже дошли до затылка:-((
ЧТО делает человека таким жестоким? Недолюбленность? Недоласканность? Тяжелое детство? Что? Какой кайф в унижении?
Мне смешно (хотя смехом это тоже не назовешь), что все кому не лень пытаются меня воспитать. ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ--О ЧЕМ ВЫ??? Вы путаете воспитание с дрессировкой!!! Неуверенность в себе является побудителем желания выбить эту уверенность в другом. И почему то кажется им, дрессировщикам этим. что уверенность на пустом месте, самомнение, понимаешь ли, завышенное. Надо бы сбить. разбить. а может и уничтожить--с безмолвным человеком проще. страх в глазах милее....
Печально мне все это....:-(( Остается только внушать себе--Я СИЛЬНАЯ, Я ВЫДЕРЖУ....ну и Соломона не забывать--И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЕТ........

МОЯ ЕГИПЕТСКАЯ ЭПОПЕЯ..........

Среда, 20 Мая 2009 г. 23:07 + в цитатник
Я упорно себя убиваю...осознанно. Последний раз себе говорю ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!! ХВАТИТ!!! Надеюсь, что я себя слышу...

Я все таки поехала с Сергеем...в Египет аж на 10 дней .ВСЕЕЕ!!! Больше с ним никуда!!! Меня тошнит от него уже без преувеличения во всех отношения. Всю душу вымотал. Не отдых, а каторга получилась:-((
Он мне говорил, поедем, отдохнем, расслабимся--тебе надо отдохнуть обязательно. А сам? Сначала хитро завел тему о совместном творчестве в самолете...типа, написать бы книгу. Ну я как то особо этому не придала значения. Думаю, ну побалуюсь...поддакнула...Все равно я веду дневник, да и мысли выражать умею...Он меня заставил распечатать самые интересные записи из моего дневника, чтобы их использовать в книге...Но это еще не все...На третий день устроил сцену с оскорблениями--типа не дано мне, дура, пошла на Х...зря привез сюда...просто кошмар...Я вся в слезах убежала...Поплакала в ужасе, что впереди еще 7 дней и я в безвыходном положении вынуждена все это терпеть...А потом, немного успокоившись села и стала писать, писать, писать...и так все оставшиеся дни...Как в школе. Первую половину дня ходила на море с ним, а потом возвращалась в номер и писала книгу. Возвращаясь с пляжа он в первую очередь срашивал: написала что-нибудь? А если не дай Бог в какой-то из дней меня не посещала муза--начинался опять скандал:-((( У меня было ощущение, что я Ихтиандр, прикованный цепью, которого заставляют добывать жемчужины со дна морского:-(((

С одной стороны, я уже начала мыслить философски, может я и впраду чего-нибудь напишу? Это довольно таки интересный процесс, но только не по принуждению. Любое давление убивает все полеты мыслей. Он попытался, где то вставить свои мысли--получилась таакая пошлятина, что я чуть не чокнулась--у человека такие низкие мысли в голове:-(((. А самое интересное--я ему говорю: вот ты говоришь "совместно-совместно". И что? Ты на книге напишешь двоих авторов (это при том, что писала только я)? А он--конечно только свою фамилию! Надо же тебя поэксплуатировать. Я вообще дар речи потеряла от такой наглости:-(( Вобщем, что дальше рассказывать...Все остальное было в этом же русле--всем хамил, нагнал на себя снобизм и чепорность--короче, мне было стыдно, что я с ним:-((( Как любовник он тоже ФУУУ!!! Измучил меня своей импотенцией--думала здохну эт этой немощи и от его "стараний" компенсировать в ручную. Думаю, что он и по этому поводу тоже бесновался.

Вот так я отдохнула ВЕСЕЛО!!! Думаю, что это КО-НЕЦ! Я и ему там об этом сказала после очередного оскорбления!Сказала, что с меня достаточно!!! Он тоже согласился...А потом полез мириться...На что я никак не отреагировала--просто встала из-за стола (мы ужинали в ресторанчике). Потом, уже на следующий день начал тему, что мы столько вместе пережили...и ведь хорошего много было...давай останемся хорошими друзьями. Я согласилась...а что мне остается делать--я у него работаю.

Вот вроде и все.Надеюсь, что больше он меня домогаться не будет...и найдет другую жертву.ОЧЕНЬ искренне на это надеюсь. Как все в этом мире изменчиво--каждый раз поражаюсь, что делают чувства с людьми...преображают и обезображивают-вот она АЛХИМИЯ ЛЮБВИ!!!

ОЧЕРЕДНЫЕ КОПАНИЯ В СЕБЕ ЛЮБИМОЙ,,,,,,,,

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 16:08 + в цитатник
Все как то странно...В очередной раз писала письмо (не важно кому)...и поймала себя на том, что в таких письменных излияниях я нахожу истинну где то прячущуюся внутри, глубоко-глубоко...Конечно никакого особенного открытия не произошло...так...всплыли мысли, о которых как оказалось не думалось...Смешно звучит,...конечно о мыслях не думают...но я часто их прокручиваю, бывают особо навязчивые...которые так и лезут, чтоб о них думали:-)))))))))))
В принципе у меня все нормально...Работаю себе, кручусь верчусь:-))) 24го отметили совершеннолетие моего чада:-)) Мама прислала Кахи приличную сумму на подарок:-))) Порой меня пугает ее щедрость...Все сопровождается словами типа: скоро не смогу, может завтра умру....брррррр...Конечно, стимул нужен для жизни, я понимаю...Я порой думаю--и как я жила без Кахи? Когда его нет...у меня руки опускаются, я полностью обесточена--лежу пластом. Вот он уезжал на 10 дней в Сочи на зимних каникулах, думала: ну все погуляю, отдохну--НИЧЕГО подобного...Ну я решила--это просто усталость...И вчера тоже самое было. Он ушел отмечать день рождения к друзьям с ночевкой...Мне кажется как я легла...в той же позе и встретила его--просто как будто жизнь останавливается...Похоже на безумие:-( И у мамы наверно такое же--как ни позвоню--лежит, ничего не хочу делать, говорит...

На майские праздники СирОжа зовет отдохнуть за бугром...Особо не хочется...ВООБЩЕ не хочется (если честно) Но паспорт уже отдала:-( Какая то я безвольная стала--отказать не смогла...)Даже не знаю куда--говорит "СЮРПРИЗ". Надеюсь не в какую-нибудь Караганду:-)))Я и ему так же сказала, а он мне--какая разница--главное что вместе. Это ему без разницы...а мне как то хотелось бы не только на него смотреть.....Честно говоря, подружки повлияли...С жиру говорят бешусь. Че ты тут забыла? Езжай, отдохни, хватит квочку из себя изображать...Да и Кахи как то отреагировал, что он справится, если мне хочется--не заморачивайся на мой счет, говорит....Воть.... Порой мне кажется, что я похожа на собаку на поводке, которую волокут на прогулку...А она всеми четырьмя лапами упирается...:-)))

А в остальном--ВСЕ хорошо:-)))))))
Просто почему то опять захотелось этот пунктик моей жизни зафиксировать письменно:-)))))))))))

Письмо самой себе.......

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:52 + в цитатник
Как то, совсем недавно я пошла на очередной тренинг по психологии...нам дали интересное задание--написать самой себе в реальном времени.....
Вот я и навояла...экспромт:-)))

" Привет, Маргарита!!!
Пишу тебе это письмо, пока не зная, что в нем напишется...Скорее всего, как всегда наболевшее.
Даже не знаю с чего начать, ведь ты все уже знаешь (не раз с тобой обсуждала самые немыслимые мелочи, которые порой по крупному раздирают мою израненную душу. А израненная она потому, что (как мне кажется) постоянно открыта для близких, и не только, порой до самого розового, уязвимого. Я не могу сказать, что меня часто обижают...нет. Просто я для себя уяснила, как то даже неосознанно, что невозможно установить ситечко для души, чтобы в него попадало только хорошее. И чем меньше доступ к ней, к душе, тем меньше в нее попадает как зла, так, к сожалению и добра:-(( Поэтому я с готовностью принимаю все посланное мне свыше ( может звучит пафосно, но все же ОЧЕНЬ близко к правде). И если жизнь баланс, качели, маятник или как угодно можно назвать, я готова принять то огромное счастье и потом расплатиться за него печалью, а порой и сильной болью. Я готова взлететь и насладиться полетом, а потом больно упасть...и долго зализывать раны.
И если уж совсем приблизиться к так давно волнующему вопросу: что я делаю НЕ ТАК, где допускаю ошибку, почему прохожу мимо СВОЕЙ улицы счастья. Мне не понятно, почему я, отчетливо знаю, что есть для меня счастье не могу добиться ЕГО. Я умею любить: я по сути своей донор, я умею себя отдавать искренне, без остатка, во мне море любви ( не обязательно к мужчине). Мне порой хочется встать на перекрестке и крикнуть : ЛЮДИ, Я ВАС ЛЮБЛЮЮЮЮ!!! Мне хочется их обнять, я готова сочувствовать ( не в плане жалеть, а синхронно чувствовать, я на их волне...). Во мне столько нерастраченного. Но нет...увы, все урывками, поверхностно...
И вот, в очередной раз, я стремлюсь к какому то ПРИЯТНОМУ потрясению, к адреналину, к экстазу...не знаю к чему, но к чему то очень мощнодействующему (я имею ввиду тренинг). Я хочу ВКУСНОЙ пищи для ума. Я думаю, что я иду не за ответами на свои многочисленные вопросы. Слава Богу я научилась находить их сама: когда как, иногда в знаках, иногда в вещих снах, иногда мне просто попадаются в нужный момент люди-проводники из информационного поля, а порой и просто логика.
Но сейчас мне нужно что то похожее на толчек, а может и пинок с ускорением. У самой ноги затекли.
Как никогда, сейчас во мне огромная уверенность (даже ни чем необоснованная), что вот сейчас...вот-вот совсем скоро, моя самая темная ночь закончится и наступит прекрассный рассвет...Или вот уже в этой пустыне, томимая жаждой, я увижу прекрасный оазисс пальмами, райскими растениями и родником. Все это, конечно, художественные преувеличения, но так уж я устроена. И упроститься у меня не получается. А когда и получается, то остаюсь крайне неудовлетворенная полутонами и черно-белым изображением.
Вот и все....из главного. Рада, что ты у меня есть и мы с тобой единое целое (я имею ввиду тот факт, что раздвоение личности меня не посещало) и за это тебе спасибо, что избавила меня от этой проблемы:-))
Перечитываю свое письмо--похоже на сумасшествие:-)) Но таково задание...

ЦЕЛУЮ и НЕЖНО ОБНИМАЮ....шутка:-)))"



Процитировано 1 раз

Индийское кино моей жизни.......

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 20:32 + в цитатник
У меня все как всегда:-))) После выставки ( у меня была 4хдневная профессиональная выставка)не успела отдохнуть...пошла на тренинг по психологии (я на них часто хожу в целях повышения знаний в этой области...да и вообще--здорово все это)...после него сходила на одно свидание--пришла разочарованная:-((( Не помню, писала ли я тебе про него, скорее всего нет... который задарил меня цветами на сайте "одноклдассников"? ...Писал мне письмена-- закачаешься: такие красивые эмоции, все, моя на веки , жить уже не могу, дышать не могу, не сплю...Потом заволновался, что он мне может не понравится, решил показаться через скайп. Ну посмотрела на него--ни че вроде. Стал мне звонить на дню по 3-4 раза... Я уже в один день решила от него отдохнуть, выключила телефон...Смотрю, он меня на сайте поджидает. Хочу тебя услышать . Я ему говорю: я телефон на выставке забыла...надеюсь его не украдут (так, для правдоподобности взгрустнула)...Он тут же сразу--какой телефон, тебе завтра же новый доставят на стенд..Я ему--все будет нормально, не надо ничего ( а у самой в голове шальная мысль--надо было сказать VERTU с сапфировыми кнопочками:-))). Ну да ладно, все обошлось...и телефон мой меня "дождался "на выставке....Пришлось выслушать наболевшее за 2 дняи на "нашедшийся телефон:-))) Потом, на следующий день то же повторилось с ноутбуком :хочу тебя видеть по скайпу(живьем то не давалась в смысле посмотреть на меня).Я ему говорю, что инет сыном занят, не могу общаться. А он--придется мне тебе личный купить ноутбук....Ну и все в таком духе...Думаю, что просто технично грузил...Ну и самое главное, как мне обычно везет--он женат, грузин...Я долго брыкалась, сказала, что для меня это табу...Но он все убаюкивал...После тренингов вышла, перезвонила ему и сказала всю правду матку, что не хочу его такого хорошего вводить в заблуждение, что у нас нет никаких шансов на будущее, а дразнить и тебя, и себя больше не могу. У меня не так много осталось времени. Хочу своего и на веки...Что по этой тропинке я уже не ходок. А он--я целый проспект, я тебе многое могу сделать...я тебя всю жизнь ждал, искал...Не бросай меня...., короче индийское кино:-))))))) После 40 минутных переговоров (которые мне понадобилось пройти до метро) мы решили закруглиться. Он мне-- я тебе еще вечером перезвоню. Я ему--не звони сегодня, я хочу расслабиться, а не нервничать, в ожидании твоего звонка. По ходу разговора с ним за мной бежал какой то иностранец, который спрашивал говорю ли я по английски...Я ему NOOO!!! А он--но вы же понимаете? я ему NOOO!!! Потом еще что...Я ему раз пять про орала NOOOO!!!!!!!!!!! А...вспомнила, он мне предложил ночь с ним провести за деньги...Я чуть не одурела...В очередной раз со свои Nooo!!! А этот воздыхатель тоже ж о своем мне болтает параллельно...А потом остановился--ты говорит, кому это НОкаешь, на коне что ли скачешь:-))))? Я думала с ума сойду ото всех--и смех и грех:-))))))) Ну тебя говорю...из-за твоих разговоров не могу в метро зайти, кружусь тут...меня уже снимают!!! Все ЧАО!!! и пошла... Вечером поздно присылает смску--мне надо с тобой поговориь срочно, могу я тебе позвонить? Звони. говорю...Звонит--голос трупический...Говорит: первый раз в жизни пью капли...Мне так плохо!!! Пришлось пол вечера заниматься реанимацией . В конечном итоге согласилась на встречу, на следующий день. Перенервничала...И что ты думаешь? Два разных человека!!! Весь вечер почти молчал и изучал...И только и спрашивал, о чем я сейчас думаю?...А потом еще через 5 минут, а сейчас я о чем думаю? Все так тупо и напряженно...Короче я извелась, пришлось постоянно пить чай. чтобы рот был занят:-))) Потом дома чуть не уписилась:-))) Вобщем сидела грустная...А домой ехала счастливая:-))) Он мне: вот сейчас ты другая, веселая...Думаю, знал бы ты от чего я такая веселая, что тебя скоро не увижу:-)))
Вот так и живу:-)))
Ладно, закруглюсь...а то я расписалась тут:-)))

Радость СЕГО дня:-)))

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 23:06 + в цитатник
Да уж, вся эта выставка всколыхнула мой привычный быт:-))) И сегодня, в завершении этого чувствую полное удовлетворение...по нескольким причинам: во-первых я насобирала месячную норму мужских...да и женских комплиментов:-))) , во-вторых--я переполнена идеями проведения следующей выставки (хочу на себя взять рекламную часть, оформление стенда, угощений и подарков нашим клиентам, ну и в третьих, самая большая кульминация............На тему того, что меня все таки как то особенно ценят и выделяют--да, наверно все таки не без этого:-))) И действительно --мир не так уж и несправедлив:-))) Не буду больше интриговать--"С" мне сегодня сделал сюрприз--мой день рождения мы отметим в Дубае:-)))) Я в шоке:-)))) Он так трепетно спросил--Я довольна?:-))) Я с таким визгом ответила ДАААААААААА!!!:-)))) Знаешь это похоже было на предложение руки и сердца:-))) Вопрос похож был--на "ты согласна?"...и мое "ДАА"--на знак согласия:-))))Во вторник улетаем на неделю:-))) Он мне говорит--с меня требуют 2000$ залог за тебя, что ты не останешься там у какого-нибудь шейха:-))) Я ему говорю--не оставляй, всякое может случится:-)))))Поржали так:-)))

Прихожу домой, всю колотит, успокоиться не могу:-)))) Кахи такой...на меня подозрительно посмотрел...и спрашивает--что с тобой? Я говорю--у меня для тебя небольшое объявление! Он мне--хорошее? Я говорю--для меня ДА, а для тебя не знаю...как ты воспримешь:-)) Он -- мне сесть...Я говорю--лучше присядь:-))) А он--ТЫ БЕРЕМЕННА? Я --да нет же:-))) Фу ты, сбил меня с толку:-))) (я аж растерялась). А он--я видел -- так говорят в кино:-))) А тогда что?... Я ему-- я еду в Дубай:-)))!!! А он--ОПЯТЬ?????????????меня оставляешь?????? Тогда привези мне чего-нибудь от туда, чего у нас нет!!! А я ему--верблюда что ли?:-))))))))Ну вобщем вот так вот...невкратце:-)))

Я вся в эйфории:-))) Не знаю, и сильно радоваться боюсь--суеверная стала....Посмотрим, что и как будет--время покажет...

Впечатления от выставки...

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 22:55 + в цитатник
Я еле приволоклась с выставки--устала по страшному. Весь день (с9.30 до 20.40) почти не присела, на высоких каблуках--тяжелое испытание... Честно говоря меня подбешивает неорганизованность в проведении выставки:-((( Это такой важный момент--это новые клиенты, это заказы почти на 3 месяца работы...да и вообще...это то как ты себя позиционируешь на рынке. Место выбрали жуть какое--нас почти не видно:-(Хотя, может "ОН" хотел как лучше--рядом с подиумом. Ну а на подиуме все действо было после 18.00 . В конце дня показ очков был--никто не подготовил презентационную речь...Пришлось мне что то второпях делать. Хотелось сначало плюнуть и вообще ничего не демонстрировать. Но потом все таки взяла себя в руки, отобрала лучшие модели солнцезащитных. Нашу фирму показывали в самом конце--как все смотрелось--просто оболдеть, роскошно!!!. Камеры с репартерами только и щелкали!!!! Поделюсь своим разочарованием на счет моделей--туши свет:-((( Три кило целлюлита, ходили колыхались как желе:-))) По началу по-моему никто на очки и не смотрел--все разглядывали телеса:-))) У меня аж самооценка повысилась, честное слово:-)) Ну а когда насытились -уже и на очки взглянули:-))) Такой прикол был: мы такие с Юлькой (как 2 кекелки:-)) рассплетничались про них. И тут выходит парень--весь накаченный, загорелый, в коротеньких шортиках...Мы так замерли с минутку. Я говорю: хорош!!! Юлька--ага!!!. И тут через несколько девченок опять выходит он, а Юлька--Эээ, он опять в том же!!! Я говорю: Юля, на очки смотри, а не на трусы:-)))Очки он сменил:-))) Так смеялись:-))))))))))))))) Потом пошли мальчики-зайчики с подносами, с канапе, со всякими вкусностями...У каждого на подносе были разные. Мы тут же себе наметили самых вкусных. Они только из двери--мы сразу на поднос. Юлька совсем оборзела, подзывала их: СЕЛЕДКА!, ПАШТЕТ!....Они у нее асоциировались с содержимым подносов:-))) Вот так все и завершилось...:-)))

Ладно, закруглюсь уже...спать хочу очень...

Продолжение предидущего поста....

Среда, 03 Сентября 2008 г. 13:33 + в цитатник
Сегодня я намного спокойней, но тяжесть на сердце присутствует. Конечно желания позвонить ей (В)у меня уже нет, потому что подсознательно чувствую--желаемого отпущения грехов не будет, а будет еще добавлена какая-нибудь пилюля. Как правило, после такого гневного излияния приходят на ум недосказанные мысли, продолжается обвинительный диалог внутри...Вот я ВСЕ и услышу...Так что, лучше все остановить:-(( Но мысль позвонить Ричарду (которого оказывается зовут Хвича) и спросить, чем я его так обидела, что он меня так... все еще в силе. Не знаю...

Как быть? Так плохо на душе:-(((

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 17:26 + в цитатник
Только что позвонила мне подруга В., с кеоторой мы уже год не общаемся со слезами...и высказала мне свое разочарование во мне:cray::-(((Почему в жизни все так сложно? Сижу до сих пор оглаушенная этим разговором:-((( Все внутри дрожит...Как исправить ситуацию даже не знаю. У меня такое ощущение, что я не выдержу этот груз. Лишний раз убедилась, что жизнь --это минное поле...и идти по нему нужно очень осторожно. А в спутники себе брать проверенных людей и делиться мнением очень осторожно--не известно как все перевернут--себя не узнаешь...Пытаюсь себе объяснить ЕГО (Р) мотивацию--для чего был этот звонок? Неужели больше нечего было спросить, или меня не упоминать, или вообще не знаю--какое ему до всего дело....Я вспомнила с чего все началось. Накануне был ее(В.) день рождения и я упомянула об этом и о том , что не могу дозвониться. Вот и зашла слегка тема о ЕЕ жизни. Вот к чему все привело:-((( Совсем ничего ему не говорить...Может и вправду--сделать свои выводы, иначе этот клубок будет виться нескончаемо...УЖАС!!! Других слов нет...:-((( Обидела зря человека итак уязвимого:-((( Вспоминаю свои слова--ведь не говорила я с таким налетом как ОН преподнес--явно как злорадную сплетню подружки...3 недели прошло, чего его осенило?

ЖЕНЩИНА глазами МУЖЧИНЫ.....

Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:36 + в цитатник
Даже не знаю какое предисловие написать ниже сказанному...
По видимому именно так видят нынче мужчины слабую половину ... Надеюсь что не все...

Теперь очередной бред –
Продукт прочитанной кучи анкет. :))

Сейчас все девушки такие меркантильные,
Нужны им папики богатые, всесильные.
Пропали чувства, и любовь, и отношения.
Остались только деньги, тачки, наслаждения.

"Требование главное для всех:
Мальчик должен быть - "ходячий смех".
Не нужны мне поэтические стансы,
И не надо, чтобы пел романсы.
Чувство юмора, сатира, клоунада.
Вот чего сегодня мне так надо.

У тебя нет квартиры в таком возрасте?
Тогда не думай о любви моей серьёзности!

Если машины нет, то можешь не писать!
Пешком мне не хотелось бы гулять.

Простое авто мне не предлагать,
Я все равно не сяду с Вами в "Ладу".
Лишь только иномарка поможет мне понять,
Какого мне подарка от Вас в дальнейшем ждать.

Надеюсь, что не бедный Вы студент,
Не инженер простой и не рабочий.
Хочу, чтобы писал тот контингент,
Кто отвезет хотя бы в САС "Лазурная", что в Сочи.

Да, и зарплата чтобы - чемодан или рюкзак,
Или объем дорожной сумки.
И не пишите те несостоявшиеся недоумки,
Кто девушку не сводит в приличный ресторан.
А если честно, нужен принц,
Но сексуальный, как Тарзан."

≈ 19.08.03

Писал давно от разочарования, а может, депрессии (это не стихи, а так, попытки рифмования), но актуальности не теряет ( ПАВЕЛ)

Трудно конечно судить мне как девушке о выше сказанном. Хотя...склонна верить,что все тенденции к этому ведут...Да, все средства информации формируют именно такую модель общения--просто БАЛАНС ИНТЕРЕСОВ. Чувства, скажете? у всех они разной природы. Кому то нужна искренность и преданность,кому то глаз радующая внешная привлекательность ,то есть живой аксесуар, кому то утоление плотских желаний, кому то ровня в духовном общении...А кому то и все сразу, наверное:-))) В то же самое время ,если все таки поставить себя на место выбирающей стороны...меня тоже тянет к сильным мира сего... И не потому ,что для меня меркантильный интерес превалирующий. Просто такие люди имеют мощную энергетику (во всем). Мне всегда нужен был предмет гордости...вообще, все что меня окружает , должно быть значимым, приближенным к идиалу (по крайней мере моему)
Конечно без гибкости и пластичности можно покалечить и себя, и людей, обитающих в приближенном мире . Идиалы у всех или у точнее,у большинства, запредельные...Поэтому малейшее сходство с ним (идеалом) уже радует...Остальное мы себе домысливаем, дорисовываем...Покрайней мере так устроены женщины.........




ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ:-))))))))))

Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:20 + в цитатник
И смех и грех:-))))))Господи прости!!! От куда такие чудики беруться??? Говорю--НЕ ХОЧУ, НЕ МОГУ, НЕ ИНТЕРЕСНО, НЕ РАСПОЛОЖЕНА..... Нет---все равно пытаются поразить ...НАСМЕРТЬ

Вот Вам:-)))))))))
"Знаешь я тут еще подумал - я хотель бы занимаясь с тобой любовью умиреть от страста, от тепло твоей телы,задушится от твоих долгих поцелуев в губы... Как выразить это в словах...страсть сильна! Хочу чтоб ты впила меня ногтями в кожу и терзала... чтоб чувствовать боль что мучает душу... выходя из себя.. купаться в крови и кричать, кричать так сильно и громко впадать в истерический смех... а после примкнуть к твоим же ногам и плакать"

:-)))))))))))))))))))))))))))Я чуть не поперхнулась от такой картинки с ужасами эротики:-))))))))))) Смеялась долго....... НО ОТ ДУШИ:-)))))))))

"СВОБОДНЫЕ" женщины...

Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:04 + в цитатник
Хочу поделиться одним очень милым и наивным мужским видением "У тебя множество своих плюсов-ты можешь спокойно просто присесть где-нибудь попить кофе-и к тебе скоро подойдут сами.Сможешь выбирать... "
А теперь маленькое пояснение:-)))) "ОН" мне говорит: я могу просто подойти на улице к понравившейся девушке и познакомиться....и т.д. На что я ответила, что ему как мужчине это сделать не сложно, так уж природой запрграмированно.И что я при всем желании себе такое позволить не могу:-)))
Неужели мужчины именно так легко себе все представляют??? Только присесть и все готово:-))))))))..."Свободные" женщины , как правило, очень комплексуют по поводу своей "Свободы"....и чаще всего,тщательно ее маскируют,представляясь самодостаточными:-))))...Мужчины же в свою очередь ситуацию видят по-своему: такая женщина не может быть одна, или....я не соответствую ее запросам, или...у нее куча поклонников--я не хочу быть в этом длинном списке....и куча всего подобного..... Это все сами мужчины рассказывают:-))))))))

О мужчинах.......

Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:28 + в цитатник
Сегодня с подружкой Томой пытались расшифровать звонки одного друга "ни о чем". До сих пор не соображу, что сие означает и на что себя настраивать....или вообще не настраивать, по сему и соответственно не расстраивать:-))))И ведь отчетливо понимаю в чем дело! Мы, женщины склонны перевод мужских действий делать через женскую логику...А у них, как в иностранном языке, есть устойчивые выражения, непереводимые на наш, женский язык, дословно. Вот и тупишь, че хотел этим сказать...может просто из приличия звонит, может воспитание не позволяет после поцелуя не спрашивать как дела :-))))))))))))))))))))))
В любом случае, лучше не анализировать...

Для чего нужны фантазии......

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 23:18 + в цитатник
Сегодня меня спросили КАКИЕ ФАНТАЗИИ МЕНЯ ПОСЕЩАЮТ??? Даже и не знаю как на этот простой вопрос ответить...Еще совсем недавно у меня был целый комплект любимых фантазий:-)))) Порой я себе сама давала " заявку" на любимую тему...И получала огромное удовольствие от этого.Это можно сравнить с режиссурой. Я програмировала время, место (бывало страну), учавствующих реальных людей, разыгрывала ситуации. Иногда делилась своими фантазиями, заражая идеей, тем самым давала жизнь вымыслу....Иногда это просто становилось стимулом или даже целью... Вобщем...я бы могла развить эту тему дальше:-))) Собственно,поэтому комфорт ,хоть и отчасти искусственный,меня всегда сопровождает:-)))Там где его реально не хватает--я себе его домысливаю:-))))

Ох уж эти ПСИХОЛОГИ:-))))

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 23:11 + в цитатник
Я совсем запуталась... Речь идет о психологах. У меня ощущения, что они скорее антипсихологи и им ой как нужна самим психологическая помощь!
Во-первых они совершенно не умеют слушать,излишне болтливы,присутствует мания величия.Возможно их переполняют эмоции вызванные каким то сверхвидением и сверхпониманием окружаещего мира. Я уже этому явлению дала свое собственное объяснение...Я уже писала,что у меня есть одна подруга-психолог(будущий). Неделю назад появилась еще одна персона(скажем возможный портнер по бизнесу),тоже психолог...И тоже самое. Я наверное чего то не понимаю.А может это все из-за невостребованности профессиональной??? Они готовы изнасиловать любого своими услугами--нуждающихся и...чаще всего не нуждающихся:-))))
Да ...про телевизор вообще молчу--чего стоит один только доктор Курпатов Конечно "звание" психолог не исключает собственных проблем, НО...если он не в силах совладать со своими движениями души и эмоциональным фоном, то грош ему цена.Я никогда не понимала парикмахера без ухоженной головы или мастера маникюра с неухоженными руками. И банальная фраза "сапожник без сапог" тоже не объяснение,скорее , ставшая удобной, отмазка :-)))

Как погрузить себя в оптимизм?

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 23:04 + в цитатник
Хочу поделиться своим мнением с Вами...по поводу того,что люди склонны к недовольству собой и внешним миром по пустякам. Мысли эти навеяла запись в дневнике NEO. Да...так уж устроен человек...Невозможно себя держать в постоянном сравнении с миром менее успешным или более несчастным, чем мы ...для того, чтобы чувствовать себя счастливей....Тяга к красоте и к какой-либо высоте в какой то степени нас заставляет заниматься самокритикой, что и вызывает частое недовольство и неудовлетворенность. И все ЭТО вместе взятое заложено в нас на генетическом уровне. Бороться с этим бесполезно. Хотя....согласна, что любые способы хороши для поддержания духа:-)))))))))

СТРАННАЯ ТЯГА......

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 22:57 + в цитатник
Почему меня тянет на "НЕ нормальных" людей???? Ненормальных в смысле необычных, а не сумасшедших...Поясню сразу кого я причисляю к этой категории--художники, музыканты, психологи, псхоаналитики, люди с иным вероисповеданием, люди, пережившие определнный стресс......Причем, чем сложнее он (человек) устроен, тем сильнее хочется его понять...Это не праздное любопытство...Я не пытаюсь анатомизировать их душевную конструкцию........И не в коем случае не хочу обидеть...Даже наоборот...Меня просто тянет магнитом!!!
Слово "ПОЧЕМУ" носит, конечно, не совсем вопросительную функцию. На возникающие внутри меня вопросы у меня множество версий ответов: и с философской точки зрения, и отстранеенно, и с пристрастием, и как непосредственно действующий персонаж, и женская логика,и даже повозможности,мужская........Просто интересно--такая тяга распространенное явление???
Вчера общалась со своей подругой--она учится на психолога на 5м курсе....Разговорились на тему моего общения по инету, о моей тяге к сложно устроенным людям, причем я пояснила, что это не праздность какая то,а реальная потребность психологического характера........И чем сложнее внутреннее устройство у моего респондента, тем мой интерес активней....А она мне чуть ли не диагноз выставила,что это мания(копание в инете), болезнь, отклонения от нормы с точки зрения психологии....Вот если бы я книгу писала, или диссертацию писала...или что то в этом роде--тогда было бы этому оправдание....
Но если я и без обучения в вузе вижу себя в этой стихии????Если я и так постоянно читаю специальную литературу...и учебные пособия????
У меня такое ощущение,что это синдром доктора--раз обратились с вопросом,значит будем лечить:-)))))
Не смотря на постоянные споры,наше общение очень интересное.....И так во всем.....Хотя я понимаю,что сложность моей жизни именно из-за сложных людей, мною же выбранных......

ЦЕЛОМУДРИЕ--что это?

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 11:52 + в цитатник
СТРАННО....Почему на слово ЦЕЛОМУДРИЕ...такая реакция??? Упомянула его в своем дневнике....и........повторюсь,странная реакция....Вот например: "от любых слов,от любой девушки о том ,что она хочет не задумываться о целомудрии--меня перекашивает..." Но почему???
Я ...не поленилась...заглянула в энциклопедию--там именно то,что я и имела ввиду....
Слово " ЦЕЛОМУДРИЕ " означает целостную (или цельную) мудрость. Так что, вообще говоря (в широком смысле) целомудрие есть ОБЪЕДИНЕНИЕ всех ДОБРОДЕТЕЛЕЙ....
Вот.................
Конечно был отклик и на этот пост...Целомудрие говорят нынче не в моде:-)))
То,что ОНО не в моде,ЦЕЛОМУДРИЕ то,я уже догадалась....Народ тянет на разврат,распущенность и все производное....А все почему???А потому,что им,то есть мужчинам,кажется,что ЦЕЛОМУДРИЕ--это набор комплексов,замкнутость,замороженность эмоциональная....А хочется то жару!!! Понимаю.....Только все как раз наоборот!!!Такого рода распущенность,граничащая с "проходным двором" наоборот притупляет и чувственность,и эмоциональный накал,и остроту ощущений!!!!:give_hear
Кто то считает, что для мужчины - целомудрие=девственность ... а такого - он боиться как огня... обычный конечно - мужчина.
Чего же ее бояться то--ДЕВСТВЕННОСТЬ? Разве чистота и невинность уже так стала страшна?
Пугливые пошли мужчины, однако:-)))
Ясное дело, что мое целомудрие в ЭТОМ смысле давно потеряно:-))) У меня сыну уже почти 18 лет

ОРФОХУЛИГАНСТВО:-))))

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 11:42 + в цитатник
Интересное дело....Еще совсем недавно я спросила одного из своих виртуальных друзей,что бы значил такой необычный сленг,который дружно подхватила чуть ли не большая часть молодежи...и не только--коверкать слова???? Сегодня нашла в одном литературно-философском журнале ,в разделе лаборатория слова вот такое тому объяснение :

Сейчас в моду вошло издевательство над русской орфографией, которое называют «албанским языком» или «орфохулиганством». В чем оно заключается? В том, что слова пишутся не так, как полагается, а наоборот, способом, наиболее удаленным от того, как это слово должно быть написано, например, «превед» вместо «привет», «катеночег» вместо «котеночек». Я считаю, что эффект, производимый на читателя орфохулиганством, следует описывать на языке «войны» между письменной речью и устной речью. Орфохулиганы действуют на территории письменной речи, и лишь отчасти устной речи (изменения в словах производятся такие, что слово на письме становится неузнаваемым, тогда как на слух изменения заметны только при сильно утрированном произнесении). Используя письменную речь, орфохулиганы имитируют полный отказ от письменной речи и ее замену устной речью...


Поиск сообщений в dolce-fragolina
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь