-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dmych

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 172
Комментариев: 1
Написано: 172


вопрос..

Суббота, 29 Октября 2011 г. 13:43 + в цитатник
Скажите мне, зачем когда я печатаю здесь на русском, я постоянно смотрю на клавиши по которым бью и получается быстрее. хотя на клавишах буквы не стоят*((
я еще понимала это раньше в россии. там хоть я смотрела по чему бью, а тут просто клавиши с турецким алфавитом. не понимаю. но когда не смотрю, получается медленнее. *( жизнь.
у меня начинает болеть живот. как я счастлива :) девушка все-таки мазахистки)). оборудование для хлебопекарен.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку