-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Звонок в 2:40

Пятница, 01 Августа 2014 г. 14:46 + в цитатник
Ой, что было сегодня ночью! И смех и жуть! Но начну из далека…
 
Чего-то мне вчера так как-то обидно стало, что муж мне с работы совсем не звонит и эсемески не шлет. Это у него на этой неделе началось, а до этого он мог звонить по 100500 раз на дню и это даже раздражало немного (да, я девочка вся такая противоречивая). 

 
Теперь о происшествии. Приехали мы вчера с работы примерно в одно время и обнаружили, что в соседнем блоке (через один от нас) активно ремонтничают: бетономешалка стоит, люди с ведрами цемента бегают и шум соответственно строительный. Ну ладно, время было около 7 вечера, мы поужинали, полили газон (который напрочь отказывается расти), поделали еще какие-то дела и собрались баиньки.
 
Муж у меня похрапывает, да и шум от стройки не прекратился, так что я улеглась почивать в берушах, заткнув их как можно глубже в ушную раковину, чтоб вообще ничего не слышать.
 
Просыпаюсь от будильника на телефоне, который лежал возле кровати. Не разлепляя глаз думаю, что вот еще хотя бы 10 минуточек и встану… будильник одобрительно замолчал, а он у меня с паузой как раз в 10 минут трезвонит… ой, не прошло и 5 секунд он опять звонит. Я все-таки приоткрыла правый глаз, а на часах 2.40 ночи, и это не будильник вовсе, а муж звонит. Мой сонный мозг отчего-то рассудил, что это наша кошка Суат задела лапой телефон мужа, который Мой Супермен оставил на первом этаже. Ну я и естественно хотя это и неестественно в 2.40 сбрасывать мужа нажала отбой. Смотрю, а там 38 пропущенных и 17 смс, и все от мужа! Опять звонит (я мысленно обматерила кошку). Шарю рукой  по кровати и пытаюсь сонно промычать: «бусинка, у тебя телефон мне названивает…». Шарю (а кровать теперь большая), шарю… а мужа тут и нету! 
 
Тут глаза сразу открылись, и опять жалобно запиликал телефон. Муж опять звонит:
 
Я:  да???!!!
Мой Супермен:  зай, открой, пожалуйста, я возле заднего входа, а дверь закрыта.
 
Вот тут я прям совсем-совсем проснулась и побежала на первый этаж открывать дверь, где я и обнаружила своего замершего и очень свирепого мужа.
 
Как потом оказалось, Супермешечка Мой не смог заснуть под шум ремонта у соседей и около полуночи пошел с ними разбираться. Мама еще не спала и чего-то делала на певом (а до этого она выпила таблетку снотворного). Муж ушел к соседем, а мама пошла спать и на автопилоте закрыла дверь. Супермен вернулся, дверь закрыта! Он стучать-звонить, а я-то в берушах 7й сон вижу, мама тоже спит от снотворного. Так мой бедный заяц и простоял на улице с 12 ночи до 2.40 утра. Зато он был так рад, что я его все-таки спасла, что сегодня уже много раз с работы звонил. А его ночные смс я уже тыщу раз перечитала с улыбкой. Вот послушайте:
 
0.29.  Меня на улице закрыли. Открой мне, пожалуйста, дверь :(
0.30.  Я жамерз, глазки болят, спать хочу :(
1:31. Звук выключила :(
2:01. Может он хоть вибрирует, а?
2:05. Просыпайся! Тютька замерзает!
2:10. Тютьке холодно, спина замерзла.
2:11. Сколько, б***ь, сейчас градусов интересно?
2:12. Вышел называется из дома в четверг и попасть не могу уже сутки :(
2:12. Ну просыпайся, вторая половинка! Спасай первую!
2:14. А помнишь как Серега говорил: неси ее всю жизнь, и, когда настанет необходимость, то она тебя понесет?
2:15. Чего-то в этой ситуации – не наш случай :)
2:16. Хорош спать! просыпайся!
2:20. Я на заднем дворе…
 
Мне так жалко его было :(((
 
ПС: на мою маму он страшно обиделся :(((
 
Рубрики:  | Про нас |/Жизнь и ремонт в таунхаусе
| Аж до слЁз |

Понравилось: 8 пользователям

Асимметрия   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 14:49 (ссылка)
я от души посмеялась)))твой супермен еще одним матерным словом на 17 смс обошелся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 14:52ссылка
Асимметрия, не, ну написал он мне 12, а еще 5 "этот абонент оставил вам голосовое сообщение". Их я, честно говоря, слушать боюсь :))) Знаешь, не хорошо это, но я сама хохочу как конь от этой истории. Ничего не могу с собой поделать :))))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 14:53ссылка
Добрая_Ф, ситуация сама забавная! мужу вот не забавно было, ну ничего, отогреется, еще со смехом будет вспоминать))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 14:56ссылка
Асимметрия, да он итак вчера хохотал, когда немного отогрелся... правда нервные такие смешки из него вырывались...
Mister_Mineralka   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 14:52 (ссылка)
Всякое бывает))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 14:56ссылка
Mister_Mineralka, согласна, в нашей семейке и не такое случается...
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 15:02 (ссылка)
Ну, вы с мамой зажгли, конечно! Бедный Супермен! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 15:03ссылка
Annataliya, ну вот если бы он не храпел по ночам, я бы его освободила горазда раньше! :)))
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 15:04 (ссылка)
Хорошо, что не зимой дело было)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Машики   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 15:15 (ссылка)
а чего замёрз то?жара же такая на улице))) а вообще то не фиг шляться по ночам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 12:23ссылка
Машики, это в городе жара, а в области возле леса у нас ночью +14
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 12:27ссылка
у нас ночью пока тепло))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 13:13ссылка
Машики, а вы тоже в области?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 13:23ссылка
мы же в Питере.белые ночи, разведённые мосты....но у нас же обычно холоднее, чем у вас. поэтому и говорю, странно, что замёрз
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 13:43ссылка
Машики, да, я помню, зай, что ты из Питера. Я и говорю, что в Москве (где много асфальта и труб) по ночам +20-22, а вот московская область - это совсем другое дело. Тут ночью значительно холоднее.
Вот я и подумала, что вы на выходные в область (Ленинградскую) поехали, а там все равно жарко... Короче, я уже сама запуталась :)))
Italianochka   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 15:29 (ссылка)
зимой было бы печальнее :)) но так я посмеялась от души, бывает же такое неудачное стечение обстоятельств! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 12:24ссылка
Italianochka, да, зимой он бы нам этого точно не простил :) мы до сих пор смеемся :)))
Your_Yu   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 15:48 (ссылка)
да вроде норм ночью ж было?или это мне норм после +6
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 09:32ссылка
Yuna_Sadri, в области температура опускается до +12-14. А в шортах при такой погоде холодно 3 часа перед дверью стоять...
MARISABELLE   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 15:50 (ссылка)
Добрая_Ф, Белный муж!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 09:31ссылка
MARISABELLE, да, я бы на его месте тоже бы негодовала :)
IrisaTV   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 15:59 (ссылка)
Бедненький муж...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 09:31ссылка
Ириса_ТВ, да уж, жалко моего зайку (но и смешно)
Tanya42   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 17:10 (ссылка)
Вот развеселила от души хотя мужа очень жаль -бедненький намучился
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 09:28ссылка
Tanya42, сама до сих пор посмеиваюсь... да, вот такой я бессердечный человек :)))
Сонясова   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 17:27 (ссылка)
какие милые даже грозные смс-ки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 09:26ссылка
Сонясова, это да, я их даже, бывает, перечитываю...
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Звонок в 2:40 Пятница, 01 Августа 2014 г. 21:56 (ссылка)
История смешная и трогательная. Представляю, каково это – стоять перед запертой дверью и набирать СМС, на которые никто не отвечает...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 09:33ссылка
Виктор-Виктория, я даже представлять не хочу :)
Kris_Nn   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 23:28 (ссылка)
это хорошо лето еще))) многие на такой случай держать запасной ключ под ковриком, ну или еще где в таком месте)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 12:16ссылка
Kris_Nn, не помогло бы :) все двери были закрыты на внутренние замки.
Ю_Ж_А_Н_О_Ч_К_А   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 00:30 (ссылка)
я однажды пошла побегать в 12 часов ночи.после пробежки подхожу к подъезду и вижу что на кодовой двери циферки не работают.а чтоб дверь открылась надо было набрать спец код.и я кароч прикинь одна стою ночью у подъезда, холодно.мимо ходят какие то наркоши...ну думаю пипец на лавке спать придется и бомжей от себя отгонять.страшно так стало...
я так пожалела что не взяла с собой ни денег ни телефона!!
начала стучать в окно первого этажа, (стыдно пипец так как свет там не горел соответственно люди уже спали).так там какая то тетка шуганая оказалась.отказалась выйти и дверь мне открыть.наверное думала я ее ограблю и убью.
уже были мысли словить такси, отдать кольцо в качестве залога и ломиться в квартиру к подруге в надежде что она дома.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ю_Ж_А_Н_О_Ч_К_А   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 00:34 (ссылка)
в общем уже было собралась идти на остановку, но перед этим решила постучать в противоположное окно первого этажа.которое тоже не горело.кароч вылезла в окно какая то девушка, обматерила меня что я ее разбудила, но все же впустила меня))теперь я всегда беру с собой на пробежку деньги ключи и телефон))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 12:15ссылка
Ю_Ж_А_Н_К_А, заяц, ну у тебя истории одна круче другой! А тел. с собой брать - это правильно. Мало ли чего!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 13:35ссылка
Хихи))да уж..я вообще ходячий анекдот)) бурная у меня жизнь))
IrinaAl   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 15:24 (ссылка)
Ха ха ха ну и насмешила, вот вы развлекаетесь. Хотя у меня похожая ситуация была. Вернулись значит мы с мужем домой со свадьбы, нарядные-выпившие, часа так в 2 ночи. Заходим в подъезд а лифт не работает (оба лифта) лестница у нас отдельно с другого входа (дебилы планировщики) мы туда а там закрыто, а ключа у нас нет и дома никогошеньки. Так я никогда так матом не ругалась как в этот раз и орала я на бедную лифтёршу и через 2 часа воплей, соплей и угрожаний полицией и взорвать дом, она всё таки на сломанном лифте нас подняла домой. Хорошо что это был июль. П,С теперь даже мусор выношу с телефоном, ключами от всех дверей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 09:13ссылка
IrinaAl, ппц! Это ж кто такое спроектировал??? Да и по технике безопасности лестница должна быть всегда открытой!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2014 г. 10:54ссылка
Так она и была бы открыта, только везде замков наставили, а ключи мы с собой не все носим и много их получается. В подъезд - ключ, на этаже ключ, от квартиры 2 ключ, а от лестницы большой очень вот и не носим с собой. Да и соседи такие что никому никогда не откроют. Короче ключ потерял, ночуй на улице)))
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 23:00 (ссылка)
Представляю состояние твоего мужа ,почти 3 часа...бедный...но выдержанный...Я бы там орала на всю околицу,да еще и матами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 09:02ссылка
belorusochka-ja, он, по рассказу соседей, орал... Но мы-то не слышали :)))
Your_Beautiful_Soul   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 23:31 (ссылка)
Бедный муж)) но мама же не специально! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 08:53ссылка
Your_Beautiful_Soul, не специально конечно, но муж в это не верит :((( Зять и теща - вечное противостояние :(
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 23:56ссылка
Добрая_Ф, аааааа, точно, я как-то забыла о такой особенности))
wonderful-life   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 07:06 (ссылка)
ой точно и смех и грех))) не простыл?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 08:48ссылка
wonderful-life, да вроде нет :) Хотя у нас ночью температура опускается до +14
--Polisha--   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 14:17 (ссылка)
посмеялась от души
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 13:36ссылка
--Polisha--, рада, что повеселили тебя :) Уже 5 дней прошло, а меня все равно смешит эта история :)
Verhen   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 19:30 (ссылка)
Супермен и правда Супермен, архитерпеливый, другой бы уже весь район поднял истошными воплями и вынес дверь в первые 15 минут
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 08:09ссылка
Verhen, к слову он не всегда такой терпеливый, но в тот раз - да, я даже сама удивилась :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку