-ћетки

14-а€ тан€ гроттер fantasy fiction jane h. buckingham russian literature translation buckingham аудиокнига дракончик пыхалка аудиокниги буслаев война встреча гроттер день дерева дмитрий емец дневник ирки добротолюбие дракончик пыхалка дракончик пыхалка скачать закладка звуковой файл книги книги дмитри€ емца книги о тане гроттер мефодий буслаев мефодий буслаев. книга семи дорог. дата выхода мефодий буслаев. танец меча. мост в чужую мечту огненные врата ожерелье дриады перевод православные книги приключени€ домов€т простотак п€тый шныр рассказы сердце пирата стрекоза второго шанса тайна звездного странника тан€ гроттер тан€ гроттер и птица титанов третий шныр триста лет и один день у входа нет выхода фантастика четверги школа ныр€льщиков шныр шныр. мост в чужую мечту шныр; шныр. у входа нет выхода; школа ныр€льщиков ювенальна€ юстици€

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в dmitrii_emets

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.02.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 21339

"ћ≈‘ќƒ»… Ѕ”—Ћј≈¬. ќЎ»Ѕ ј √–»‘ќЌј"

¬торник, 17 ‘еврал€ 2015 г. 16:07 + в цитатник

”–ј! Ќј„јЋќ »Ќ“≈–Ќ≈“-ѕ–ќƒј∆!

ј в ћоскве уже есть в ћƒ  на Ќовом јрбате. 428 страниц, а до этого все книги серии были по 384. –азмахнулс€, однако...

http://www.labirint.ru/books/472458/

d7Nxj96D2IA (604x453, 55Kb)

ѕонравилось: 2 пользовател€м



Zyprexa   обратитьс€ по имени —реда, 18 ‘еврал€ 2015 г. 06:48 (ссылка)
пра-здра-вл€мс!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
dmitrii_emets   обратитьс€ по имени —реда, 18 ‘еврал€ 2015 г. 09:03 (ссылка)

ќтвет на комментарий Zyprexa

спасибо!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AnaisPhoenix   обратитьс€ по имени „етверг, 19 ‘еврал€ 2015 г. 10:51 (ссылка)

ќтвет на комментарий dmitrii_emets

dmitrii_emets, поздравл€ю еще раз! :)
 ак раз совершила набег на книжные (давно планировала, да всЄ ноги не доходили), закупила и "ћефа", четыре тома - в свою библиотеку и заказавшим друзь€м, у которых как раз дедлайн, а дети своим "ну когдааа???"/"а мы сами поедем в книжный!!!" уже все мозги вынесли. ѕока ехала за город, прочла одним махом, поход€ подумав, что обещанна€ больша€ книга могла бы быть и побольше - страниц хот€ б на сотенку. :) » так как € наконец-то запинала нав€зчивый дедлайн и дорвалась до инета, буду ткать словесную простыню. ј то почта на смартфоне чего-то глючит - кака€-то проблема в прошивке, пора перепрошить с нул€, но времени нет потом всЄ заново настраивать.
Ќу так вот, что могу сказать: впечатление от книги несколько неоднозначное. Ѕольша€ часть повествовани€ вызывает бурное желание аплодировать сто€ - описани€ деградации стражей хороши неимоверно и дл€ художественной литературы, несомненно, уникальны - в том же "—ильмариллионе", хоть он и классика фэнтези, эта тема раскрыта хоть и более поэтично, но однозначно менее психологично. ќчень здорово показано, чем закончилась попытка  воднона поиграть в творца. ¬сЄ остальное из флешбеков также абсолютно убедительно.
ќбщий позитивный настрой, как всегда, выше вс€ких похвал - и это одна из причин, по которым € искренне люблю эти серии: в современном фэнтези (да и не только в нем, если объективно) большие проблемы с насто€щей радостью и здоровыми жизненными установками, здесь же этих проблем нет, здесь ничто никогда не конечно, мотив надежды не затихает и даже уход героев не вызывает у читател€ депресн€к и мрачно-недовольные вопли "ну почемууу???" (а если и вызывает, то либо только поначалу, рефлекторно, либо у тех, кто читает невнимательно). » это посто€нное следование концепции "стучите - и вам отвор€т", посто€нное создание эффекта присутстви€ и ощущени€, что человек в мире не один и над ним вовсе не абстрактный инопланетный разум, мутна€ судьба или злобна€ карма, вызывает самую искреннюю благодарность. Ќа это откликаешьс€ даже во взрослом возрасте, а уж в юном это вообще необходимо как воздух. ј то ведь сейчас кругом опусы либо а-л€ "√арри ѕоттер" с моралью "без магии ты букашка, а с магией человек", либо а-л€ "—умерки" с "кем бы ни был твой хахаль, стань таким, как он, даже если он полна€ жуть - любофф того стоит", либо нечто из категории "писано левой п€ткой в п€тый день мес€ца запо€; без вкуса, без цвета, без запаха", либо совсем дика€ околоэзотерическа€ ахине€ c установками, далекими от жизнеутверждающих, после прочтени€ которой ум за разум заходит.
ќчень понравилось развитие линии ѕрасковьи, из€щное, убедительное.  ак интересно в ней сочетаетс€ творческое начало с разрушительным воспитанием, которое еще дает себ€ знать. Ќо надежда на лучшее чувствуетс€.  ак € понимаю, модель ћаша стала дл€ ѕраши своеобразным нагл€дным примером, катализатором ее решени€ согласитьс€ на предложение валькирий. »нтересна ее дальнейша€ эволюци€, ведь это €вно характерец из разр€да "не пнешь - не полетит" - значит, ее ожидает веселенькое будущее. ѕредполагаю, что темна€ контора должна будет cильно под нее копать.
—транно, но ћеф в этой части показалс€ мне менее €рким, чем в прошлой. ѕон€тно, что он пока и должен быть в состо€нии "ничто человеческое мне не чуждо" и это €вно лучше, чем картонные ходы типа "внезапно он стал идеалом и повелителем света", но все-таки. «абавно, как легко его поймали на примитивнейшей гордыне и, как следствие, уверенности, что он попал в Ёдем по полному праву и его ждет бурна€ встреча с оваци€ми и транспарантами. »нтересно, как бы ощущал себ€ на его месте јрей, если б после куковани€ в “артаре вдруг внезапно оказалс€ в Ёдеме - было бы там такое же "ну вот он € - и где транспаранты?"? ѕочему-то кажетс€, что нет.   слову об јрее: всЄ ещЄ совершенно непон€тно, каким образом была провернута та истори€ с эйдосом жены, если он окопалс€ в —реднем “артаре (вышел на врем€? но как тогда добыл эйдос из Ёдема - пришедша€ жена сама отдала? как вообще души людей могут приходить в “артар из Ёдема, если это проблема даже дл€ светлых стражей? или эти визиты из разр€да ментального взаимодействи€? тогда как был передан эйдос?). Ќепон€тно, откуда у него вз€лс€ меч (в прошлой книге ћефу он €вл€лс€ с мечом, причем вроде как подчеркивалось, что именно со своим), если этот меч отправили в Ёдем “роилу и говорилось, что он уже несколько изменилс€, повернул к свету - как тогда јрей смог его призвать в “артар?  ак-то странно получаетс€: сам мечник обретаетс€ в “артаре, а его меч вовсю пользуют в Ёдеме; то есть его меч дл€ света вроде как вполне годитс€ и даже исцел€ет главстража, а его хоз€ин пока нет и пусть держитс€ подальше от Ёдема. “ут же не слишком пон€тно (и более того: напр€гает и печалит, потому как прежде этот персонаж всегда вызывал самое искреннее восхищение и был прекрасным примером, к которому, что называетс€, не придерешьс€), почему “роил вдруг демонстрирует такое хладнокровие в отношении своего бывшего друга, благодар€ которому он исцелилс€ от €да мрака. ѕо-хорошему, он должен был бы хоть посочувствовать - хоть бы мельком - тому, что јрей обретаетс€ в “артаре, пусть он и не жаритс€ в самой геенне. ’от€ бы просто потому, что он, “роил, светлый, а свет, даже если и не может вытащить кого-то за шкирку, должен хот€ бы вспоминать и просить о тех, кому нужна помощь (это, конечно, уже высша€ ступень, из разр€да "молитьс€ за весь мир", но ведь и “роил как бы генеральный страж и должен соответствовать самым высоким требовани€м). ј так пока получаетс€ как-то слишком уж практично: повернувший к свету меч вз€ли и попользовали, главстраж спасен, к јрею делегации за полезными советами отправл€ютс€ (причем деловито так: ну он же к ћефу с ƒафой прив€зан - значит, отправим их - он и расколетс€, и неважно, что ћеф пока даже летать не умеет, ƒаф та еще раст€па бывает, а один ¬арсус на весь “артар - не слишком мощна€ защита), но с сочувствием - тишина. ¬ этом плане особо опечалили ћеф с ƒафной - особенно ћеф хорош гусь - даже не задалс€ вопросом, может ли он как-нибудь помочь учителю, даже мыслей таких не имел.  онечно, не стоило ожидать, что, едва получив крыль€, он тотчас ломанетс€ на встречу с јреем, аки ќрфей за Ёвридикой, но все же хоть думать-то о нем можно было. ј то действительно, пришел только тогда, когда что-то понадобилось, да и то потому, что послали, а думал только после дуэли, потом же быстро успокоилс€ - ну общаетс€ барон на том свете с семьей, доволен своей участью - ну и славно, можно расслабитьс€. ѕри этом совершенно очевидно, что јрей дл€ него всЄ ещЄ авторитет, он к нему всЄ ещЄ прив€зан, но эта прив€занность выражаетс€ исключительно в пассивном цитировании, никаких попыток хот€ бы поинтересоватьс€ у “роила, могут ли они что-нибудь сделать дл€ јре€, не наблюдаетс€. » неважно, если по факту сделать ничего нельз€, даже одно желание уже было бы в плюс ћефу - показало бы, что он и внутренне приближаетс€ к уровню стражей света, способных думать не только о себе и своих самых ближайших знакомых. Ќо его нет и в помине. ƒафна тоже гуманизмом не блещет: раньше на ƒмитровке бросалась с флейтой наперевес исцел€ть раненого барона мрака - жест наивный, но хот€ бы пон€тный дл€ светлой, да и просто дл€ девицы пон€тный, - обнаруживала, что симпатизирует ему, изменившемус€ и кукующему в переходе, а теперь полный флегматичный игнор в стиле "не повернув головы кочан и чувств никаких не изведав" - сидит себе в “артаре, ну и пущай сидит, и неважно, что это отчасти благодар€ ему ћеф получил возможность заиметь крыль€, в противном случае бодренько склеил бы ласты в той дуэли и еще вопрос, получил бы возможность попасть в свет или нет - учитыва€ его маниакальную веру в свой темный меч и наличествующие силы  воднона, от которых он и не думал отказыватьс€, есть подозрение, что вр€д ли. ѕричем игнор даже тогда, когда вы€снилось, что собственно благодар€ јрею они смогут вернутьс€ из “артара, причем эта возможность не спонтанна€ случайность, а самый натуральный план - ну хоть спасибо-то можно было сказать, хот€ бы из вежливости, поддержать хоть таким простым словом, которое в “артаре €вно не лишнее. Ќо нет, прежн€€ светленька€ симпати€ и жалость почему-то сдулись, как проткнутый шарик, хот€ на данный момент причин дл€ этих эмоций вроде бы побольше, чем раньше. Ќу да, формальный враг, но этот формальный враг по факту-то был скорее другом, нежели реальным врагом, и все еще остаетс€ им - позаботилс€, понимаете ли, чтобы эти невнимательные раст€пы тоже не залипли в “артаре. ј в ответ ноль эмоций: ах, ты продумал, чтобы мы вернулись из “артара? ну круто, мы пошли тогда, не скучай. Ѕррр. » это девица, котора€ теперь €кобы куда более взросла€ и светла€, чем раньше на ƒмитровке - но чуткости и умени€ сочувствовать в ней теперь почему-то на пор€дки меньше, прежний "светленький идеализм" заменилс€ полным неумением видеть вокруг себ€ что-либо кроме ћефа. —транно всЄ это и грустно. „то-то просветление и прикрепление к Ёдему пока не сильно идет им на пользу - даже раньше они про€вл€ли куда больше нормальных светлых порывов - что ћеф со своим вполне пон€тным самоедством "о ужас, € ведь убил учител€, где же он сейчас???", что ƒафна, безо вс€ких предубеждений пытавша€с€ утешать даже барона мрака, лишившегос€ дарха. Ёто было трогательно и пон€тно, а теперь такое ощущение, что они превращаютс€ в двух эгоцентриков, интересующихс€ только своими тараканами. „то одна со своими "и каков теперь мой статус?! ты же теперь с крыль€ми!!11" (можно подумать, она не о ћефе-в-Ёдеме всегда мечтала и не на это его всегда настраивала), что другой со своей внезапной перманентной ревностью к ¬арсусу (и это любовь, "должна€ показать путь спасени€ любому погибшему человеку"? котора€ не ищет своего и далее по тексту? как-то с трудом веритс€).  оторую он умудр€етс€ демонстрировать аж в режиме нон-стоп даже при спешной телепортации - видите ли, бедолага ¬арсус как-то не так за ƒафну вз€лс€. »нтересно, если б в этот момент јрей догадалс€ подлить масла в огонь и выдал какую-нибудь ехидность в своем прежнем ключе, типа "эх, салага, за такую симпат€жку вз€лс€, а не знает, что дальше делать - вот что € называю недостатком опыта", ћеф бы взбеленилс€ и cиганул за ним в расщелину, размахива€ мечом?.. xD Ќет, € не циник, правда, просто эти двое в этой части действительно опечалили и разочаровали. –аньше было всЄ так хорошо и трогательно, в "Ћадье" ћеф был вообще загл€денье, его просветление было видно невооруженным глазом, ƒафна тоже была адекватна, а тут вдруг раз - и даже хуже, чем раньше было, хот€ сейчас оба уже официально светлые. —индром фарисе€ их накрыл, что ли?.. Ќо если по отношению к ћефу это еще более-менее пон€тно - он гражданин сложный да и всЄ ещЄ человек, - то ƒафна, вернувша€с€ в родную среду, но при этом почему-то не возвращающа€с€ к режиму "гуманист вкл.", который был ей свойственен и в куда более худшее врем€, выгл€дит печал€ще.
≈ще непон€тно, почему, если јрей окопалс€ в —реднем “артаре, Ћигул в прошлых част€х так бесилс€ и копал под ¬арвару, словно јрей под фанфары и глас с небеси "прощен, иди домой и больше не греши" упорхнул обратно в Ёдем пр€мо с пол€ брани. Ќу не прибил он ћефа, ну предпочел помереть и отдать дарх и меч свету - Ћигулу-то какое дело? ќдним геморроем меньше, Ћигул же и так давно был не прочь от него избавитьс€. ј тут вдруг така€ жаба, будто јрей получил нечто, что ему, Ћигулу, уже недоступно (моральный аспект - способность к самопожертвованию - в расчет не берем - вр€д ли его наличие было дл€ Ћигула новостью и вр€д ли он этой способности завидовал - в гробу он ее видал в белых тапочках), хот€ он всего-то не загремел в саму геенну и пока неплохо сохранилс€. ¬ыходит, он просто хотел прикрыть дл€ јре€ все, если можно так выразитьс€, каналы света? Ќо почему тогда не действовать как-то иначе - они же, как говоритс€, в одной плоскости, даже его резиденци€ в том же —реднем “артаре. »ли он не знал, где јрей? Ќо по тексту же вроде как знал. » смысл тогда копать под ¬арвару, учитыва€, что эйдос жены јре€ мрак у себ€ всЄ равно долго б не удержал (это правило же еще в силе, разве нет?), а ¬арвару даже после лишени€ медальона свет всЄ равно бы продолжил оберегать - т. е. игра изначально не стоила свеч.  ороче, cтранные дела твор€тс€ в этом королевстве - странные и непон€тные.
ќ нестранном и пон€тном: здорово показано, что јрей и там имеет возможность мен€тьс€ (omnia vincit amor, хех), и видно, что помаленьку мен€етс€ - как говоритс€, хорошие поступки и в “артаре хорошие. ”жасно хотелось бы, чтобы к финалу он всЄ же прошел это свое "чистилище". ѕон€тно, что его возвращение в свет было б, наверное, слишком пафосно, но желание увидеть эволюцию этого характера с положительным-таки исходом сильнее всех увещеваний логики. ќчень уж хочетс€ увидеть в этой серии хоть одного персонажа, который пришел бы в свет, не ожида€ фанфар, сознава€ высоту милосерди€ света, что называетс€, по личному опыту и ощуща€ соответствующую благодарность за милость - и получил бы отклик соответственно этому чувству. ќсобенно хочетс€ увидеть даже не само событие возвращени€ блудного сына, а именно его психологический фон - эволюцию от гордыни к смирению, развитие осознани€ недостойности милости, чувства благодарности за все - и, как следствие, возможность получени€ ответных даров, глобального изменени€. ѕон€тно, что это уже высша€ стади€ духовной эволюции, но мне лично кажетс€, что и ее имеет смысл показать, хоть каким-нибудь образом: героев, проход€щих классический, достаточно гладкий путь с мелкими взлетами и падени€ми и успехом в финале, предостаточно, а вот героев капитально падших, но получивших возможность вернутьс€ и, что самое главное, успешно возвращающихс€ - не слишком-то много, и этого ну очень не хватает. ¬ конце концов, тема блудного сына и возможности его возвращени€ при определенных услови€х - основна€ среди христианских мотивов, и очень хочетс€, чтобы к финалу этот мотив прозвучал в полной мере - особенно учитыва€, что в современной литературе, тем более литературе дл€ молодежи, с этим туго и это очень плохо (хот€ и вполне объ€снимо). “огда сери€ в моральном плане будет совершенно бесценна. ћеф, конечно, хороший пример, но в полной мере эту роль €вно не сыграет - не тот характер, не та судьба, ему уже нет нужды "взывать из глубин", он, по-видимому, уже дошел до той стадии, за которой либо спокойное медленное утверждение в новой роли, либо возвращение на землю, "если так надо" (либо падение а-л€ первые стражи, но это чисто теоретический вариант, сюжет серии это вр€д ли предусматривает).
  слову о возвращении на землю: конечно, приключени€ в Ёдеме - это здорово, но мен€ на прот€жении всей книги не покидала грустна€ мысль, что пока ћеф тут зажигает то в Ёдеме, то в “артаре, его родители даже не знают, куда пропал их сын. ѕон€тно, конечно, что и времени еще немного прошло, и ћеф уже взрослый мальчик, но все-таки. ¬роде бы и новое амплуа ћефа хорошо, но все равно почему-то хочетс€, чтобы он вернулс€ к жизни на земле. ’очетс€ видеть главного геро€, который не сбегает в финале из этого мира, пускай и героично и вроде как заслуженно получив все немыслимые блага и сверхвозможности, а проживает обычную человеческую жизнь - спокойно, без эпических битв, но вполне достойно, чтобы было €сно, что, несмотр€ на дальнейшее отсутствие эпических событий и потр€сений, его опыт ошибок и его пам€ть о свете помогут ему и он будет шаг за шагом идти правильной дорогой и все же дойдет. Ёто ведь тоже возможно, хот€ ежедневный подвиг в некотором смысле даже сложнее, чем однократно броситьс€ с гранатой под танк. ¬ этом плане мне всегда нравилс€ финал "“ани √роттер" - никаких эскапистских тенденций, так свойственных фэнтези - красота просто. «дорова€ мораль, формирующа€ здоровое мировоззрение; можно не бо€тьс€, что читатель потом будет годами ожидать письмо из ’огвартса и с раздражением смотреть на "этот скучный окружающий мир без магии".
  другим персонажам: очень понравилс€ ¬арсус - колоритный персонаж, интересный, жизненный характер. —разу было пон€тно, что его ожидает что-то нехорошее и он что-то учудит. Ѕедн€га, так хотел стать круче и так торопилс€ всЄ попробовать, что совершенно забыл об опасности любопытства и умудрилс€ позволить себе пойти путем того, с кем мечтал сразитьс€. ¬идимо, предсказание јре€ однажды сбудетс€ и он все-таки будет сражатьс€ с ћефом. » с мраком внутри себ€ - вот и получит свое вожделенное сражение с јреем, через которое ћеф уже прошел. Ќо такое ощущение, что его ждет непри€тный исход.
ѕорадовало, что в этой части на Ѕагрова и »рку не навалились какие-либо глобальные испытани€. я так понимаю, они медленно, но верно приближаютс€ к ступени "крепка€ €чейка общества". Ќу и хорошо - им, в отличие от ћефа с ƒафной, хочетс€ только пожелать засесть уже "пирком да за свадебку" - они при этом точно ничего не потер€ют.  ажетс€, их лини€, как и лини€ Ёссиорха и ”литы, близитс€ к логическому финалу. ’от€, может, это только так кажетс€ - внезапность, конечно, еще никто не отмен€л.
 ороче говор€, общие впечатлени€ от книги, безусловно, хорошие, но и вопросов после прочтени€, как видно, очень много, больше, чем всегда. ѕредполагаю, что далее ответы все-таки будут, но пока непон€ток хватает и € уже подозреваю массированный читательский вынос мозга, начинающийс€ с бессмертного "а почему...". :)
Ќе могу не добавить и чисто книгофильский комментарий: само издание порадовало - наконец-то не слишком вырвиглазна€ обложка с при€тно выгл€д€щими персонажами (а то ведь как нава€ют, так и гадай потом, кто/что/где это) и налицо вполне качественна€ корректорска€ работа - не приходитс€ ворчать на опечатки через каждую пару страниц.  стати об опечатках: а в новом издании "“ани √роттер" поправлен л€псус, когда один и тот же герой в разных книгах то «игмунд, то «игфрид? Ќе видела пока новое издание; у нас еще старое, уже совершенно кошмарного вида (то бишь зачитанное, изрисованное и даже местами погрызенное - потому что кочует между трем€ веселенькими читательскими семейками).
Ћадно, что-то € разболталось сегодн€; прости за простыню, это было от души. ≈жели еще какие мысли придут, допишу (после такой простыни это звучит немного угрожающе, наверно :)). —пасибо за книгу еще раз и вдохновени€ дл€ новой!  ак там следующий "ЎЌыр" поживает? :)

P. S. —ердечный привет ћаше и дет€м! Ќадеюсь, у них всЄ отлично!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Old_cow   обратитьс€ по имени —уббота, 21 ‘еврал€ 2015 г. 00:27 (ссылка)
—пасибо! «аказала)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 21 ‘еврал€ 2015 г. 17:16 (ссылка)
ј когда по€витс€ электронна€ верси€ книги?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
Extrin   обратитьс€ по имени —уббота, 21 ‘еврал€ 2015 г. 17:49 (ссылка)
–аньше писали, что ‘улона - одна из самых-самых первых валькирий, то есть у нее не было предшественниц, у единственной из всех ныне существующий валькирий. ј в этой книге почему-то по€вились выражени€ типа "все валькирии золотого копь€ до ‘улоны" или слова про темного стража, €кобы убившего всех предшественниц ‘улоны... Ќу не было же у нее предшественниц.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AnaisPhoenix   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 23 ‘еврал€ 2015 г. 10:59 (ссылка)

ќтвет на комментарий Extrin

»сходное сообщение јноним
ј когда по€витс€ электронна€ верси€ книги?

Ќа Ћитресе выйдет в августе.  огда по€в€тс€ "рукодели€ фанатов-энтузиастов" - без пон€ти€. :)

»сходное сообщение Extrin
–аньше писали, что ‘улона - одна из самых-самых первых валькирий, то есть у нее не было предшественниц, у единственной из всех ныне существующий валькирий.

ѕочему "то есть"? ѕомнитс€, на этот счет говорилось конкретно следующее: "¬алькирии не были изначально сотворены светом. ѕервые валькирии Ч а из них осталась лишь ‘улона Ч служили еще древним €зыческим богам". Ќо ведь тот факт, что ‘улона осталась последней из первовалькирий, еще не означает, что у нее не могло быть предшественниц. ≈сли пам€ть мен€ не подводит, вроде бы нигде не говорилось, что ‘улона была собственно первой валькирией, перешедшей на сторону света/первой валькирией золотого копь€, а раз так, у нее вполне могли быть предшественницы - и не просто могли, а должны были быть.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Extrin   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 23 ‘еврал€ 2015 г. 19:54 (ссылка)

ќтвет на комментарий AnaisPhoenix

Ќасколько € понимаю, валькири€ не мен€ет копье в течение жизни. “о есть, если ‘улона сейчас валькири€ золотого копь€ - она и с самого начала ей была. ѕотом, эти самые копь€ валькири€м дал свет. ѕотому что древки их сделаны из эдемских деревьев. » € не очень представл€ю себе ситуацию, когда у нас есть "команда" из сотни, допустим, валькирий, служащих древним богам, из них 12 + одиночка переход€т на сторону света, получают копь€, потом их по очереди убивают, а дальше новые валькирии поступают из резервов той первоначальной сотни... ¬се-таки копье и валькири€ должны подходить друг другу, вон какие проблемы с наследованием копий сейчас у наших героев.
Ќа мой взгл€д, если говоритс€ "ѕервые валькирии - а из них осталась лишь ‘улона", то это как раз €вное указание на то, что она-то и есть одна из первой дюжины валькирий, получивших от света копь€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AnaisPhoenix   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ‘еврал€ 2015 г. 01:27 (ссылка)

ќтвет на комментарий Extrin

»сходное сообщение Extrin
Ќасколько € понимаю, валькири€ не мен€ет копье в течение жизни. “о есть, если ‘улона сейчас валькири€ золотого копь€ - она и с самого начала ей была.

Ќо зато копь€ спокойно передаютс€ от одной валькирии к другой - т. е. ‘улоне это копье передает ее предшественница (как именно и в каких услови€х - вариантов может быть масса; вон ћеф изначально вообще был наследником мрака, но таки получил же крыль€), и вуал€, ‘улона - валькири€ золотого копь€. Ќо до этого момента ‘улона тоже могла называтьс€ валькирией, просто служа не свету и, соответственно, не име€ оружи€ света. „то не так?

»сходное сообщение Extrin
» € не очень представл€ю себе ситуацию, когда у нас есть "команда" из сотни, допустим, валькирий, служащих древним богам, из них 12 + одиночка переход€т на сторону света, получают копь€, потом их по очереди убивают, а дальше новые валькирии поступают из резервов той первоначальной сотни...

ѕочему нет, если на прот€жении серии наблюдаетс€ практически то же самое: есть команда валькирий-бывших-людей, потом их по очереди убивают, а дальше новые валькирии поступают также из резервов людей, которые первоначально тоже отнюдь не сверкают нимбиками и которые вполне себе в курсе, что валькирии не живут долго и счастливо. » почему же тогда ‘улона не могла перейти на сторону света из "старой темной гвардии", об€зана была получить копье первой и не могла стать преемницей другой валькирии, котора€, так сказать, просветлилась чуть раньше? „то вас смущает в описанной вами ситуации?

»сходное сообщение Extrin
Ќа мой взгл€д, если говоритс€ "ѕервые валькирии - а из них осталась лишь ‘улона", то это как раз €вное указание на то, что она-то и есть одна из первой дюжины валькирий, получивших от света копь€.

—овершенно не €вное. явное - это когда конкретно говоритс€, что ‘улона была первой валькирией золотого копь€ или первой валькирией, перешедшей на сторону света - тогда действительно очевидно, что у нее не было предшественниц и копье попало к ней не через другие руки. ј так сказанное однозначно означало лишь то, что ‘улона осталась последней из валькирий, знавших еще времена седой древности и служение мраку - и не более. “очно так же, как, скажем, определение "последний из могикан" не означает по умолчанию "он же и первый вождь могикан". :) ћне, конечно, тоже поначалу представл€лось, что ‘улона может быть из той команды "первых перешедших", но будем объективны, вышеназванна€ цитата реально предполагает возможность и другой предыстории. ѕосему € лично никакого несоответстви€ тут не вижу. ќсобенно при учете того факта, что о прошлом ‘улоны мы пока вообще почти ничего не знаем. ƒругое дело, если б всЄ уже было рассказано в детал€х, а потом вдруг бац - и "не, на самом деле всЄ было по-другому". :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ‘еврал€ 2015 г. 22:56 (ссылка)
„естно, сери€ сначала нравилась. но все чаще замечаю, что герои движутс€ в темпе "шаг вперед - два назад"
¬от в конце книги вроде бы перелом ситуации, отношений, характера. ј в следующей - результат отсутствует, будто не бывало.
я уже просто обрадовалс€, когда Ѕуслаев умер.

ѕора бы заканчивать эту резинку.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 18 ћарта 2015 г. 02:10 (ссылка)
 нига хороша€)Ќаконец то рассказ отступление, не хватило действий ћефа в книге.—южет проработан, наконец что то начало про€сн€тьс€, но не до конца. —пасибо за образ ƒепрессн€ка
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 12 јвгуста 2015 г. 02:39 (ссылка)
AnaisPhoenix, лично мне объ€снение про каких-то других валькирий, хран€щих золотое копье до ‘улоны, пока что кажетс€ странным и каким-то прит€нутым...
ј даже если прин€ть эту версию на веру, то странно выгл€дит фраза ‘улоны в "Ћадье" про банку сгущенки, мол, они их в студенчестве в костер бросали.  акое же студенчество в эпоху древних богов? » уж тем более кака€ сгущенка?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
AnaisPhoenix   обратитьс€ по имени —реда, 23 —ент€бр€ 2015 г. 18:25 (ссылка)
»сходное сообщение јноним
ј даже если прин€ть эту версию на веру, то странно выгл€дит фраза ‘улоны в "Ћадье" про банку сгущенки, мол, они их в студенчестве в костер бросали.  акое же студенчество в эпоху древних богов? » уж тем более кака€ сгущенка?

¬ы не учитываете один момент: студентами бывает не только молодежь. » ‘улона спокойно могла, прожив долгую жизнь, в двадцатом веке пойти учитьс€. Ёто никак не отметает возможность ее рождени€ "во времена древних богов, воителей и королей" (c) - нигде не говорилось же, что на тот момент она была юной. ¬спомните, ведь валькирии не посв€щали абсолютно всю жизнь беготне с копь€ми, у них были и обычные человеческие зан€ти€, обычна€ земна€ работа. ј теперь давайте представим картину: валькири€ живет на земле, ну, скажем, с дес€того века (эпоха древних богов - это не об€зательно врем€ еще  аина и јвел€; даже дес€тый век нашей эры - это еще вполне себе врем€ древних богов), занимаетс€ помимо войны еще и земными делами. » вот идут годы - век дес€тый, п€тнадцатый, восемнадцатый, и вот наступает век технологий, требующий своих знаний. » как бы она пошла на работу в городе (вспомним валькирий - "офисных красоток"), име€ за душой только умение выпотрошить дичь и растопить печь?.. “олько не говорите про блондинок, которым вполне хватает умени€ заваривать чай и нажимать одну кнопку на сканере. Ёто €вно не про валькирий. :)
Ќо да, всЄ это требует озвучивани€ в книге или хот€ бы какого-то более развернутого намека. ѕока эта "студенческа€ сгущенка" действительно может вызывать непон€тки - как же так, валькири€ не из людей и служивша€ еще древним богам - и вдруг студентка в двадцатом веке, жар€ща€ сгущенку?.. :)

ј мне вот лично (да и не только мне, если вспомнить бурные сетевые читательские диспуты несколько лет назад) больше хотелось бы услышать наконец объ€снение другой детали - почему  орнели€ называли плем€нником “роила. ”читыва€, что между стражами не наблюдаетс€ кровного родства, они не рожают друг от друга и даже просто формально не называют себ€ брать€ми и сестрами, это внезапное "плем€нник" у многих вызывает когнитивный диссонанс.  онечно, это может быть просто фигурой речи (как те же определени€ "мой брат" или "сын мой", которые не всегда требуют родства по крови) или может иметь объ€снение как у “олкина (вспомним его айнур, которые, будучи сотворенными, тем не менее имеют определенные именно родственные отношени€, основанные на близости по духу и похожих рол€х в јрде), но на данный момент это остаетс€ непон€ткой и тоже требует какого-то раскрыти€, хот€ бы минимального намека. ѕотому что вызывает реально куда большие вопросы, нежели студенчество ‘улоны. :)

» кстати, если уж мы заговорили о непон€тках, требующих объ€снени€. ѕомнитс€, в "ќшибке грифона" на сцену внезапно вышел некий страж Ћевус, коего јрей прибил абсолютно безвинно, просто за компанию, и даетс€ истори€ сего де€ни€. Ќо в "“анце меча" упоминалс€ некий √екар и €вно намекалось, что он только один (јрею не сказали: "¬спомни “≈’, кого убил безвинно"). » вот вопрос: как? Ётот Ћевус, суд€ по его истории, заслуживал "вспоминани€" не меньше (и вспомнить его было бы на пор€док сложней, так что любому, кто захотел бы нагадить јрею, логичней было бы припутать сюда именно его, а не кого-то, кого јрей и так прекрасно помнил). Ќелогично. » тут же возникает другой вопрос: та девица, в которую были влюблены јрей и этот √екар, €вно же будуща€ жена јре€. Ќо мы знаем, что та истори€ с женой происходила в —редние века. ѕри этом јрей, рассказыва€ о той девушке, говорит, что это было врем€, когда они (стражи) еще были юные и сохран€ли немного света. ѕолучаетс€ нестыковка: кака€ юность в —редневековье? ¬едь с момента их падени€ прошло уже ого-го сколько и уже через каких-то п€тьсот лет јрей выгл€дит отнюдь не как юнец. ¬от это всЄ тоже не мешало б растолковать. ≈сли тут речь не о жене јре€, тогда о ком? ј если о жене, то какого она €кшалась с пачкой стражей мрака?.. ¬прочем, вообще чуть больший рассказ о его жене уже определенно требуетс€. ”читыва€, какую серьезную роль она начала играть в последних книгах (та странна€ истори€ с ее эйдосом в медальоне (как же именно он туда попал?), поддержка и посещение мужа в “артаре), всЄ уже пр€м вопиет о чуть больших подробност€х.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку