-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DmPokrov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 806

Субъективный взгляд на мир...

Нет комментариев!

Среда, 07 Марта 2007 г. 17:57 + в цитатник
Неужели мы так низко ценим своих сограждан, что позволяем им пребывать в нищете рядом с кричащей роскошью?
Патриарх Алексий Второй.

 (300x236, 20Kb)
Рубрики:  Атеизм
Маразм

Пьяный христианин - преступник!

Вторник, 06 Марта 2007 г. 09:24 + в цитатник

Вратарь московского "Спартака" Алексей Зуев в последнее время не столько играет, сколько раздает интервью, в которых рассказывает всем о том, как нашел себя в христианстве, к чему и остальных призывает. Внезапная глубокая религиозность голкипера, успевшего проявить себя в Лиге чемпионов, настолько взволновала руководителей клуба, что они подумывали даже выставить его на трансфер. Но они, похоже, зря волновались. Вряд ли адепты православной церкви расценят поведение богобоязненного парня, как достойное истинного христианина, скорее, они от него открестятся. В субботу вечером 26-летний отрок Алексей подлетел на своем БМВ (хорошо в России быть даже третьим вратарем команде!) к автозаправке и потребовал, чтоб его пропустили вне очереди. Просто парню пока еще немного не хватает терпимости. Однако, приехавшие раньше нехристи его не пропустили. Голкипер выскочил авто и принялся орать на впередистоящих. По свидетельству очевидцев происшествия, шум доходил до окрестных домов, и запах (не ладана, банальной водки) тоже. Однако ни шумом, ни "выхлопом" московского автолюбителя не испугать, они и не думали расступаться перед дебоширом. И тогда Зуев, вместо того, чтобы осенить себя молитвой, выхватил … пистолет. Применить оружие помешала вовремя подоспевшая (бывает же иногда!) милиция. Вместо храма голкипер попал в милицию, где и провел всю ночь с обитателями "обезъянника", видимо, призывая их задуматься о бренности бытия.
Экспертиза выявила высокое содержание алкоголя в крови. Суд вратарю грозит светский, сиречь, уголовный.

http://www.mignews.com/news/sport/050307_123740_41971.html

Ярчайший пример того, как христианство действует на моральный облик человека. Терпимость, милосердие, непротивление злу (то есть алкоголю)... Аминь!

Нашел продолжение религиозного марама а-ля голкипер. Смеялся...

Выставленный "Спартаком" на трансфер голкипер Алексей Зуев, в субботу вечером оказавшийся в отделении милиции после того, как размахивал пистолетом на автозаправке, отказался от комментариев на тему инцидента.
"Вы не ходите в церковь каждую неделю, поэтому я вам ничего не скажу", - сообщил вратарь.
http://www.utro.ru/news/2007/03/06/630420.shtml

Рубрики:  Атеизм
История

Metal-фест в мой день рождения...

Четверг, 01 Марта 2007 г. 12:53 + в цитатник
По традиции решил к своему дню рождения устроить небольшой металлерный концерт, ибо мужик не слушающий металл - это ужо не мужик, а фигня какая-то.
4 марта в челнинском клубе "Сайгон" собираемся и пьем, попутно оценивая Bright Of Fire, Corrupted Grave, Grim Grave, GraveStone (Елабуга), Lunar Strain (Елабуга), Pannychida (Казань).
Начало в 17.00, вход - 100 руб.
Рубрики:  Челны
Музыка

Исторические штришки и зарубки.

Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:52 + в цитатник

Полтора десятка годов прошло со времен крушения СССР. Срок достаточный для полного осмысления интереснейшего и, не побоюсь этого слова, великого периода истории нашей страны. Достаточный, по моему мнению, но, как показывает реальность, я в этом сильно ошибаюсь. Когда читаешь и слышишь то, что выдают в массы неомонархисты, необелогвардейцы, неоказаки, реставраторы, ревизионисты, либералы, гуманисты, демократы, ученые, писатели и другая «вшивая» интеллигенция, когда натыкаешься в каком-либо Интернет-форуме на фразу, в которой сквозит ненависть к Советскому Союзу, когда узнаешь из новостей об установке памятника (мемориала, стелы, обелиска) покарателю Сибири адм. Колчаку, то становиться несколько не уютно от нахождения в обществе потерянных в пространстве, времени и совести людей.
Не отрицая жесткости, переходящей в жестокость, власти большевиков, а потом коммунистов, я не могу согласиться с возвышением белогвардейских идеалов, с почитанием царизма т.к. в своей сути все это было не менее жестоким и, в подавляющих случаях, ярко антидержавными, антироссийскими. Как не могу согласиться с уничижением, смешиванием с грязью деяний руководителей большевиков, особенно на том этапе, который ограничен Октябрьским переворотом с одной стороны и окончанием гражданской войны с другой. И как не могу понять слепоты и узкомыслия людей, которые, вынырнув из мифов тоталитарного режима, тут же с головой нырнули в жижу антибольшевистских мифов. Может хватить уже барахтаться в стоках?


1. Гинзбург в роли прокурора истории.
Берем, например, статью уважаемого нобелевского лауреата, атеиста, гуманиста Виталия Гинзбурга, которая посвящена выходу новой книги «знатоку» коммунистических деяний, экс-коммуниста, демократа Яковлева «Сумерки» и начинаем читать. С первых строк понятна позиция Гинзбурга, который кратенько решил обличить «преступников» - Ленин, Сталин, Троцкий есть негодяи! Может быть так и есть, но если уж обвиняют людей в преступлениях, то пожалуйста, нужно знать состав преступлений, а не нести околесицу. «Слепота человеческая просто потрясает. Зверский большевистский террор начался ведь не в 1937 г., а буквально через считанные дни после переворота. Так, уже 11 декабря 1917 г. вполне умеренная кадетская партия была объявлена «партией врагов народа», а 20 декабря создана ВЧК» - пишет нобелевский лауреат и забывает в своей слепоте, что, например, партия кадетов запрещалась не как умеренная или либеральная, а как реально контрреволюционная, ставящая себе цель смести новую, твердую власть не только на уровне дебатов, но и с оружием в руках. Почему-то Гинзбург и его кумир Яковлев забывают о 10 съезде партии кадетов, что прошел 14—16 октября 1917 года и который «рекомендовал занять более жёсткую позицию в отношении умеренных социалистических партий; вести дела к дальнейшему сплочению антибольшевистских сил, в том числе и вне коалиции, на основе «государственной программы» партии; …указал на необходимость прекращения государственного финансирования Советов и различных комитетов, а также резкого увеличение косвенных налогов» (по Биографическому словарю «Политические деятели России. 1917», М.: БРЭ, 1993.). В дальнейшем, уже после социалистического переворота «умеренные» кадеты занимались организацией саботажей, забастовок и других акций против Советской власти, не давая нормально приступить к работе коалиции большевиков и левых эсеров. В итоге, те же кадеты приняли активное участие в развязывании гражданской войны влившись в ряды Добровольческой армии. Вот что, например, делал лидер кадетов Павел Милюков в ноябре 1917 года (за две недели до запрета его партии)? Отправился в Новочеркасск и присоединился к добровольческой военной организации генерала М.В. Алексеева. По моему, запрет этой «мирной» партии был вполне логичен. Не правда ли, г-дин Гинзбург?
О создании ВЧК, наш дорогой нобелевский гуманист, вообще говорит как о синониме террора, хотя созданная в декабре Всероссийская Черезвычайная Комиссия первые месяцы вела борьбу исключительно со спекуляцией и саботажами. Но видимо для Гинзбурга свобода криминалитета и подрыв экономики дороже порядка. Анархист, однако.
Очень замечательные слова пишет физик в конце своей статьи: «Поэтому я надеюсь на победу прогресса, демократии и гуманизма… Но эта победа не придет, конечно, автоматически, за нее нужно бороться всеми силами. А чтобы успешнее бороться, нужно знать и понимать прошлое». Но сам он стремится не понимать и знать прошлое, а вешать расхожие ярлыки не задумываясь об их сути и правдивости.


2. Одичавшее крестьянство.
Впрочем, не только нобелевские лауреаты типа Гинзбурга или того же Солженицына слепы к прошлому (им по возрасту положено), но и более молодые люди, как заведенные талдычат о преступлениях большевиков. При том, как это бывает обычно, без фактической базы и в плакатном стиле – Ленин есть зло, а народ, который он издевал, суть добро. Я намеренно опустил «добрых» белогвардейцев, дабы не быть пристрастным.
Газетные и журнальные публикации, а так же некоторые «исторические» труды, частенько изобилуют «обличениями» большевиков: они де крестьян вешали, грабили, расстреливали, они де бедненьких казачков репрессировали и т.д. и т.п. Само собой не забывают процитировать пару декретов и несколько телеграмм за подписью Ленина или Свердлова.
Ну, я еще могу понять журналистов – это в большинстве своем недалекие люди, которые хватают то, что до них писано и говорено. Но понять т.н. «исследователей» революции и гражданской войны отказываюсь. Декреты, приказы, письма без представления общей обстановки есть просто слова, которые можно извратить по всякому. Важно, что бы любое распоряжение того же Владимира Ленина не обмусоливалось в отрыве от десятков факторов: общее положение в стране, ситуация в правительстве, информаторы о положении на местах, окружение, предшествующие и параллельные документы (т.е. с учетом общей текучки), психологическая атмосфера и психологическое состояние самого распорядителя, ведь мы же имеем дело с живыми людьми, а не с тщательно прописанным AI какой-нибудь стратегической компьютерной игрушки, где присутствует точная, но мертвая формула поведения. И вот только в таком случае документ задышит, заживет настоящей жизнью и телеграмма о «заложниках из кулаков» окажется своевременной, нужной и безальтернативной.
Нельзя забывать, что в наследство большевикам досталась довольно одичавшая страна во всех смыслах: политически, экономически, культурно, морально, людски. Процесс одичания длился ни год, ни три, а десятилетиями. Причин этому было достаточно, но отмечу, что основная ответственность тут лежит на царском правительстве, которое, например, реформу 1861 года (отмена крепостного права) провела недостаточно продумано и даже вредительски, что привело к появлению люмпенизированной части российского населения из крестьянства. Следующим шагом для деморализации того же крестьянства стали столыпинские реформы, о чем говорит начало резкого роста преступности в Российской империи. За период 1906-1909 гг. количество осужденных выросло со 100.000 до 180.000 человек (Гилинский Я.И. Девиантология: социология преступности, наркотизма, проституции, самоубийств и других отклонений. СПб., 2004.). И это только официально осужденных! А сколько дел не доходило до судебного рассмотрения? Дореволюционный исследователь Е.Тарновский писал, что реальное число преступлений в России в 14 раз выше указанного в сводках (Тарновский Е.Н. Сведения о движении преступности и числе рецидивистов за 1895-1907 гг. // Тюремный вестник. 1909. №1). А если сюда еще прибавить самосуды, которые с конца 19 века стали практически основными «внесудебными» действиями в крестьянской среде, то картина вырисовывается довольно жуткая и никак не вписывающаяся в пасторальные изображения дореволюционной деревни, которые можно встретить у некоторых историков.
Так, если говорить о самосуде, то можно обратиться к обзорной статье «Самосуд» американского исследователя Стивена Френка, который занимается историей Рязанской губернии. Вот что он пишет: «В докладной записке 1908 года рязанский губернатор поднимал вопрос о крестьянских самосудах, увеличение числа которых он напрямую увязывал с участившимися случаями хулиганства в деревне, с одной стороны, и утратой населением веры в судебное наказание, с другой. Обеспокоенный ростом самосудов в сельской местности, губернатор еще несколько раз писал в МВД, прилагая многочисленные жалобы из сел и деревень. В них крестьяне, ссылаясь на частые случаи освобождения судом явных преступников из-под стражи по разным причинам, приходили к единому мнения, что раз органы юстиции не могут защитить их, то придется совершать самосуд. Только за 1908 год в губернии произошло 18 случаев самосуда, завершал записку губернатор».
Самосуды были распространены по всей России и часто имели довольно жестокие и кровавые формы. Так, например, в Елабужском уезде Вятской губернии один из крестьян был заподозрен в конокрадстве за что жизнью поплатился не только сам обвиняемый, но и вся его семья, включая пятилетнего ребенка, на котором прыгали обутые в сапоги односельчане. Отметим, что это происходило до гражданской войны, которая якобы ожесточила народ. То есть  в войну вступил уже ожесточенный крестьянин, который просто получил возможность под шумок развернуться во всей своей «пасторальной» красе.
Как отмечает тот же Стивен Франк: «В годы первой мировой войны наблюдается падение числа преступлений в деревне, т.к. многие мужчины были призваны на военную службу. Но уже с конца 1915 г. и в 1916 г. положение опять начинает ухудшаться и своего пика достигает после свержения монархии. Крестьянское неприятие государственных законов и правосудия в форме самосудов использовалось местными жителями для улаживания исторических обид с помещиками, для исправления несправедливостей условий отмены крепостного права, для расправ с преступниками в своей среде».
Наравне с самосудами существовала в сельской местности и дикая междоусобица, которая могла длиться годами и вылиться во время гражданской войны в классовое противостояние. Один из таких примеров, можно найти в письме крестьянина Подобашова из слободы Коренной Богучарского уезда Воронежской губернии, которое он написал в феврале 1928 года в редакцию «Крестьянской газеты». (Голос народа: Письма и отклики рядовых советских граждан о событиях 1918 - 1932 гг., М.: РОССПЭН, 1997).
«Манина слобода в 12 тысяч душ населения были государственные крестьяне, имели землю и лес в избытке. Слобода Коренная в 2 тысячи душ населения были крепостные крестьяне, не имели земли и лесов до самой революции 1917 г.
1905 год, 21 декабря. Гуляет кровавая Манина своей бешеной толпой по слободе Коренной, окупывает в крови угнетенных ранее помещиками коренновцев, искалечивает безменами, вилами, топорами, ружьями и чем попало измученный народ слободы Коренной...
В 1905 г. в у коренновцев терпенье лопнуло, на что решились помещиков ликвидировать. Помещики обратились к манинцам, пообещали им свои земли и леса
…» - пишет крестьянин. В ходе нападения жителей слободы Маниной на жителей слободы Коренной пострадало 160 человек. В награду манинцы получили возможность пользовать помещичьи угодья, что успешно и делали вплоть до 1918 года, когда пришла Советская власть, которая перераспределила землю в пользу коренновцев. Само собой, в итоге, Манина поддерживала белогвардейцев, а Коренная – большевиков.
Кто-то подумает, что я пытаюсь очернить честных хлеборобов и тем самым обелив большевиков. Да ни в коем случае! Это лишь маленький штришок общей исторической картины о революции и гражданской войне, без которого делать какие-либо выводы не очень честно. Более того, этой заметкой я не претендую на какие либо окончательные выводы, будем считать ее узелком на память для будущих изучений того времени. Но не побоюсь напомнить, что низовой состав Красной Армии и большевистской организации состоял из деморализованного крестьянства, как, в прочем, и остальные противные стороны. О среднем и высшем звене речи пока не идет. А посему еще один штришок к крестьянской составляющей.
Об известном Тамбовском восстании (захватившим часть Воронежской губернии), т.н. «антоновщине» написано много статей, книг, исследований, но все они обычно ограничиваются антибольшевистской сущностью этого движения и, само собой, ограничиваются, в большей степени, 1920-21 гг. А если копнуть глубже? Может не столько дело в антибольшевике Антонове и «военном коммунизме», против которого якобы было направленно восстание, а может есть более глубокие предпосылки?
Нет, я сейчас не начну исследовать досконально жизнь тамбовщины, а просто сделаю очередную памятную зарубку на будущее.
«Соотношение уровня преступности в ЦЧР по губерниям и ее динамика не слишком разнится, так, в полтора раза увеличивается совершение преступлений в первые послереволюционные годы (особенно в Тамбовской и Воронежской губерниях)» - пишет в своей диссертации «Организация и деятельность полиции черноземного центра России в 1901–1917 гг.» С.Н.Главинская. Речь идет о годах после первой русской революции 1905 года и, как мы видим, Тамбовская и Воронежская губернии здесь выделились в росте преступности, а значит «антоновщина» уже имеет другие, более криминальные предпосылки. Это может быть косвенно подтверждено и беспорядками, которыми отличилась Тамбовская губерния весной-осенью 1917 года, то есть уже после второй русской революции. Как писал в июле того года дореволюционный журналист Амфитеатров-Кадашев: «Ужасные беспорядки в Тамбовской губернии…».
Следующий мятеж произошел осенью 1918 года, т.е. после третьей русской революции, но он было скоро и успешно подавлен. И лишь когда в 1919 году в руки тамбовских крестьян попало большое количество оружия, началось затяжное восстание, которое пришлось жестоко уничтожать. Этакая центрально-черноземная Чечня со своим Антоновым-Дудаевым…


(Продолжение следует)

Рубрики:  История

Неисправная печка как посланник сатаны.

Среда, 28 Февраля 2007 г. 07:59 + в цитатник

Намедни в разных регионах страны свершилось «чудо» - правоохранительные органы словно по мановению волшебной дубинки начали проявлять внимание к «сектантам» с маркировкой «сатанисты» и «готы».  Ну, с первого взгляда, ничего особенного в этом нет – оперативная работа прокуратуры и МВД, но, памятуя о том, что эти доблестные организации ничего не делают от балды, я решил все-таки проверить, а не случилось ли чего…
«Сектанты подожгли дом священника», «Продолжаются покушения на жизнь православных священников», «Дом священника в Новосибирской области подожгли сатанисты?», «В Новосибирской области сожжен дом священника: под подозрением - сатанисты», «Сатанисты объявили охоту на священников», - запестрел заголовками Яндекс, когда я набрал в поиске формулу «сатанисты священники покушение февраль». «Ого!» - пробормотал я, поняв, что бурные праздники и встречи с друзьями, пронесли меня мимо интересного и скандального события. Но, вчитавшись в новости с праправославным уклоном, я стал терзаться смутными подозрениями, что все тут не так.  Громкие заголовки о «сатанистах» и одиозные полуистеричные текстовки о происшествии имели под собой хлипкое основание в виде предвзятого мнения некоего Олега Заева, руководителя информационного центра по вопросам сектантства при новосибирском соборе Александра Невского. Но, видимо, сотрудники прокуратур и милиции проводят много времени в интернете, раз так быстро среагировали и начали перепись «сектантов-сатанистов-готов» в своих регионах.
Итак, 12 февраля в селе Посевная загорелся и сгорел дотла дом, где проживал священник Дмитрий Сташенко с семьей. К счастью никто не погиб и лишь отец Дмитрий обморозил ноги. Прокуратора, проведя расследование, заявила устами прокурора Черепановского района Новосибирской области Алексея Кобзева, что «пожар возник внутри дома, а не снаружи, поэтому нет оснований считать, что был поджог». Но видимо в поповской сфере уже закрепился синдром «покушения на священника» и даже свою халатность православные работники готовы свалить на некие преступные посягательства и понеслось…
Выживший из ума поп, не подав даже заявления в милицию, начал вдруг нести околесицу о покушении на него со стороны… «сатанистов». Вдруг оказалось, что накануне в храм, где вкалывает о.Дмитрий, наведывались некие «подозрительные люди». Интересно, как выглядели эти «подозрительные»? Напомаженные, как готы или как увешанные перевернутыми крестами да пентаграммами сатанюги? Лет 100 назад они наверняка бы имели ярко выраженные иудейские профили и бряцали кошелечками, но времена меняются и православная жидофобия уже не в моде.
Еще одну мелочь, «указывающую» на сатанистов, вспомнил поп – это следы от кирзовых (!) сапог, которые были обнаружены недалече от сгоревшего дома. Сатанисты-стройбатовцы? Ну это уже ни в какую калитку не лезет.
Но все эти писаные вилами на воде «факты» не помешали главному новосибирскому «борцу» с сатанистами Олегу Заеву (в свое время боровшийся за отмену концертов Бориса Моисеева) сделать заявления, что прокуратура не права, говоря, что поджога не было. «Мы считаем, что пожар произошел в результате бесчинств местной секты сатанистов, потому что этой осенью в Черепановском районе неоднократно подвергались осквернению ряд православных храмов»  - читаем мы слова Заева в одном источнике, но нигде не находим упоминаний о осквернениях.
«Свое мнение на сегодня мы можем составить на основании разговора с настоятелем этого прихода, который в телефонном разговоре подтвердил то, что версия о самоподжоге не соответствует действительности. Более того, за все предыдущее время есть события, которые позволяют сделать заключение о преднамеренном поджоге. Он не исключает версию, связанную с сатанистами» - продолжаем читать Заева в другом источнике, но не понимаем о каких событиях идет речь, если отец Дмитрий Сташенко говорит, что в последнее время ему никто не угрожал, и он затрудняется ответить, кто мог совершить поджог.
На лицо раздувание слона из насекомого, раздувание настолько беззастенчивое и спекулятивное, что возникает вопрос, а не пора ли заткнуть фонтан православным рупорам? В противном случае мы столкнемся с еще более наглым и грязным давлением на общественное мнение со стороны клерикалов, которые свои фантазии пытаются выдать за действительность. Ведь даже этот несчастный случай, связанный с нарушением правила печного отопления, как отметили в отделе государственного пожарного надзора по Черепановскому району, на некоторых сайтах проправославного толка уже поставили в один ряд, как например в заметке размещенной на мракобеском http://www.monarchruss.org/, со всеми покушениями на жизнь священников. Кстати, сам список довольно занятный. Чего стоят два таких убийственных (во всех смыслах) случая:
«Протоиерей Александр Жарков был убит в 1997 г. в Санкт-Петербурге. Незадолго до этого он перешел из РПЦ МП в РПЦЗ. Причиной убийства явилась борьба за храм св. Елисаветы и землю, на которой он был построен. Исполнители находились в контакте с некоторыми священнослужителями, желавшими получить храм.
Секретарь митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия игумен Лазарь (Солнышко) был убит 26 декабря 1990 года в Москве. Обстоятельства убийства были загадочными, однако правоохранительным органам удалось задержать сотрудника Отдела внешних церковных сношений МП Михаила Потемкина (ставшего позднее епископом одного из ответвлений РИПЦ под именем Мануила (Платова)). Тогда он просидел в Бутырском следственном изоляторе почти два года Следствие так и не кончилось судом. То ли дело замяли, то ли у следствия не было достаточных улик»
.
Как видим попы сами друг друга душат из-за куска земли, а нам тут сказки о сатанистах в кирзовых сапогах пытаются рассказывать да еще пытаются чему-то учить: «Церковь может бороться с такими злодеяниями, взращивая молодое поколение, которое будет иметь понятия о нравственных православных ценностях. Воспитанный в христианских традициях человек никогда не поднимет руку на своего ближнего» - сказал как-то архиепископ Тобольский и Тюменский Димитрий. Угу, хорошо видно, как христианские традиции останавливают руку алчущего власти попа и как не дают лжесвидетельствовать.


ПС: Особо меня впечатлила морализаторская кода одной заметочки о случае со сгоревшим домом попа: «Эти священнослужители и десятки других, погибших уже в постсоветской России, в большинстве своем жили в сельской местности. Из далекой глубинки о случаях расправы над слугами Божьими мало, что доходит до широких общественных масс. Кто же реально "правит бал" в деревенской глуши, знают только местные жители. По их свидетельствам, сегодня даже сочиняют романы. Например, бестселлеры о сатанистах и прочих сектантах расходятся вмиг. Но кто убивает священников? Поклонники Сатаны или, как показывают милицейские сводки, - граждане тунеядцы, алкоголики и грабители. А может, это одно и то же. Духовно бедные жители села, обезумевшие от алкоголя и страдающие от безделья, чаще всего одержимы дьявольскими мыслями. Вот, где рыщут сатанисты, а говорить о заговоре сект, по крайней мере, в России, пока, не приходится. Спасает урбанизация. Город требует много сил для жизни, интеллекта и традиционной веры. Священники  же на местах пытаются привить эти качества селу, только какой ценой...»
Как говориться - все в кучу, авось умно получится...

Рубрики:  Атеизм
Журналистика
Маразм

Праздник? Да?

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 02:17 + в цитатник
Ну, что отмечаем день победы Дарвина над папой школьницы и их идеологом? Хорошо... Но давайте не забудем, что нужно будет бороться против одного нобелевского лауреата, который поливает грязью того, кто отделил долбаную церковь от нашего общества... Это будет проблематичней, чем подать в долбаный европейский суд на долбаное упоминание бога в нашем гимне. Обидно, когда типа престарелые атеисты гонят пургу... Мне обидно.
Рубрики:  Атеизм
Маразм

Просто очередной рок-концерт - 25 февраля 2007

Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:58 + в цитатник

"Живое пекло" (т.е. опять мы!) представляет:
просто рок-концерт "Предвесна".
Просто играют:
HeadLine
Талисман
Персона Грата
Братья Феликса
Kensaj Aphrodita
(Альметьевск)
Gautama (Ижевск)

Место: клуб Сайгон (Наб.Челны, Московский проспект, ост. Форт-Диалог, здание "Форт диалог" (Новый город, 52/03)
Начало: в 17.00
Билет: 100 руб.

Рубрики:  Челны
Музыка

Театралы против Высоцкого.

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 00:49 + в цитатник

Кто сказал, что люди культуры представляют культуру? Я с таким мнением никогда не был согласен. Более того мой жизненный опыт показывает, что те, кто что-то там творит на театральных подмостках или мажет на полотне, часто люди недалекие и имеют к культуре посредственное отношение. И как все-таки был прав Владимир Ильич, определив сущность интеллигенции (в том числе и т.н. творческой) емким словом "говно". И как точен в своих словах профессор Сергей Петрович Капица говоря о "властителях дум": "Я считаю: то, что делает наша интеллигенция, во многом деструктивно". Челнинская интеллигенция намедни доказала справедливость этой фразы.

"Площадь чуть больше однокомнатной квартиры – столько занимает музей творчества Высоцкого. Сегодня он доживает последние дни. 1300 экспонатов частного коллекционера Валерия Федющенко, под которые год назад город выделил комнату в театре «Мастеровые», сегодня уже упакованы. Смогут ли поклонники барда увидеть книги, фильмы, портреты, уникальные фотографии, афиши, значки и другие материалы о Владимире Высоцком или они потеряны безвозвратно...
Вместо музея о творчестве легендарного барда в этой комнате будет располагаться швейный цех театралов. 1300 экспонатов частной коллекции, которые были подарены городу, ждут своего часа. Где расположить музей – ответ на этот вопрос искали с 9 января. В этот день в комнате начали делать ремонт. И вообще, «нет здесь ценных экспонатов с точки зрения музейных работников,- поделилась директор театра,- хотя безусловно коллекция богатая».
Ирина Гайворонская, директор театра «Мастеровые»: «У нас он не значился как музей. Все-таки музей это работа, а не закрытое помещение. Так получилось, что он случайно оказался в нашем театре. Комната открывалась несколько раз в год, когда кто-то хотел посмотреть».
Коллекционера Валерия Федющенко мы застали в художественной школе, где он сегодня работает. Он так и не сумел получить ставку сотрудника музея.
Показал Валерий Ильич благодарственное письмо главы города, в котором Ильдар Халиков просит его принять слова искренней признательности за вклад в музейную деятельность.
Валерий Федющенко,коллекционер: «На следующий год будет 70 лет со дня рождения Высоцкого, все будут отмечать, не хотелось бы ударить лицом в грязь, чтобы не было очередным крестом на памяти Высоцкого закрытие музея».
Ситуация с музеем, конечно, известна чиновникам. Но любой вопрос на эту тему почему-то застает их врасплох.
Рашат Файзерахманов, начальник управления культуры: «вот уже зовут, у меня финансовые вопросы горят. Что? Что ему надо? Жалобы какого порядка? Высоцкого уже не вернуть обратно, что беспокоиться, пусть спокойно лежит, поминать будем!».
Оправившись от эффекта неожиданности, Рашат Файзерахманов все же смог дать вразумительный ответ на вопрос, где разместят музей. Он будет располагаться в центральной библиотеке, в музее литературы.
Рашат Файзерахманов, начальник управления культуры: «Человек, действительно, сделал большое дело. Его работа не должна исчезнуть в городе».
При благополучном исходе музей творчества Высоцкого переедет в центральную библиотеку уже весной. Пока там идет ремонт."
т/к СТВ-Челны

Первое, что мы видим, это откровенный цинизм со стороны Ирины Гайворонской, которая имеет 23 летний театральный стаж, но совершенно не ведает уважения к чужому труду. Интеллигентка, которая мыслит уже самого темного крестьянина крепостных времен. Что может дать городу "культурный" работник, который даже не знает, что музей это, в первую очередь, как раз хранилище коллекций, а не проходной двор? Но, видимо, наши театр-директорша книг не читают, кругозор не расширяют, предпочитая листанию, например, энциклопедий, замахивание рюмки, другой коньяку. Но это не мешает ей с легкостью определять ценность коллекции через призму музейного работника!
Справка: "Музеи - научные, научно-просветительные учреждения, осуществляющие комплектование, хранение, изучение и популяризацию памятников естественной истории, материальной и духовной культуры..." (БЭС).
Я был как-то в гостях у Валерия Федющенко и имел честь лицезреть его поистинне интереснейшую коллекцию, где нашлось место и кустарным брелокам, и гибким пластинкам полуподпольного изготовления, и газетным вырезкам, т.е. всего, где так или иначе запечатлены образ и творчество Высоцкого. Помню мы тогда разговаривали о том, как Валерий Ильич тщетно пытался привлечь внимание городских и камазовских руководителей к своему домашнему музею и как его успешно отфутболивали. С тех пор прошло ровно 12 лет, а футбольный матч продолжается, теперь уже с участием представителей "очагов культуры"...
ПС: Я тут не прошелся по чиновнику Файзерахманову. Хотя чего его тревожить? Обратно уже не вернешь, пусть спокойно работает, поминать будем.

Рубрики:  Челны
Маразм

Меня поблагодарили.

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 16:03 + в цитатник

Вчера принесли мне Благодарность в рамке и за стеклом. Текст такой: "Благодарность выражается Управлением культуры и комитетом культуры Детской городской Думы Дмитрию Покрову за помощь в организации благотворительного рок-концерта "Право на жизнь". Начальник Управления культуры Файзерахманов Р.Ф. и Председатель Комитета культуры Сунгатуллина Г.Р."
Ну, было немного приятно...
А Сунгатуллина Г.Р. довольно симпатичная девушка...

Рубрики:  Челны
Музыка

Потомок древних укров против Руси.

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 00:42 + в цитатник

Нашел довольно интересную, с точки зрения исторических подтасовок, статью. Опубликована она была в хохляцком издании "Украинская правда", автор некто Александр Палий, как бы историк.
"Спор Руси с Московией закончится победой Украины" - таково название дал укр. историк своему очередному политическому (с исторической подоплекой) опусу. Фабула такова: современная Россия не имеет никакого отношения к Киевской Руси и великороссы просто примазываются к этой великой стране. "Одна из ключевых имперских мистификаций - тезис о том, что нынешняя Россия якобы имеет какое-то отношение к истории Киевской Руси..." - пишет Палий и продолжает: "Во времена СССР упрямо замалчивался элементарный факт, что во времена Киевской Руси, Русью была исключительно территория Центральной Украины...". Я не знаю, кем и как это замалчивалось, но я почему-то со школы знал, что Киевская Русь и, например, Великий Новгород как-то поотдельности существовали и даже не особо дружили. Но для украинского историка видимо это не ведомо и он продолжает разоблачать: "С конца XII века Русью начинает называться еще и Западная Украина. Доказательств этому такое количество, что советская историография просто не знала, что с ними делать, и издавала "пересказы" летописей, а не их оригиналы". Вот читаешь и веришь Александру Палию, что издавались только "пересказы", а истинные тексты злобная Советская власть прятала куда подальше. И вот после фразы "Что же касается летописей, то в них читаем следующее...", весь напрягаешься в ожидании сенсационных выдержек из "оригинальных" текстов...
Дальше же начинается какая-то комедия - Палий приводит цитаты, которые до боли показались мне знакомые. В лихорадке заползаю в свою папку под названием "Библиотека. История" и... нахожу эти цитаты в "Истории России с древнейших времен" С.М.Соловьева, которые неоднократно издавались и при Советской власти. Я не знаю, на что надеялся украинский "историк" приводя в качестве аргументов известные отрывки из летописей, в переложении(!) Соловьева и выдавая их за сокрытые "доказательства" того, что Русь Киевская это не будущая Россия, но видимо на что-то, раз приводя цитаты он даже не удосужился указать на источник, где он нашел эти "сенсационные" свидетельства.
После такого курьеза, вся пафосная статья Александра Палия уже читалась не так захватывающе, тем более, когда на свет вытаскивается уже набивший оскомину один из атрибутов украинских историков-жонглеров: "Московия переименовалась по царской команде 1713 и 1721 годов. Этноним "русский" закрепился даже позже - только в конце XVIII века, когда царица Екатерина II "высочайшим повелением" окончательно приказала московскому народу называться "русскими" и запретила ему употреблять название "московитяне". И, как всегда, без текста этого "высочайшего повеления" и без точной датировки оного.
Ну и ближе к концу своего "разоблачительного" материала г-дин Палий выдает перл, который, по его мнению, должен показать полную ущербность такого образования как Россия: "Интересно, что Московщина взяла для своего нового названия греческую транскрипцию слова "Русь", хотя, вряд ли есть еще народ, который бы взял название своей страны из иностранного языка". Пять баллов украинскому энциклопедисту и шампанское в студию! Нет такого народа, который бы назвал свою страну чужеземным заимствованием, кроме японцев (переняли название своей страны у китайцев), испанцев (то ли у финикийцев, то ли у греков), да и Румыния (Romania) как бы не вписывается в ряд "ущербных" названий. Но видимо украинский историк даже не подозревает о своем промахе, ведь главная цель его статьи доказать, что Россия страна без корней и без истории, прыщь, злокачественная опухоль на теле Европы.

Рубрики:  Маразм
История

Мы строим город-храм.

Среда, 07 Февраля 2007 г. 20:52 + в цитатник

В этом году в Наб.Челнах откроются еще две мечети - в 38 и 32 комплексах. Также запланировано начать строительство соборной мечети рядом с мэрией.
По сообщению т/к СТВ

Итак, в нашем городе будет не меньше двух десятков мечетей. И пять православных церквей. Культовые заведения сравнялись по количеству с библиотеками, которых в городе порядка 25 штук. Ну, по крайней мере, вышли на дореволюционный уровень, когда в Челнах (тогда Бережные Челны) была одна церковь им. Николы-угодника и одна библиотека им. А.С.Пушкина. Но в ближайших селах вообще не было библиотек, а стояли церкви, а если припомнить и мечеть на Элеваторной горе, то все-таки окажется, что сегодня мы еще не вышли на дореволюционный уровень - библиотек многовато.
И тут есть два варианта: а) закрыть половину библиотек или б) посторить еще пяток церквей и пару десятков мечетей. Библиотеки, помнится, уже пытались закрыть лет так 8-9 назад, но тогда обошлись малой кровью - расформировали всего штук пять, если мне память не изменяет.
Но если мечетей еще можно столько понастроить, тем более исламские зодчие перешли на принцип "поменьше в размерах (человек на 100), да побольше в количестве (по 2-3 в год)", то вот с церквями немного напряжней - концепция христианских строителей и архитекторов направлена на увеличение вместительности, да и побрякушек в церквах и на них поболе и подороже. Хотя в Питере была выдвинута инициатива о строительстве церквушек а-ля часовня под кодовым название "Тяп-ляп - и пошли на службу". Вот если эту идею воспримут, то тогда мусульманам придется еще более удешевлять и убыстрять строительство...

Рубрики:  Атеизм
Челны

Прежде чем выпить - подумай.

Среда, 07 Февраля 2007 г. 00:14 + в цитатник

Будем это считать совпадением. Как нормальные материалисты. Просто приводим факты отравлений, а вот об источниках выводы делать не будем.

19 января православный люд отметил свой праздник "крещение"...

"В Тольятти с 17 по 30 января этого года зарегистрировано 446 случаев острых кишечных инфекций, из них 110 - у детей в возрасте до 14 лет. Госпитализировано 214 человек. Заболевания протекают в легкой и средне-тяжелой форме.
Источники отравлений различные."
http://news.samara.ru/news/novosti-dnya/11.02.2003/62352/
"Десять человек, в том числе шестеро детей, госпитализированы с диагнозом"острая кишечная инфекция"в течение 4 дней - с 23 по 26 января - из села Голубовка Днепропетровской области. По предварительным данным Днепропетровской санитарно-эпидемической службы, причинойотравления стало употребление загрязненной питьевой воды. Течение болезни госпитализированных - средней степени тяжести."
http://www.segodnya.info/news/news/137053/
"...в середине января с признаками острой кишечной инфекции «скорая» начала доставлять в городские (Екатеринбург - ДП) больницы №9, № 15 и № 40 до тридцати малышей ежедневно. Всего же за месяц в областном центре было зарегистрировано около 900 подобных случаев."
http://www.upmonitor.ru/monitoring/publication/2007-01-27/105572/186808/
"В райцентре Кожевниково Томской области 14 человек заразились острой кишечной инфекцией после того, как выпили воду из реки Обь на праздник Крещения.
"Диагноз, который поставили эпидемиологи - это гастроэнтериты инфекционной этиологии. Какой именно этиологии, станет известно после лабораторных исследований в конце текущей недели. В ходе эпидрасследования было установлено, что все заболевшие употребляли воду из реки после чина ее освящения в крещенские праздники", - сказали в пресс-службе. По данным пресс-службы, о первых заболевших стало известно 23 января. Следующие экстренные извещения были получены 24 января, когда заболели еще четыре человека. Последние сообщения о трех заболевших поступили 26 января."
http://www.newsru.com/religy/30jan2007/tomsk.html

Может и не из-за святой воды все это, а может и из-за святой. Пути господни, они же не исповедимы...

Рубрики:  Атеизм
Маразм

Раз мечеть, два мечеть...

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 18:20 + в цитатник
"7 февраля в 11.00 часов состоится открытие мечети «Чишмэ», которая находится по адресу: район Боровецких коттеджей, 66-й микрорайон.
Строительство мечети было начато в августе 2003 года, ее вместимость достигает 70 человек. Имамом мечети назначен  Сарваров Илназ Илдусович.
Строительство мечети «Чишмэ» велось на благотворительные пожертвования.
В дальнейших планах: строительство медресе при мечети вместимостью - 20 учащихся, строительство кафе, магазина «халяльной» продукции."
Пресс-служба администрации города.

Вот кто мне объяснит, зачем мусульманам в Челнах 15 мечетей? Я уже со счету сбился, какая будет "Чишмэ" - 15--я или 16-я, а может уже и 17-я? Более того, их строят по какому-то не понятному принципу - еще одну не открыли, более того, не доделали, а уже другую скоренько возводят.
Самое интересно, что как-то не наблюдается потока мусульманских мужиков и их мусульманских подруг на подходах к мечетям, по крайней мере к той, которую видно из моего окна. Муэдзина - слышу, а прихожан - не вижу. А ведь должен видеть, так как она расчитана на 500 человек.
Кстати, когда начал искать информацию по исламским культовым сооружениям в Челнах, то наткнулся на ее полное отсутствие. Но немного попыхтев и наскребя из разных мест крохи информации сделал приблизительные расчеты и установил, что общее количество койко-мест (или коврико-мест?) в челнинских мечетях составляет около 3.000-3.500. Каково же реальное количество клиентов челнинских мечетей пока осталось тайной. Видимо придется самому топать к ближайшей мечети и вести подсчет с помощью абака...
Рубрики:  Атеизм
Челны
Маразм

Мастеров культуры - в церковь!

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 21:58 + в цитатник

Я уже вижу лица антиатеистически настроенных человеков, когда они вновь начнут читать мои атеистические записки. Не очень приятные лица, как мне кажется. Я не о овалах лица, изгибе носа, а о моральном облике. Невменяемом облике, как мне иногда кажется. Но буду надеятся, что лишь кажется, а на самом деле это милые, добрые люди, которые искренни в соих заблуждениях.

Перед моими глазами довольно интересный документ. Называется он "Пресс-релиз VI направления XV Международных Рождественских образовательных чтений". Подготовлен он был еще в декабре и дает ясное представление о образе мышления его составителей, которыми являются Епископ Саратовский и Вольский Лонгин (Корчагин) и Никитин Валентин Арсентьевич, д-р философии, акад. РАЕН, акад. Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка Российской Федерации. При чтении этого пресс-релиза уже не возникает никакого сомнения в агрессивности политики церкви против светского общества. Привожу цитаты из этого коротенького, но довольно ясного произведения рпцшной пропаганды.

"...Запланированы доклады и ожидаются дискуссии - с  учетом тех вызовов и опасностей, которые несут семье и школе, культуре и Церкви негативные последствия процесса глобализации. Предстоит не только рассмотреть эти угрозы, но и уяснить превентивные меры по их нейтрализации, а также способы достойного им противостояния. Особенно касается это демографической угрозы, для преодоления которой нужна высокая духовная и нравственная культура, укорененная в любви к Родине и преданности Церкви Христовой. Ибо сегодня общенациональной задачей  россиян должно стать не только развитие экономики и науки"
И смех, и грех. С одной стороны написано о "негативных последствиях глобализации", а с другой стороны наблюдается обилие иноязычных заимствований, которые борцы за антиглобализм так и не смогли перевести на русский. Ну, тогда я, глобалист-атеист, сделаю это за них. "Негативные" - отрицательные, плохие, "превентивные" - упреждающие, "нейтрализации" - обезвреживанию.

"...Нам ясно, что государство обязано самым решительным образом   позаботиться о религиозном воспитании, о развитии образования  и культуры. Без этого невозможен рост экономики, невозможен любой научно-технический прогресс. Без этого у России нет будущего."
А мне сих пор мне не ясна привязка религиозного воспитания к росту экономики. В той же Чехии, которая является лидером в Европе по количеству неверующих, экономика довольно не плохо поживает (ВВП на душу населения 18.308 $), а в той же Эфиопии, где православие официальная религия, с экономикой довольно тяжко (ВВП на душу населения 823 $). Про научно-технический прогресс и православие я вообще промолчу.

"...В этой связи необходима консолидация всех здоровых сил российского общества, необходимо единение и единство духовенства и тружеников культуры, призванных быть вместе в предстоянии перед Богом, в служении своему народу. Чтобы общими усилиями и совместными трудами помогать друг другу во всех сферах жизни, особенно в воспитании подрастающего поколения. Воспитание это даст добрые плоды лишь  на основе традиционных  культурных ценностей, в духе тех высоких нравственных идеалов, которые несет в себе Православие"
Подобное словоблудие вообще комментировать не нужно.

"...Докладчики будут отстаивать глубокую убежденность в том, что если лишить Россию православной культуры, - она окажется страной  варварской и туземной. Не этого ли добиваются наши недруги? Можно ли признать, что преподавание «Основ  православной культуры» имеет альтернативу?"
Ну, лишали как-то нашу страну их православной культуры и что натворили варвары? Создали ядерное оружие, космические корабли построили, сняли кучу замечательных фильмов и даже книги не плохие писали. А вот православные доктринеры даже русский язык позабыли до такой степени, что дошли до шикарного курьеза. Отмечая, что без православной культуры страна станет туземной, они попали в цель, ибо "туземный" по русски означает местный, исконный (см. Даля), а значит освободившись от их дурацкой православной культуры мы вернемся к своей, исконной. Хоть здесь они оказались правдивы.

"...«С кем вы, мастера культуры»? Ответить, что с народом - сегодня недостаточно. Мастера культуры должны быть и с народом, и с армией, и с Церковью, и с государством. Только тогда в России продолжится духовное и хозяйственное  возрождение, наступит расцвет Державы Российской."
Во-первых, прежде чем использовать в качестве вопроса заголовок памфлета пролетарского писателя Максима Горького, нужно хотя бы справится о чем сам памфлет и как в оригинале был поставлен вопрос. А был он такой: "С кем вы, "мастера культуры"?". Как видим, мастера культуры забраны в кавычки.
Во-вторых, сам Горький в конце статьи дал два варианта ответа: "А  также  пора вам решить  вопрос:  с  кем  вы,  "мастера культуры"? С чернорабочей силой культуры за создание новых форм жизни или вы против этой силы,  за  сохранение  касты безответственных  хищников,  —  касты, которая загнила с головы и продолжает действовать уже только по инерции?".
В третьих, в слове "должны" я уже вижу угрозу посягательства церкви на культуру в целом. А если я, мастер культуры, буддист, то как мне быть? Пойти в православный концлагерь?
В четвертых, уж больно все заявления попов и их вассалов напоминают слова великого сына Германии: "Посему все - детский учебник и последняя газетенка, каждый театр и кинотеатр, каждый рекламный столб и доска объявлений - все должно быть поставлено на службу этой великой миссии до тех пор, пока робкая молитва нынешних домашних патриотов "Господи, дай нам свободу!" не превратится в голове даже самого юного немецкого мальчика в горячую мольбу: "Боже Всемогущий, благослови наше орудие, когда придет время; будь так же справедлив, каков ты был всегда; рассуди, заслуживаем ли свободы; Господь, благослови нашу борьбу!" Адольф Гитлер.

"...Отвечая потребностям и чаяниям российского общества, направление «Церковь и культура» включило в себя 18 структурных единиц:
...2. Православные основы традиционной народной культуры России;... 6. Возрождение традиций русского храмового зодчества;... 8. Православная духовно-музыкальная культура и её роль в формировании личности; 9. Круглый стол регентов, дирижеров, композиторов и музыковедов “Пути развития православной музыки в XXI веке”;... 11. Круглый стол  «Актуализация роли театрального искусства, возрождение морально-нравственных основ бытия»;... 16. Культура и цивилизация. Воцерковление культуры и проблемы культурологии"
Почти все приведенные мной пункты вызвали у меня чувство, что кто-то бредит. Что такое возрождение храмового зодчества? Оно что умерло? Судя по количеству строящихся церквей, пациент скорее жив. А если говорить об упадке этого самого зодчества, то он начался еще в конце 19 века. А о вооцерквлении культуры я свое мнение уже выше написал.

"...В ходе дискуссий участники попытаются определить ориентиры, которыми сегодня следует руководствоваться, чтобы культура была не служанкой, а верной и деятельной сподвижницей и соратницей Церкви в общем служении народу"
А вот и программное заявление, которое коротко повторяет вышепреведенные слова великого сына германского народа о том, как должна сподвижничать культура. А вот если культура не будет верно и деятельно это делать, то может оказаться и служанкой церкви. Такие ориентиры...

Рубрики:  Атеизм
Маразм

Я в церковь пошел бы только за то, что в ней отпевали Гоголя!

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 08:31 + в цитатник
За много лет общения с приверженцами религии (монотеистических направлений) я все время удивлялся их строю мысли, их какой-то фанатичной демагогичности и нежеланием критически подойти к своим «знаниям». В любом диспуте мои оппоненты либо вставали на позицию «мы знаем истину, а остальное все чушь», либо показывая свою недалекость и не умение выразить свою позицию не заученными фразами уходили от разговора со словами «Я знаю, что бог есть» (не чувствует, а знает, хм!) или намекая мне игриво, что «Бог меня любит и ты к нему придешь!». А я не хочу, что бы меня любил некто «бог», мне женщины больше нравятся!
Вот и тут в своем ЖЖ в теме "Пифагор - божий пророк", мне довелось столкнуться с представителем религиозной общественности, который руководствуется не разумом, но эмоциями. Признаюсь, я не столько что был поражен его манерой вести спор (никакой внятной аргументации, никакой попытки с языковедческой позиции объяснить мое возможное заблуждение, но непонятные намеки на мое образование и Иосифа Сталина), сколько его «греховной», с точки зрения их религии, гордыней, попыткой показать себя выше своих противников.
В этой связи у меня возник вопрос: «А что же дает христианство людям?». На всех углах мы слышим и читаем о великой миссии этой религии, что она делает людей чище, морально устойчивыми, толерантными, честными, добрыми, духовно богатыми. Но в результате презерватив христианства (ведь тут религия выступает в качестве предохранителя от т.н. заразы падения общества) оказывается худым и мы слышим гневные, не толерантные, лживые речи попов, наблюдаем погромы выставок и вдыхаем дым сожженных нехристианских книг. А ведь на словах так все красиво звучит и о «возлюблении ближнего», и о «не суди, да не судим будешь», и о «правой и левой щеке» и т.д. и т.п.
В моей жизни был случай, когда угроза моему здоровью (в лучшем случае) проистекала от ПРАВОСЛАВНОЙ боевой организации, которая по моей информации была приписана (не официально) к одному из челнинских приходов. Поводом послужил один из моих рок-концертов под названием «Дьяволиада». Не отрицаю, концепция мероприятия была антирелигиозной, даже на билетах стояло предостережение, что христианам и мусульманам вход воспрещен. В отличие от религиозников я никак не рекламировал эту акцию, все делалось тихо и мирно, без шумихи, только для своих.
Но реакция «хозяев земли Русской» была не столь адекватной – за час до начала концерта был собран совет боевого христианского кружка (РНЕшники, бандюганы и иже с ними), где обсуждался вопрос о разгроме покровской тусовки. Как нас собирались громить крещенные мужики, мне не ведомо, но такое подозрение, что не из «брызгалок» наполненных святой водой. К счастью, в компании поборников мирового православия, оказалось пару музыкантов, с которыми мне довелось сотрудничать, и они отговорили своих соратников от крестового похода. А если бы не оказалось?
И до этого случая и после него, я неоднократно сталкивался с различными видами христианской агрессии, как со стороны рядовых крестоносцев, так и со стороны священников. О лицемерии, лжи и нетерпимости к другим религиям я уже не говорю – такое ощущение, что все это неотъемлемая часть учения апостола Павла.

Яркие примеры «терпимости и толерантности»:
За всю мою жизнь моей национальностью интересовались только нацисты и христиане. Ну, если интерес первых понятен, то вторым зачем знать кто я - еврей, чечен, самоед или переселенец с островов Бикини?
И вообще, религиозники очень любят заниматься определением "кто есть кто". Пришел я как-то по своим журналистским делам к главному попу Челнов. С чего началась наша беседа? С идентификации моей скромной личности. «Православный? Еретик? Обрезанный?» - поинтересовался о. Олег. «Нет, атеист» - правдиво отвечал я. «А, сатанист!» - без тени сомнения определил мой статус благочинный.
Этот разговор я вспомнил, когда, годы спустя, знакомился с протоколами следствия по делу о челнинских сатанистах, где о. Олег выступал в качестве свидетеля. Читая его показания мне подумалось, что с его мнением о «неправославных» людях он мог приплести к этому делу и меня, т.к. я никогда не скрывал свое отношение к религии и христианству, в частности. Из-за этого, кстати, у меня частенько возникали проблемы на работе. Пусть мелкие, но все равно не очень приятные.

«Что ж ты так огульно-то всех христиан под одну гребенку? Ведь есть среди них и настоящие просветленные!» - любят мне иногда говорить «добрые» люди. Ну, в кале тоже попадаются кусочки пищи, но никто же не называет говно едой! Давайте не будем копрофагами. Хотя если кому-то нравится им быть, пожалуйста, но только у себя дома, в уголке, и не призывая нас делать так же. Но ведь призывают, рекламируют, увещевают.
Как известно, любая реклама содержит в себе ложь и лукавство. А как еще продать ненужный товар? Русская православная церковь в полной мере использует рекламные и пиар-технологии. Этого не видит только слепой и глухой, но «Имеющий уши - услышит, имеющий глаза - увидит», - так кажется говорил сынок голубя?
«Спаси себя от кариеса жеванием резинки «Орбит»!», - призывают нас с экрана белозубые субъекты. Но вот умалчивается в рекламе, что причины образования кариеса не только в окислении. Так и священники, отмечая те или иные проблемы в обществе, делают безаппеляционные выводы, что отсутствие веры и церкви в школе привели к этому. Но эффект «Орбита» реально не доказан и благотворное влияние христианства на общество довольно сомнительное.
Одна из тем демагогической и лживой РПЦ-рекламы - российская культура. Церковники и их подпевалы, то хором, то сольно рассуждают о том, как православие стояло у истоков великой, самобытной русской культуры, как оно его лелеяло, взращивало, поливало святой водой, приговаривая: «Расти и развивайся!». Бывало, слушаешь эти речи и слеза умиления течет по небритой щеке. А как помянут Феофана Грека, Андрея Рублева, Федора Достоевского (куда без него!), Ивана Крамского, Николая Ге, Александра Бородина, Михаила Глинку и других, то появляется желание бежать в церковь, и присоединится к той культуре, что «выпестовала» церковь.
Да вот только нестыковки некоторые мешают с чистым сердцем принять поповскую демагогию. Почему-то вспоминается преданный анафеме Лев Толстой, русские матные частушки, гонимые церковью скоморохи, былины с богохульными моментами, сказки про глупых и жадных попов. Это все тоже РПЦ взрастила? Или это не относится к культуре по версии клерикалов?
«Не вооцерквившись, вы не поймете прелесть и глубину произведений великих русских мастеров», - говорит нам поп.
«Да, не поймем, твою мать», - соглашаюсь я с ним и, не понимая глубины, перечитываю «Мертвые души» Николая Гоголя.
«Не приняв Евангелия, вы не поймете многих великих произведений русских мастеров», - подмигивает мне однофамилиц легендарного комика.
«Не пойму, черт тебя за ногу» - киваю я головой, шляясь по Третьяковке и не понимая, что там изобразил Ге в картине под странным названием «Голгофа».
Мы, невооцерквленные, вообще тупые. Мы тупо смотрим на известную икону Рублева и тупо не въезжаем, что же там делают три мужика за столом. Мы тупо читаем «Иуду Искариота» Андреева и не можем разобрать, о чем же пишет писатель.
Да вот только почему одна девушка, с детства посещающая церковь, учившаяся в воскресной школе, певшая на клиросе, увидев картину Крамского «Христос в пустыне», сказала: «Это не Исус, у него нимба нет». Так о какой глубине понимания ведут речь священники? На уровне нимбов и ортодоксального зауженного восприятия искусства?
Попытки преувеличить значение церкви в жизни русского народа доводят священников до грубой лжи. По их словам под сенью православного креста всем жилось хорошо и здорово, люди были добрые и независтливые, морально устойчивые и милосердные, толерантные и всепрощающие. В армии был порядок и сплочение, в школах получали нужные знания, семьи плодились и размножались. Ну, прямо Эдем на земле русской. И все благодаря заботе РПЦ.
Да вот только история штука упрямая. И, например, читая преподобного Феодосия  Печерского, просто «проникаешься» духом толерантности: «Живите мирно не только с
друзьями, но и с врагами, однако только со своими врагами, а не с врагами Божиими; свой враг тебе тот будет, кто убил бы перед твоими очами твоего сына или брата, прости ему все; но Божие враги - жиды, еретики, держащие кривую веру…».
«Ну, это было давно!» - слукавит какой-нибудь защитник РПЦ. Согласен, но вот всего лет пять назад довелось мне слышать от одного попа, которого пригласили в качестве почетного гостя на открытие мечети в одном небольшом городке, не менее «толерантную» реплику: «Вот свиньи мусульманские, еще одну построили». И это сказал не последний человек в Казанской епархии.
Итак, обещая нашей стране процветание под знаком православия, куда реально могут завести нас клерикалы? Ответ на этот вопрос заложен в лозунге, который частенько используют попы: «Вперед в прошлое!». И вот тут никакого лукавства и туманности – священники в открытую заявляют о «возвращении прошлых устоев», о «опыте прошлых столетий». А нам это надо?
Рубрики:  Атеизм

Наш ответ Бушу-мл. и его фашистской клике.

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 01:58 + в цитатник
Посол РФ в США Юрий Ушаков:
"...Нас обижает мнение, порой звучащее в Вашингтоне, что Россию можно использовать, когда она нужна, и пренебрегать ею или даже оскорблять ее, когда она не придерживается американских ориентиров.
...Особенное беспокойство вызывает сейчас тенденция в публичном дискурсе CША в первую очередь винить во всем Россию. Вспомните только, как быстро, даже без знакомства со свидетельствами, все накинулись на Россию, обвиняя ее в инциденте с отравлением полонием в Лондоне. В мгновение ока был возрожден образ России в стиле КГБ.
...Вопреки обвинениям, выдвинутым против нас, мы поставили Европе и другим потребителям все до кубометра газа и барреля нефти в соответствии с контрактами. В отношении Украины и Белоруссии мы переходим на рыночные цены, сворачивая тем самым практику экономических субсидий этим странам. Что в этом плохого?
...Никто не требует, чтобы Соединенные Штаты обеспечивали субсидиями Канаду, Мексику или, если уж на то пошло, Кубу.
...По правде говоря, если цена за дружбу с США - любить все, что Соединенные Штаты любят, и ненавидеть все, что они ненавидят, это не может вызвать в Москве ничего, кроме раздражения"
http://www.vz.ru/news/2007/2/1/66805.html

Вот это мне нравится. Наконец-то официально объявили наше недовольство американской тупоголовой политикой. Жаль, что им газ нельзя перекрыть и свои слова утяжелить. Но и так сойдет на первых порах. А там гляди, Буш-мл., будешь плохо себя вести, то напомним, что полония у нас еще есть... :-)
Рубрики:  Политика

Попы против мышей.

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 01:13 + в цитатник

Молебны об избавлении от полевых мышей состоятся в храмах Воронежской области.
По словам собеседника агентства, молебны пройдут в воскресные дни до начала Великого поста — 4 и 11 февраля, по окончании Божественной литургии.
Как рассказали в епархии, молебен будет совершаться святому мученику Трифону, которому молятся об исцелении от телесных недугов, в болезненном состоянии, в случае порчи плодов и во время голода.
http://www.patriarchia.ru/db/text/190480.html

Так, снег православные уже намолили. Эффект 100%, молодцы. Вот теперь за мышей взялись. Ну прямо Ренессанс какой-то. Православия...

Рубрики:  Атеизм
Маразм

Челны - город мультитысяченеров.

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 00:07 + в цитатник
На совещании хозяйственных руководителей (Набережных Челнов) начальник финансового управления Брилиант Ризатдинова сообщила, что за 11 месяцев 2006 года средняя заработная плата по городу выросла на 1490,3 рубля и составила 8 827,8 рубля. Для справки: средний показатель по Татарстану 8 700 рублей (в Альметьевске – 14 181,6 рубля, в Нижнекамске – 11 436,4 рубля, в Казани – 9 495,4 рубля).
газета "Вечерние Челны"

М-да, живем не густо. Хотя, если сравнивать с соседней Елабугой, где средняя зарплата немногим более 5.000 руб, то живем шикарно. Утопаем в деньгах просто. :-)
Рубрики:  Челны

Танцуй, училка, танцуй...

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 22:33 + в цитатник
Файруза Мустафина, и.о. ректора Набережночелнинского Государсвенного педагогического Института: «Каждый, кто обучается в стенах пединститута, обязан уметь танцевать. Учитель – это тоже артист. Кроме того, все наши выпускники обязаны владеть культурой речью. А если не получается танцевать, то можно учиться игре в шахматы».

Согласен с г-жой Мустафиной, но все-таки, по моему мнению, каждый студент пединститута должен, в первую очередь, обладать нужными знаниями. А так, после общения со студентами этого заведения, у меня сложилось впечатление, что там готовят неучей каких-то. Про культуру их речи промолчу...
Рубрики:  Челны

Рок-концерт в Челнах. 11.02.2007

Среда, 31 Января 2007 г. 22:07 + в цитатник

"Живое пекло" (т.е. мы) представляет:
11 февраля
Панк+альтер фест

Участники:
Кефир
Лопасти
Витамин Роста (Нижнекамск)
Light Way
YOUki
Жить

Место: клуб Сайгон (Наб.Челны, Московский проспект, ост. Форт-Диалог, здание "Форт диалог" (Новый город, 52/03)
Начало: в 17.00
Билет: 100 руб.

1. Часть средст вырученых с концерта будут использованы в качестве помощи семье Александра Титова (участни гр. Жить). Этот парень умер от рака. клевый был чувак
2. Выступление группы Витами Роста будет прощальным. Панк-коллектив из Нижнекамска расходится на время или навсегда - это пока не известно, но факт, что лидер группы уезжает в другой город.

Рубрики:  Челны
Музыка


Поиск сообщений в DmPokrov
Страницы: 9 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь