-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dmitrieva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 187
Комментариев: 1383
Написано: 4279


[...оБо мнЕ...]

Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:41 + в цитатник
В колонках играет - Slipknot - Before I forget

То, что реветь о любви в клубных уборных не выходит из моды который сезон, - думаю далеко не новость.
Но сегодня как-то задела очередная картина подобного содержания, и уже сутки не выходит из головы.

Осознала одно, и пока не знаю как реагировать... - уже больше года, я не испытываю никаких чувств к людям. Абсолютно никаких.
Жалость, сочувствие, соболезнование и любовь - у меня не функционируют.
Я могу думать и говорить в этих направлениях, даже создавать их видимость получается... но не чувствовать...
Противно... ощущать себя манекеном, и не более.
Да и причину я знаю...

А самое паршивое - то, что я начала новые отношения, не учитывая этот, более чем весомый, факт..
Я чувствую, что нужна Ему... а мне тусовки.
Немного нестандартный треугольник, не так ли?...
И каждый вечер я думаю о том, какая я жестокая сволочь, как мне поступить и что делать... но результатов как не было, так и нет...
Я понимаю, что Он - замечательный друг и хороший человек, но не мой...
Настолько не мой, что я чаще не могу быть самой собой рядом с ним...
А это вообще ни в какие ворота не лезет...
Пора заканчивать..
Пока еще не всё запущенно.
"Когда-нибудь ты встретишь ту, которой захочешь каждый день дарить цветы" (с) я.
Ты встретишь...
А я, лишенная привычных ценностей (надеюсь временно), буду жить под флагом свободы... Как раньше.
Неплохие времена, были в общем-то...
Enjoy your youth...

Только чего на душе-то, как кошки нассали?....