-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dmnata1109

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 5348
Комментариев: 114
Написано: 6860


Без заголовка

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 23:09 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Как просто окрасить шерсть для кукольных волос. МК

В данном МК я расскажу вам как в домашних условиях, не прибегая к специальным средствам, окрасить шерсть в золотисто-рыжий цвет.

У меня дома лежала белая  шерсть и я судорожно думала, чем бы ее покрасить. В магазинах нашего маленького городка красителей специальных и не очень специальных (например, пищевых) не имеется. Поэтому вспомнилась Пасха. Да-да...


Мама в детстве красила яйца луковой шелухой. Почему бы мне не попробовать? Сказано-сделано


Итак, берем шерсть, в моем случае была шерсть флис-сырец Teeswater.


шерсть до промывания и окрашивания  
Очень красивые длинные локоны. Однако, нуждающиеся в уходе.


1. Сначала я отобрала нужное мне количество прядей, положила в тазик с теплой водой (градусов 40  - руке чтобы было приятно, ну и будущим волосикам тоже))). Взяла свой шампунь, намылила локоны и аккуратно  их помыла. Потом оставила минут на 15 замачиваться. Знаете ли, мало ли что попадается в овечью шерсть (да-да и не только солома). 

2. Тем временем я собрала всю имеющуюся дома луковую шелуху. Чем больше ее, тем интенсивнее цвет. В нашем случае он рыжий. Шелуху ополоснула и поставила на огонь. Две горсти шелухи я варила в 1,5 литрах воды. Шелуха у меня закипела, проварилась 15 минут. Шелуху можно вынуть, а можно и оставить-на ваше усмотрение.
3.Вымытые локоны я немного отжала и опустила в луковый раствор. Тут важный момент: шерсть лучше окрашивается в кислой среде. Поэтому перед тем как опустить шерсть, я запустила в луковый раствор полчашки 9%-ого уксуса (около 70 грамм). Шерсть у меня варилась 20 минут. Я все переживала за ее состояние. Но она с достоинством перенесла все испытания. Вынула я великолепные золотистые локоны. Опустила их в теплую воду, даже я бы сказала немного горячую. Прополоскала с кондиционером для волос.
На удивление, шерсть не пахла ни луком, ни уксусом и даже не пахла овечкой. Только едва уловимый аромат кондиционера.

4.Без фанатизма отжатые локоны я положила на полотенце сушиться, так сказать естественным образом.
Результат превзошел все мои ожидания.

шерсть после мытья и окаршивания

Да, и к слову сказать. Эта шерсть замечательно приваливается к голове текстильной куклы.Думаю, и к пластику замечательно приклеится. Удачи вам в творчестве!

 
Материалы:  
100% шерсть овечья, флис-сырец

источник http://www.livemaster.ru/topic/80500-prostoj-sposo...-krasivye-lokony-vashim-kuklam

Серия сообщений "Куклы своими руками":
Часть 1 - МК. Домовёнок Кузя
Часть 2 - Глазки и носики для кукол. Часть 3
...
Часть 31 - Как сделать войлочную куклу на каркасе. Подробный мастер класс
Часть 32 - Как сделать руку войлочной кукле. МК
Часть 33 - Как просто окрасить шерсть для кукольных волос. МК
Часть 34 - Жизнеутверждающие куклы Мары Берндт
Часть 35 - Как сшить куклу Тильду. МК
...
Часть 43 - Как прошить лицо у текстильной куклы. МК Елены Маховой
Часть 44 - Авторская ткань для кукольной одежды
Часть 45 - Сшитая кукла Матрешка. МК Надежды Першиной
Рубрики:  валяние

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку