-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DmPokrov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 806

Субъективный взгляд на мир...

Этно-фестиваль "Обережье-1". Воспоминание очевидца

Среда, 18 Апреля 2007 г. 09:06 + в цитатник

14 марта в Казани состоялся Первый этнический фестиваль «Обережье», на который из Челнов отправился небольшой десант желающих приобщиться к этому событию.

Рассказывать об употреблении в пути к фестивальному месту смысла не имеет – пили немного, т.к. дождливая и прохладная погодная обстановка как-то не особо располагала к этому приятному занятию. Вследствие этого весь наш десант прибыл в МЦ «Ак Барс» в удивительно трезвом состоянии и скупив практически весь 17-ый ряд в зрительном зале отмаршировал в фойе.
В фойе организаторы фестиваля создали нечто вроде ярмарки – по периметру расставили столы, за которыми стояли мужчины и женщины, предлагающие разный товар. Какой только ерунды не довелось увидеть! И обереги в виде стилизованных изображений кумиров с широкими «смайлоковыми» улыбками, и христианские кресты из бисера, и даже книжки-раскраски «Православные праздники»! Но шиком стала толстенная книга о «трагической» судьбе царской семьи Романовых – вот уж главные фигуры этнической культуры России. Одним словом сплошная профанация…
Разочаровавшись в сувенирной продукции, я зашел в зал и занял место согласно своему билету – фестиваль начался.
Открывал событие казанский коллектив «Оберег». Все было шикарно и мощно, красиво и здорово. Без сомнений «Оберег» лучшее, что мне приходилось слышать из фолковых ансамблей в нашей республике. Но, как заметили мои коллеги по походу на фестиваль, меня довольно сильно напрягло беспрестанное пасхальное митингование, которое сопровождало первую половину программы этого коллектива. Ну, поздравили разок православную часть зрителей с пейсахом и хватит, так нет же, девчонки словно оплаченные агенты РПЦ минут двадцать на всякий лад промывали мозги паской. Посему расслабиться под «Оберег» я смог только к концу их выступления. Но за доставленное удовольствие от работы коллектива (как выразилась одна представительница нашего десанта: "Аж мурашки по коже!") прощаю их проправославную пропаганду…
Дальше на сцену выползли мужчины в килтах и девушки в черных платьях. Irish Whisky – так они отрекомендовались. И завыла волынка. На этом описание можно и завершить, хоть и было видно, что ребята стараются, но то ли опыта, то ли мастерства явно не хватало, поэтому было довольно скучновато.
На «ирландских вискарях» этника закончилась. Начался фолк-рок. На сцене появился ожидаемый многими в зале «Медвежий угол». Что сказать – профи. Все достаточно интересно, местами даже довольно круто, но душок «Калинового моста» иногда чувствовался очень сильно. Но общее впечатление очень хорошее.
Далее был антракт, во время которого я узнал о существовании в буфете водки. Отстояв очередь остограммился. И опять в зал – слушать ижевскую «Птица Тылобурдо», которая, по тем трекам, что я скачал в сети, должна была меня порадовать. Но...
«Черт подери, а где фолк-то?!» - задался я вопросом. Гости из Удмуртии спев пару народных песен начали толкать в массы авторские сочинения своих земляков. Конечно, все профессионально, но я ехал на этнику и фолк, а не на «Колибри» и «Манхеттен трансфер»! В общем, мне стало совсем грустно и, не выдержав издевательства над своей душевной конструкцией, я разочарованный покинул зал на третьей «авторской» композиции.
Итог: этнический фестиваль, к сожалению, не удался, по моему субъективному мнению. Хотя очень порадовал полный зал слушателей – все-таки не зря старались «обережцы». Организаторам порекомендую более тщательно собирать коллективы, корректировать их программу, что бы идущий на этнику услышал все-таки ее, а не джаз и русский рок. А звукача, что ковырял звук – в ссылку.
А так – благ вам за то, что попытались испечь первый блин, который хоть и был комом, но все-таки довольно съедобным. Ждем второго!
Рубрики:  Музыка
Татария

Метки:  

Посчет пощет… (не очень лингвистическая заметка)

Среда, 18 Апреля 2007 г. 09:04 + в цитатник
На днях между мной и моим уважаемым другом произошел спор закончившийся прикреплением ко мне звания «чурка не русская». Не держа обиды на «чурку новомосковскую» (это был ответный ярлык) я пообещал написать небольшую заметку о русском «грамотном и безграмотном» языке. Все началось со слова «посчет» (для новомоскалей транскриптирую – «насчет»)…
Так называемая образованная прослойка русскоговорящего населения довольно «трепетно» и снобистски относится к «чистоте русского языка» всячески пытаясь поправить, поставить на место «неправильно говорящих» субъектов. На указание о «диалектах и говорах» эти чистоплюи машут рукой, скалят зубы и пытаются третировать «неверных» носителей языка. И доказать, что тот же «посчет» это довольно старая диалектная форма (об этом в одном из своих интервью, говорил даже активный противник диалектизмов, заведующий кафедрой филологии Набережночелнинского филиала КГУ Н. Удалов), просто невозможно – для них это не русский язык.

Для начала разберемся в том, откуда такое чванство родилось. В первую очередь, большую роль в этом сыграла советская школа, в которой преподавание русского языка велось (и ведется до сих пор) с исключительной ориентацией на литературный язык при одновременном уничижении диалектной речи как неграмотной, при полном пренебрежении к культурной ценности диалектов и к их роли, как в истории национального языка, так и в процессе пополнения литературной речи новыми выразительными средствами (Л. П. Крысин. «О некоторых изменениях в русском языке конца XX века»). Грубо говоря, произошла глобализация русского языка, его унификация. И не последнюю роль в этом так же сыграли и средства массовой информации в виде радио и телевидения, которые, начиная с 1950-х годов стали основными распространителями «правильной» речи. Уже к середине 1970-х диалекты и говоры практически были вытеснены «правильным» языком и только старшее поколение еще употребляло в своей речи такие слова как «нихто» (ни кто), «пощет» (насчет), «ожжечь» (обжечь), «лисипед» (велосипед), «щичащ» (сейчас), «цашка» (чашка), «бягу» (бегу), «из мясы» (из мяса), «рукама» (руками), «энтот» (этот), «ходют» (ходят) и т.п.
Чем же является пресловутая «неграмотность»? Ничем иным как истинным живым русским словом. Каждая область России обладала своими фонетическими особенностями, самобытными построениями фраз. Например, в северо-восточной части России преобладало «оканье», а в южнороссийской части «аканье» (кстати, москвичи со временем переняли это «аканье» заменив им свое исконное «оканье»), в Псковщине наблюдалась замена звонких согласных на шипящие (например, «с» на «ш») и т.д. Вплоть до XX века диалекты и говоры не считались чем-то не правильным – было четкое деление литературного и народного языка. Но так сложилось, что литературный (стандартный) язык с 1930-х годов стал жестко насаждаться в обществе и разговорные языки, а точнее их носители, стали объектом давления. В принципе, советское насаждение стандартизации довольно сильно напоминает позицию писателя середины XVIII в. А. П. Сумарокова, который предлагал следующее: «Вводятся ограничения для литературного употребления областных народных слов и выражений. В качестве твердой национальной нормы выдвигается язык столичной образованной среды, московское интеллигентское (преимущественно дворянское) употребление. Наряду с диалектизмами запрещаются вульгаризмы. Таким образом, культивируется средний литературный стиль и выдвигается лозунг олитературивания разговорной речи» (В. В. Виноградов. «Основные этапы истории русского языка»). В свое время идеи Сумарокова не воплотились в жизнь, но, как видим, это произошло 200 лет спустя и в нашей стране началось господство пренебрежительного отношения к местным говорам как к явлению, с которым необходимо бороться.
Авторы диалектического атласа «Язык русской деревни» пишут: «[Отрицательное] отношение к говорам наблюдается в  30-е гг. 20 века. В эпоху ломки деревни – период коллективизации – провозглашалось уничтожение старых способов ведения хозяйства, семейного уклада, культуры крестьянства, т. е. всех проявлений материальной и духовной жизни деревни. В обществе распространилось отрицательное отношение к  говорам. Для самих крестьян деревня превратилась в место, откуда надо было бежать, чтобы спастись, забыть все, что с ней связано, в том числе и язык. Целое поколение сельских жителей, сознательно отказавшись от своего языка, в то  же время не сумело воспринять новую для них языковую систему  – литературный язык – и овладеть ею. Все это привело к падению языковой культуры в обществе». В итоге мы имеем некое подобие попугаев от образованщины, которые то и дело поправляют «безграмотных»: «Не звОнит, а звонИт!», но сами тут же несут околесицу говоря: «Телефон звонит», хотя если быть до конца грамотным, то нужно говорить: «Телефон звенит» (В.В. Колесов. «Как наше слово отзовется…»).
Но самое интересное, что те же «грамотные» люди без размышлений о грамотности и правильности довольно легко вводят в свою речь жаргонизмы (а некоторые даже любят смотреть телепрограммы, где особо цинично изгаляются над русским языком!). Из их уст без проблем можно услышать: «крутой» (производящий сильное впечатление), «кинуть» (обмануть), «клевый» (замечательный) и т.п. Таким образом, мы сталкиваемся с интересным явлением: с одной стороны «радетели за чистоту» отвергают традиционный разговорный русский язык, а с другой являются «активистами» по наполнению современного разговорного языка чуждыми жаргонизмами, большинство из которых заимствованы из тюремно-зековской среды или являются кальками с иноязычных слов.
Как отмечает Л. П. Крысин, состав носителей территориальных традиционных говоров все более сужается, зато пользователей жаргонизмов и заимствований наоборот увеличивается, в том числе и в среде т.н. творческой интеллигенции. (Л. П. Крысин «О некоторых изменениях в русском языке конца XX века») В итоге исконная живая речь и так подвергающаяся уничижению просто-напросто канет в Лету под улюлюканье снобов.

Послесловие:
«…в школах ряда французских провинций введен факультатив по  родному диалекту, отметка за который ставится в аттестат. В Германии и Швейцарии вообще принято литературно-диалектное двуязычие и постоянное общение на диалекте в семье…» (Диалектический атлас «Язык русской деревни»)

Метки:  

На встречу 90 годовщине Октября! Часть 6.

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:26 + в цитатник
Георгий Генов (Болгария), 13 лет. "Аврора". Линогравюра
Аврора
Аврора

Опубликовано в журнале "Юный художник" №9, 1981 год.
Рубрики:  История

Метки:  

С Днем Космонавтики!

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 01:52 + в цитатник
Все прогрессивное человечество с Днем, о котором люди мечтали многие века! С Днем, который создали Советские люди! Спасибо им за это!
 (200x230, 40Kb)

Метки:  

Вице-премьер в роли православного Прометея

Среда, 11 Апреля 2007 г. 18:20 + в цитатник
В этом году так долго ждать не пришлось. Иерусалимский патриарх вошёл Кувуклию. Вместе с ним оогня просили все находящиеся в храме. И вот появляются вспышки, огонь передают от Кувуклии - из рук патриарха в руки простых верующих. В первые минуты он не обжигает. Паломники трогают пламя свечей руками, умывают ими лица. Вот прямо в толпе, без какой-либо охраны, стиснутые чьими-то плечами - вице-премьер РФ Александр Жуков, рядом - зам. Председателя Федерации Александр Торшин, первый зам. руководителя фракции партии “Единая Россия” в Госдуме Валерий Богомолов, директор Эрмитажа Михаил Пиотровский. Специальный сосуд с огнём принимает в руки глава Попечительского совета Фонда Андрея Первозванного Владимир Якунин. Теперь главное - успеть в Москву, храм Христа Спасителя к богослужению.
В столице нам уже не приходится протискиваться через пробки. Машине с Благодатным огнём дан зелёный свет, и в начале двенадцатого ночи Владимир Якунин пере- даёт его Патриарху. В то же время частички его уже разлетаются из столицы по всей стране. Чудо свершилось.
Из статьи "Огонь, который не обжигает", еженедельник "Аргументы и факты", №15, 2007 г.

Когда я читал эту статью, меня не покидало ощущение, что я попал в одно из произведений великого Франца Кафки - все настолько абсурдно, фантасмагорично. Мракобеская реальность современной России в сюжете с благодатным огнем проявилась еще ярче и еще безумнее.
Видимо главная обязаность вице-премьера Жукова это не денно и нощно думать об экономике страны, работать на ее благо, но за счет налогоплательщиков отправляться специальным рейсом, в компании собутыльников, в Иерусалим, где, расталкивая могучими вице-премьерскими плечами многотысячную толпу паломников, добыть для любимой Родины огоньку на подкурку. Вот бы такую завидную энергию проявляли бы государственные чиновники, депутаты и партийные лидеры разных партий в деле благоустройства России. Цены бы им не было...
Хотя и сейчас нет - за такое человеческое дерьмо и 5 копеек жалко.
Рубрики:  Атеизм
Политика

Социалистический КБК против байского Татарстана

Среда, 11 Апреля 2007 г. 17:17 + в цитатник
Как и в прошлом году, руководство Картонно-бумажного комбината выступило против временного ограничения движения транспортных средств на автомобильных дорогах города в весенний период, введенного с 15 марта по 30 апреля постановлением руководителя исполкома Василем Шайхразиевым. Напомним, в прошлом году КБК добился того, что прокурор опротестовал постановление исполкома, и оно за несколько дней до окончания действия было отменено.
12 марта нынешнего года аналогичное постановление В. Шайхразиевым вновь было подписано. КБК 14 марта направил документ о принесении протеста на постановление в адрес прокурора. В заявлении говорится, что постановление необоснованно ограничивает право КБК «на свободное использование своего имущества, а именно автомобильного транспорта», и фактически вводит «дополнительный сбор, несмотря на то, что мы исправно платим транспортный налог, который, как известно, должен расходоваться на ремонт дорожных покрытий». Начальник юротдела предприятия Сергей Шипицын, комментируя заявление в прокуратуру, подчеркнул, что в других регионах подобного ограничения нет, оно наносит вред экономике Татарстана. Разовый сбор в городе составляет 1000 рублей, в республике 8000 рублей. В результате партнеры татарстанских предприятий предпочитают в этот период работать с другими регионами.
По заявлению КБК был вынесен протест, который руководитель исполкома отклонил, после чего прокуратура обратилась в Арбитражный суд. Решение пока не принято. С аналогичным протестом против постановления Кабмина выступила и прокуратура РТ.
http://www.vechernie-chelny.ru/

Вот всегда уважал директора нашего КБК Сергея Титова - мало болтает, но делает реальные дела. Казалось бы, какое дело Картонно-бумажному комбинату до временного ограничения движения транспортных средств на автомобильных дорогах города? Об этом, по идее, должна голова болеть у транспортников, но болит у Титова. Да, он депутат горсовета, но тот же главный редактор "Вечерних Челнов" тоже депутат этого самого горсовета, но Эрик Хайруллин же не подал протест.
А может секрет в том, что Сергей Титов в помыслах и делах до сих пор НАСТОЯЩИЙ советский гражданин? Ведь его предприятие живет по внутренним социалистическим законам и процветает. И рабочим за счастье устроиться на работу именно на КБК.
Рубрики:  Челны
Маразм
Татария

Путин - как прораб православия...

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 09:54 + в цитатник

Президент России Владимир Путин заявил о том, что государство продолжит помощь Русской православной церкви в деле восстановления храмов, церквей и монастырей.
"Мы будем и дальше помогать Русской православной церкви восстанавливать храмы, церкви и монастыри. Будем помогать всем нашим конфессиям в их служении российскому многонациональному народу", - сказал глава государства после пасхальной заутрени в храме Христа Спасителя.
Президент поблагодарил патриарха за то, что он делает для "поддержания в нашей стране межконфессионального мира и спокойствия".
"Благодарю вас и от всей души поздравляю вас с праздником. Христос воскресе!" - сказал В.Путин.
"Воистину воскресе!" - ответил патриарх, которому вторил зал.
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=17586

Самая противная новость за последнии "пейсахные" дни. Барин Путин вместо строительства авто- и ж/д дорог, вместо национализации РАО ЕЭС и других "коммерческих" АО, вместо других дел, которые могут реально поднять страну с корточек, барин предлагает подкармливать НАШИМИ деньгами нахлебников с крестами на шее, или с членами обрезанными (без разницы...).
Как это происходит?

В прошлом (2002-ом - ДП) году в Ижморском посёлке (Кемеровская область) началось строительство церкви. Финансируется за счет местного бюджета и пожертвований населения. Помогает и область - на строительство церкви выделено 50 тысяч рублей.
http://www.mediakuzbass.ru/tuleev/news/print.php?id=661

Еще одна актуальная тема - планы и перспективы развития исторического памятника Ярославской Большой мануфактуры в Красноперекопском районе и ход реставрации храма Петра и Павла. В этом (2006-ом - ДП) году на реконструкцию церкви губернатор выделяет из регионального бюджета 1 миллион рублей.
http://www.goldring.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=82802&Itemid=3&date=2006-8-24

На восстановление и строительство православных храмов Новороссийск выделит 400 тысяч рублей из бюджета и привлечет из других источников около 2 миллионов рублей.
http://www.mospat.ru/index.php?page=29744

По распоряжению губернатора Кубани А.Ткачева целевым назначением из краевого бюджета выделен один миллион рублей на строительство храма в Гулькевичах. (2005 год)
http://www.regions.ru/news/1832073/

Строительство православного храма начнется в нынешнем (2003 году - ДП) году в Балаганском районе Иркутской области. Из районного бюджета на строительство церкви выделено 100 тыс. рублей.
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=309224

В 2005 году в Нягани был открыт православный храм, на строительство которого из бюджета выделили 27 млн. руб.
http://www.vsluh.ru/news/society/53939.html

Самый же яркий пример волюнтаризма местных барчуков можно обнаружить в Саратове. Довольно занимательно, кстати. Изучаем:
12 ноября 2002 года. "На пресс-конференции вице-мэр города Саратова Дмитрий Удалов заявил, что до конца текущего года городу не хватает 520 млн. рублей, чтобы оплатить потребление теплоэнергоресурсов. В сложившейся ситуации, по мнению вице-мэра, во многом виноваты жители областного центра...
Также Дмитрий Удалов сообщил, что в будущем году финансирование города Саратова из средств областного бюджета составит 3 млрд. 512 млн. рублей, но этих средств будет недостаточно...
Необходимо отметить, что коммунальные услуги в городе Саратове одни из самых дорогих в Приволжском федеральном округе. В свою очередь по уровню заработной платы Саратовская область находится на 11 месте в Приволжье. Поэтому большинство жителей областного центра неспособны вовремя и в полном объеме оплачивать коммунальные услуги
..." http://saratov.rfn.ru/rnews.html?id=2511
Как видим, В Саратове в 2002 году была проблема с бюджетом и с уровнем жизни населения. В чем, как думал вице-мэр, виноваты эти дармоеды-саратовцы. Но уже 2 декабря 2002 года губернатор Саратовской области Дмитрий Аяцков "поддержал инициативу Архиепископа Саратовского и Вольского о государственной поддержке православной церкви. На встрече членов областного Правительства с руководством саратовской епархии Дмитрий Аяцков завил, что предложение о финансировании православной церкви из бюджета на 2003 год уже внесено на рассмотрение в областной Парламент.
По словам губернатора, часть бюджетных средств будет направлена на развитие духовно образования в области и финансирование духовных семинарий. Другая часть – на строительство и восстановление храмов
." http://saratov.rfn.ru/rnews.html?id=3217
На "благое" дело никакого бабла не жалко. Саратовцев в черном теле подержим, но зато под звон колоколов...
Вот оно как бывает, но нам, черни, не понять завихрений в мозгах православных извергов путиных, аяцковых, шаймиевых, алексиев и др. Рылом мы не вышли...

Рубрики:  Атеизм
Маразм

250 самых посещаемых фильмов СССР

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 23:14 + в цитатник

Предлагаемый список 250 самых посещаемых советских фильмов, составлен на основе различных источников. К сожалению данные по некоторым фильмам существенно разняться, поэтому я пытался их корректировать с помощью доинтернетовских изданий.
Если кто-то захочет помочь скорректировать данный список, то буду благодарен.

Примечание: Указан год выхода фильма на экраны (в некоторых случаях год окончания съемки, если не найдены данные о выпуске). Сборы фильмов приведены в миллионах зрителей.

1.         Пираты XX века (1980) - 87,6
2.         Москва слезам не верит (1980) - 84,5
3.         Бриллиантовая рука (1969) - 76,7
4.         Кавказская пленница (1967) - 76,54
5.         Свадьба в Малиновке (1967) - 74,64
6.         Экипаж (1980) - 71,1
7.         Операция "Ы" и другие приключения Шурика (1965) - 69,6
8.         Всадник без головы (1973) - 68,6
9.         Щит и меч. 1 серия (1968) - 68,3
10.       Щит и меч. 2 серия (1968) - 66,3
11.       Новые приключения неуловимых (1969) - 66,2
12.       А зори здесь тихие... (1973) - 66
13.       Человек-амфибия (1962) - 65,5
14.       Джентльмены удачи (1972) - 65,02
15.       Табор уходит в небо (1976) - 64,9
16.       Калина красная (1974) - 62,5
17.       Афоня (1975) - 62,2
18.       Корона Российской империи, или снова неуловимые (1973) - 60,8
19.       Иван Васильевич меняет профессию (1973) - 60,7
20.       Мачеха (1974) - 59,4
21.       Служебный роман (1978) - 58,4
22.       Война и мир. 1 серия "Андрей Болконский" (1966) - 58,3
23.       Судьба (1978) - 57,8
24.       Русское поле (1972) - 56,2
25.       Освобождение. Фильмы первый и второй. (1970) - 56
26.       Спортлото-82 (1982) - 55,2
27.       Женщина, которая поет (1979) - 54,9
28.       Сильные духом (1968) - 54,9
29.       Маленькая Вера (1988) - 54,9
30.       Неуловимые мстители (1967) - 54,5
31.       Трактир на Пятницкой (1978) - 54,1
32.       Офицеры (1971) - 53,4
33.       Петровка, 38 (1980) - 53,4
34.       Приключения Али-Бабы и сорока разбойников (1980) - 52,8
35.       Трембита (1969) - 51,2
36.       Не может быть! (1975) - 50,9
37.       Любовь земная (1975) - 50,9
38.       Человек с бульвара Капуцинов (1987) - 50,6
39.       Бабье царство (1968) - 49,6
40.       Даурия (1973) - 49,6
41.       Невероятные приключения итальянцев в России (1974) - 49,2
42.       Гусарская баллада (1962) - 48,64
43.       Путь в "Сатурн" (1968) - 48,2
44.       ЧП. Чрезвычайное происшествие (1959) - 47,5
45.       Тегеран-43 (1981) - 47,5
46.       Достояние республики (1972) - 47,14
47.       Тихий Дон (1957) - 47
48.       Щит и меч. 3 серия (1968) - 46,9
49.       Щит и меч. 4 серия (1968) - 46,9
50.       Простая история (1960) - 46,8
51.       Любовь Яровая (1953) - 46,4
52.       Оптимистическая трагедия (1963) - 46
53.       Полосатый рейс (1961) - 45,8
54.       Над Тиссой (1958) - 45,74
55.       Карнавальная ночь (1956) - 45,64
56.       Свадьба с приданым (1953) - 45,4
57.       Самая обаятельная и привлекательная (1985) - 44,9
58.       Последняя реликвия (1971) - 44,9
59.       Застава в горах (1953) - 44,8
60.       Иван Бровкин на целине (1959) - 44,8
61.       Несовершеннолетние (1977) - 44,6
62.       Голубая стрела (1959) - 44,5
63.       Любовь и голуби (1984) - 44,5
64.       В бой идут одни "старики" (1974) - 44,3
65.       Интердевочка (1989) - 44
66.       Их знали только в лицо (1967) - 43,7
67.       Возврата нет (1974) - 43,6
68.       Сыщик (1980) - 43,6
69.       Неподсуден (1970) - 43,3
70.       Особо важное задание (1981) - 43,3
71.       Безотцовщина (1977) - 43
72.       Двойной капкан (1986) - 42,9
73.       Конец "Сатурна" (1968) - 42,7
74.       Сестры (1957) - 42,5
75.       По тонкому льду (1966) - 42,5
76.       Вдали от родины (1960) - 42
77.       Меня зовут Арлекино (1988) - 41,9
78.       Холодное лето пятьдесят третьего… (1988) - 41,8
79.       Ты - мне, я - тебе (1977) - 41,6
80.       Чистое небо (1961) - 41,3
81.       Смелые люди (1950) - 41,2
82.       Земля Санникова (1974) - 41,1
83.       Инспектор уголовного розыска (1972) - 40,91
84.       Живые и мертвые (1964) - 40,9
85.       Одиночное плавание (1986) - 40,7
86.       Кубанские казаки (1950) - 40,6
87.       Они сражались за Родину (1975) - 40,6
88.       Анна Каренина (1968) - 40,5
89.       Солдат Иван Бровкин (1955) - 40,37
90.       Осторожно, бабушка! (1961) - 40,3
91.       Верьте мне, люди (1965) - 40,3
92.       Две жизни (1961) - 39,75
93.       Государственный преступник (1965) - 39,5
94.       Анна на шее (1954) - 39,4
95.       12 стульев (1971) - 39,3
96.       Баламут (1979) - 39,3
97.       Судьба человека (1959) - 39,25
98.       Вооружен и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта (1978) - 39,2
99.       Молодые (1973) - 39,1
100.     Воры в законе (1988) - 39,1
101.     Посол Советского Союза (1970) - 38,9
102.     Падение Берлина (1950) - 38,4
103.     Акселератка (1987) - 38,1
104.     Судьба Марины (1954) - 37,9
105.     Цыган (1968) - 37,9
106.     Таинственный монах (1968) - 37,6
107.     Прости (1987) - 37,6
108.     Журавушка (1969) - 37,2
109.     Опасные гастроли (1970) - 36,9
110.     Укротительница тигров (1955) - 36,72
111.     Еще раз про любовь (1968) - 36,7
112.     Песни моря (1971) - 36,7
113.     Девушка без адреса (1958) - 36,5
114.     Романс о влюбленных (1974) - 36,5
115.     Ночной патруль (1957) - 36,42
116.     Битва в пути (1961) - 36,4
117.     Отряд особого назначения (1980) - 36,3
118.     Как вас теперь называть? (1965) - 36,2
119.     Война и мир. 2 серия "Наташа Ростова" (1967) - 36,2
120.     Белые росы (1984) - 36,1
121.     Груз без маркировки (1985) - 35,9
122.     Балтийское небо (1961) - 35,8
123.     Освобождение. Фильм третий. (1971) - 35,8
124.     Аты-баты шли солдаты... (1977) - 35,8
125.     Вокзал для двоих (1983) - 35,8
126.     Помни имя свое (1975) - 35,7
127.     Женщины (1966) - 35,6
128.     Женатый холостяк (1983) - 35,6
129.     Девочка ищет отца (1959) - 35,42
130.     Бой после победы... (1973) - 35,4
131.     В зоне особого внимания (1978) - 35,4
132.     Молодая жена (1979) - 35,4
133.     2 билета на дневной сеанс (1967) - 35,3
134.     Тайна "Черных дроздов" (1984) - 35,3
135.     Дерзость (1972) - 35,2
136.     Овод (1955) - 35,16
137.     Три плюс два (1963) - 35
138.     Коллеги (1963) - 35
139.     Какое оно, море? (1965) - 35
140.     Разведчики (1969) - 35
141.     Родная кровь (1964) - 34,94
142.     Часы остановились в полночь (1959) - 34,8
143.     Девчата (1962) - 34,8
144.     Анна Каренина (1953) - 34,7
145.     Рейс 222 (1986) - 34,7
146.     Операция "Кобра" (1961) - 34,6
147.     Виринея (1969) - 34,6
148.     Руслан и Людмила (1973) - 34,6
149.     Не могу сказать "Прощай" (1982) - 34,6
150.     Молодая гвардия (1948) - 34,55
151.     Мертвый сезон (1969) - 34,5
152.     Белое солнце пустыни (1970) - 34,5
153.     Повесть о настоящем человеке (1948) - 34,4
154.     Евдокия (1961) - 34,4
155.     Улица полна неожиданностей (1958) - 34,3
156.     Королева бензоколонки (1963) - 34,3
157.     За спичками (1980) - 34,3
158.     Курьер (1987) - 34,3
159.     Воскресение (1960) - 34,1
160.     Гадюка (1966) - 34
161.     Опасные друзья (1980) - 34
162.     Любовью надо дорожить (1960) - 33,9
163.     Сказание о земле Сибирской (1948) - 33,8
164.     Розыгрыш (1977) - 33,8
165.     Дело "пестрых" (1958) - 33,73
166.     Слуги дьявола (1972) - 33,6
167.     Дело №306 (1956) - 33,5
168.     Огарева, 6 (1981) - 33,4
169.     Черная береза (1978) - 33,3
170.     Душа (1982) - 33,3
171.     Шестое июля (1968) - 33,2
172.     Десять негритят (1988) - 33,2
173.     Красные листья (1958) - 33,14
174.     Солдатское сердце (1959) - 33,1
175.     Обвиняются в убийстве (1970) - 33,1
176.     Единственная... (1975) - 33,1
177.     Сказ про то, как царь Петр арапа женил (1976) - 33,1
178.     Случай в квадрате 36-80 (1982) - 33,1
179.     Восемнадцатый год (1958) - 33
180.     Максимка (1953) - 32,9
181.     Варвара-краса, длинная коса (1972) - 32,9
182.     Председатель (1965) - 32,85
183.     Вертикаль (1968) - 32,8
184.     Поговорим, брат... (1979) - 32,8
185.     Учитель пения (1972) - 32,7
186.     Похищение "Савойи" (1979) - 32,7
187.     Республика ШКИД (1967) - 32,6
188.     Вий (1967) - 32,6
189.     Крепкий орешек (1968) - 32,5
190.     Педагогическая поэма (1956) - 32,34
191.     Заклятие долины змей (1988) - 32,3
192.     Армия Трясогузки снова в бою (1969) - 32,2
193.     Любить человека (1973) - 32,2
194.     Сотрудник ЧК (1964) - 32,1
195.     Зимняя вишня (1985) - 32,1
196.     Два капитана (1956) - 32
197.     Дорогой мой человек (1958) - 32
198.     Третий тайм (1963) - 32
199.     Будьте моим мужем... (1981) - 32
200.     Испытание верности (1954) - 31,9
201.     Девушка с гитарой (1958) - 31,9
202.     Пятьдесят на пятьдесят (1974) - 31,9
203.     Неподдающиеся (1959) - 31,83
204.     Крепостная актриса (1964) - 31,8
205.     Донская повесть (1964) - 31,8
206.     Опекун (1971) - 31,8
207.     Дело Румянцева (1956) - 31,76
208.     Незабываемый 1919-й (1952) - 31,6
209.     Мы с вами где-то встречались (1954) - 31,5
210.     Веселые звезды (1954) - 31,5
211.     Старики-разбойники (1972) - 31,5
212.     Северная повесть (1960) - 31,34
213.     Сладкая женщина (1977) - 31,3
214.     Ответный ход (1981) - 31,3
215.     Трудное счастье (1958) - 31,23
216.     Тайна двух океанов (1957) - 31,2
217.     Семь невест ефрейтора Збруева (1971) - 31,2
218.     Игра без правил (1965) - 31,1
219.     Идиот (1958) - 31
220.     Доживем до понедельника (1968) - 31
221.     Командир счастливой "Щуки" (1973) - 31
222.     Верные друзья (1954) - 30,9
223.     Зеленая карета (1967) - 30,9
224.     Черезвычайное поручение (1966) - 30,8
225.     Без права на ошибку (1975) - 30,7
226.     Разные судьбы (1956) - 30,69
227.     Игра без ничьей (1967) - 30,6
228.     Два года над пропастью (1967) - 30,6
229.     Доброе утро (1955) - 30,57
230.     Дело было в Пенькове (1958) - 30,5
231.     Пятеро с неба (1970) - 30,5
232.     Повесть о чекисте (1970) - 30,5
233.     Слуги дьявола на чертовой мельнице (1973) - 30,5
234.     Карнавал (1982) - 30,4
235.     Иванна (1960) - 30,23
236.     Весна на Заречной улице (1956) - 30,12
237.     Сверстницы (1959) - 30,1
238.     Баллада о солдате (1959) - 30,1
239.     Среди добрых людей (1962) - 30,1
240.     Свет в конце тоннеля (1974) - 30,1
241.     Тайны мадам Вонг (1986) - 30,1
242.     Тишина (1964) - 30,095
243.     Бессмертный гарнизон (1956) - 30
244.     Штепсель женит Тарапуньку (1958) - 30
245.     Стряпуха (1966) - 30
246.     Конец атамана (1972) - 30
247.     Дайте жалобную книгу (1965) - 29,9
248.     Черный бизнес (1965) - 29,8
249.     Черная стрела (1985) - 29,8
250.     Двенадцатая ночь (1955) - 29,78

(с)Дм.Покров
Рубрики:  История

Метки:  

Мы говорим Наполеон, а подразумеваем Гитлера?

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 12:21 + в цитатник

Не думал, что полувековой давности "историческая" фальсификация до сих пор востребована! Речь идет о так называемых 129 годах между жизнью и "творчеством" Наполеона и Гитлера. Вот этот текст:
"Наполеон родился в 1760 г.
Гитлер родился в 1889 г.
(разница 129 лет)

Наполеон пришел к власти в 1804 г.
Гитлер пришел к власти в 1933 г.
(разница 129 лет)

Наполеон вошел в Вену в 1812 г.
Гитлер вошел в Вену в 1941 г.
(разница 129 лет)

Наполеон проиграл войну в 1816 г.
Гитлер проиграл войну в 1945 г.
(разница 129 лет)

Оба пришли к власти, когда им было по 44 года.
Оба напали на Россию, когда им было по 52 года.
Оба проиграли войну, когда им было по 56 лет."


До сих пор люди верят в эту "магическую" ахинею!
А что на самом деле?

Наполеон родился 15 августа 1769 года.
Наполеон фактически пришел к власти в 1800 году, а 1804 просто объявил себя императором.
В Вену Наполеон вошел во время первой Австрийской кампании в 1805 году.
Наполеон был окончательно разгромлен в битве при Ватерлоо 18 июня 1815 года.

Гитлер родился 20 апреля 1889 года. (разница с Наполеоном - 120 лет)
Гитлер фактически пришел к власти в 1933 году. (разница 133 года)
В Вену Гитлер не входил, а просто аннексировал Австрию в 1938 году. (разница 133 года)
Гитлер был разгромлен в 1945 году. (разница 130 лет)

Наполеон пришел к власти, когда ему было 31 год, а Гитлер - в 44 года.
Наполеон начал Российскую кампанию, когда ему было 43 года, а Гитлеру - 52 года.
Наполеон проигрался в возрасте 46 лет, а Гитлеру как раз 56 лет.

Как видим нет никаких "магических" совпадений, а есть обыкновенная неудержимая фантазия и нужная "корректировка" дат. Ну и невежество обывателей...

Рубрики:  Маразм
История

С днем рождения, Джеки Чан!

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 12:38 + в цитатник
Сегодня, у прогрессивных представителей человечества, есть хороший повод выпить за здоровье величайшего китайца (после Конфуция, Лао-дзы и Мао) - Чан Кон Сана, он же Фан Ши Лун, он же Чен Лун, он же ДЖЕКИ ЧАН!
Значит так, тут должны быть дудки и всякая мишура в сопровождении воплей: "Ура!".

Джеки Чан

Огорчился из-за наших телевизионщиков - ни одного фильма с Джеки, ни на одном телеканеле сегодня нет (или я не нашел?)... Нет, это какие-то не прогрессивные твшники... Ф топку их! Вместе с К.Эрнстом.

Метки:  

Интервидение

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 08:09 + в цитатник
Интервидение

Музыкальное сопровождение к заставке (качаем 500 кб.).

Справка: Интервидение [от лат. inter - между, взаимно и (теле)видение], международная организация телевидения, созданная в январе 1960 в рамках Международной организации радиовещания и телевидения (ОИРТ) для осуществления обмена программами между странами-участницами и подготовки программ, передаваемых по её сети. Резиденция И. находится в Праге. Членами И. состоят (на начало 1972) телевизионные организации Белорусской ССР, Болгарии, Венгрии, ГДР, Латвийской ССР, Литовской ССР, Молдавской ССР, Польши, Румынии, СССР, Украинской ССР, Финляндии, Чехословакии, Эстонской ССР. В работе И. также участвуют телеорганизации Югославии. Постоянные органы И. - Совет И., Координационный технический центр, Центр по координации программ. Среди программ И. преобладают репортажи и трансляции спортивных соревнований, кроме того, передаются детские, музыкальные, развлекательные и др. передачи. Важная задача И. - налаживание международного сотрудничества в области телевидения, осуществляемого с помощью искусственных спутников Земли. В странах - участницах И. в конце 1971 насчитывалось свыше 70 млн. телевизоров. С 1961 И. регулярно обменивается программами с Евровидением.
Рубрики:  История

Метки:  

Блюющая А.Свиридова...

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 12:58 + в цитатник
Среднеизвестная московская певица Алена Свиридова написала в своем ЖЖ: "Написала новую песню почему-то на английском языке. Сама удивилась. Теперь надо показать носителю языка, не получилось ли что-нибудь, типа, "Выходила на берег Катушка". Хотя, на слух вроде бы ничего. Про то, что где б ты ни был, на Востоке или на Западе, солнце у нас общее, одно -единственное и неделимое. Странно то, что по- русски мне бы никогда не пришло в голову так написать. Либо это звучало бы пафосно и фальшиво. Странно, получается, что язык определяет менталитет. Попробуйте на русском спеть о мире во всём мире. Стошнит."
Было противно читать, что великовозрастную тетку тошнит от собственного языка! Точнее от песен о мире на родном языке, а вот от такой байды как "Я слишком много знаю" (прошлогодняя попытка Свиридовой спеть хит) певицу не тошнит, хотя по идее она должна просто захлебываться в собственной блевоте прямо на сцене...
Рубрики:  Музыка
Маразм

На встречу 90 годовщине Октября! Часть 5.

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 19:57 + в цитатник
Изображение взято из "Календарь СПОРТ-1990". Автор фотографии неизвестен. Предположительно, что это открытие 9-ой летней Спартакиады народов СССР (3 июня 1986 года).
 (493x600, 128Kb)
Рубрики:  История

Метки:  

Гуманные США против кровавого СССР.

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 12:31 + в цитатник
Прочел откровения бывшего советского гражданина, который в свое время бежал (судя по всему, как крыса) в благоухающие США. Ну, бежал так бежал, но зачем ерунду писать? Сам пост замечателен: куча ненависти к новоэмигрантам, к "совку", "гебне" и не любителям американского футбола! Сразу чувствуется, что мужчина проникся американским душком...
Но меня зацепило всего одно предложение этого выступления. Нью-американец пишет: "Уезжали потому, что омерзительно было понимать, что каждый из нас, граждан совка, несёт свою долю отвественности за молчание по поводу оккупации Восточной Европы, блокады западного Берлина, за сохранение зверского режима диктатуры в северной Корее, за подавление венгерского восстания, за танки, раздавившие Пражскую Весну."
Видите ли человеку было мерзко за ответственность! Я попытался задать ему вопрос, касательно ответственности нового гражданина США за дела приютившей его страны, за которую он дико горд. "А как гражданин США вы приняли на себя ответственность за Хиросиму и Нагасаки, Югославию, Вьетнам, Ирак, Корею и т.п.?" - спросил я его. Но русский янки удосужился лишь стереть мой комментарий и гордо промолчать.
Что ж, давайте сравним, так называемую ответственность советского гражданина за дела его страны и американского гражданина за кровавые деяния США. А то обычно нам, "совкам", в харю тычут всякими страшилками о Пражской весне и другими подавлениями свобод в разных странах. На самом ли деле СССР был таким жестоким и яростным кровопийцем?

Для начало неполный список борьбы за демократию во всем мире северо-американского государства с данными, сколько за демократию полегло граждан других, недемократических стран.

Атомная бомбардировка Японии (1945): Хиросима - 140000 человек погбло, Нагасаки - 75000 человек.
Вьетнам (1965—1973) - 1000000 человек.
Корея (1950-1953) - 2000000
Югославия (1999) - 2500
Ирак (2003-2007) - 100000
Итог американской демократизации: 3.317.000 человек.

И это я взял только самые крупные кампании американцев и самые заниженные данные.
А теперь, оцениваем кровавость тоталитарного режима СССР по отношению к другим государствам.

Венгрия (1956) - 2700 погибших венгров.
Чехословакия (1968) - 100 погибших чехов.
Афганистан (1979-1989) - 1000000 погибших афганцев.
Итог бесчеловечного тоталитаризма: 1.002.800 человек.

Может пора прекращать рассказывать басни о негуманном СССР и о человеколюбивых США?
Рубрики:  Политика
Маразм

Метки:  


Процитировано 3 раз

Атеисты убивают детей из-за сотовых телефонов!

Среда, 04 Апреля 2007 г. 20:08 + в цитатник

И пусть попробуют мне сказать, что в России не проводится кампания дескредитации атеизма и пропиаривания православия. Яркий пример этой идеологической работы (а это именно запланированные действия, в чем я давно уже убедился) можно обнаружить на сайте ведущего информационного агентства ИнтерФакс.
Итак, заходим на http://www.interfax-religion.ru, находим раздел Религия http://www.interfax-religion.ru и выбираем две рубрики: Православие http://www.interfax-religion.ru/orthodoxy/ и Атеизм http://www.interfax-religion.ru/atheism/.
В первом случае мы увидим ленту новостей так или иначе (иногда очень иначе) связаных с жизнью "горячо любимого" РПЦ. Во втором случае можно наткнуться, например, на гей-парады. Но сегодня, когда я в 19:30 занялся просматриванием этих рубрик, открыл для себя очередной ход: теперь под Атеизм попадает и криминал.
Ниже два скриншота с сайта ИнтерФакс: первый со страницы Православие, второй - Атеизм. Ничего в глаза не бросается?

Новости Православия

Новости Атеизма

Рубрики:  Атеизм
Маразм

О эмиграции, картошке и Кубе.

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 11:48 + в цитатник

Решил не перепостивать из ЖЖ, а просто залинковать. Ответы на вопросы жж-шных юзеров о эмиграции в СССР, о картошке за 10 копеек и о том, почему я не эмигрирую на Кубу.
Читать тут.


Метки:  

На встречу 90 годовщине Октября! Часть 4.

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 11:08 + в цитатник
Почтовая открытка. Художник А.Жалис. Издательство "Плакат", 1990 год. Тираж 500 000 экз.
 (327x500, 57Kb)

Метки:  

Сатанисты смахивающие на иудеев.

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:41 + в цитатник

Православное общественное движение "Народный собор" призывает власти активнее бороться с сатанинскими сектами и приравнять их последователей к террористам.
"Лютая ненависть к христианам, полное игнорирование общепринятых в России морально-нравственных норм, стремление запугать миллионы наших граждан чудовищной жестокостью, цинизмом, дерзостью и особым садизмом, проявляемым при совершении ритуальных убийств и иных преступлений, характерны для организаций сатанинской направленности", - говорится в заявлении "Народного собора", переданном в понедельник в "Интерфакс".
Его авторы напомнили, что ранее сатанистами был совершен целый ряд раскрытых правоохранительными органами ритуальных убийств, самое громкое из которых - убийство сатанистом в православную Пасху трех оптинских монахов, а также известные покушения на убийство православных священников.
"Сейчас в России действует огромное количество сатанинских организаций и групп. Многие из них связаны в единую разветвленную сеть и даже не скрывают своих целей, действуя открыто и активно вербуя новых адептов через Интернет (например, так называемая "Церковь сатаны"). Соответствующая сатанинская литература свободно распространяется и продается на территории России", - сказано в заявлении.
В "Народном соборе" отметили, что большинство сатанинских организаций возникло и активно проявилось в России в последнее десятилетие XX века. "Они проникли в Россию из США и стран Западной Европы, где находятся основные центры подобных объединений. За прошедшие годы эти организации структурировались в России, набрали силу и в настоящее время представляют реальную опасность для нашего общества", - говорится в документе.
В связи с этим движение "Народный собор" потребовало от властей запрета сатанизма на территории России, "приравнивания его к террористической, экстремистской деятельности, а руководителей сатанинских групп - к организаторам соответствующих преступных сообществ", изъятия из свободного обращения книг и пособий по сатанизму "как литературы деструктивной экстремистской направленности", пресечения деятельности функционирующих в Интернете сатанинских сайтов.
Авторы заявления также указали на необходимость создания в структурах правоохранительных органов специального подразделения, занимающегося расследованием деятельности сатанинских организаций и групп, внесения в действующее российское уголовное законодательство понятия "ритуальное убийство", максимального ужесточения уголовной ответственности за совершение преступлений подобного рода.
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=17435

Читая это, я все думал, что же мне это напоминает? Ритуальные убийства, ненависть к христианам, игнорирование морально-нравственных норм... Да это же типичный перечень обвинений в адрес иудеев, который гулял по Европе еще со средневековья! Скудная фантазия православных деятелей смогла подвигнуть их лишь на замену слова "еврей" на слово "сатанист".
Ну, как всегда, отсутствии доказательств приводит христианских выродков к туманностям и поддтасовкам. Говоря о убийстве в Оптинной пустыне, авторы текста употребляют слово "сатанист" забывая упомянуть, что это был просто душевнобольной человек, не состоявший ни в каких сатанистских организациях. Ну, далее, народнособорцы не забывают сказать о других покушениях на православных священников со стороны сатанистов. Да вот только что-то я не припомню ни одного дела, кроме Оптинского, когда якобы-сатанисты порезали, пришлепнули, расстреляли, утопили попа. Если и промелькнет слово "сатанист", то лишь на православных форумах в связке с "возможно". Так о чем говорят православные активисты? Почему они пытаются свои больные фантазии выдавать за реальность? И почему власти все больше прислушиваются к этим явно нездоровым людям? Россия сходит с ума?...

Рубрики:  Атеизм
Маразм

Случай за рубежом....

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 00:45 + в цитатник
История с одним советским гражданином, который как-то поехал в Чехословакию (до ее раздела).
Идет он по улице Праги, ищет определенное заведение под обозначением "Бар". Притом, что ему нужен ни какой-либо, а конкретный бар. Долго ищет, найти не может - страна то незнакомая. Ну, решил он прибегнуть к помощи местных жителей. Перехватывает первого попавшегося чеха и, на чистом русском языке спрашивает: "Друг, не подскажешь как пройти к такому-то бару". А чех в ответ: "Нерозумим!", т.е. непонимает он, что его тут спрашивают, и потопал дальше.
Ну, наш турист разозлился слегка и в спину чеху бросает: "Все ты, сука, понимаешь!". Чех оборачивается и на чистом русском парирует: "Сказал не понимаю, значит не понимаю!"...
Рубрики:  Маразм

Метки:  

На встречу 90 годовщине Октября! Часть 3.

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 18:45 + в цитатник
Дом правительства Азербайджанской ССР в г.Баку. Перед зданием памятник Владимиру Ильичу Ленину. Скульптор Дж.Карягды, архитектор Л.Руднев.


В 1950 году Министерство культуры Азербайджана объявило конкурс на лучший проект памятника В. И. Ленину для установки его в комплексе здания Дома правительства. Конкурс выиграл скульптор Джелал Магеррам оглы Карягды. Одиннадцатиметровая бронзовая скульптура была установлена в 1955 году.
27 августа 1991 года памятник был демонтирован вандалами-демократами.

Источник изображений: комплект открыток "Баку". Издательство "Плакат", Москва, 1985 г. Фото В.Полякова.
Рубрики:  История

Метки:  

Поиск сообщений в DmPokrov
Страницы: 9 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь