-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Крем на основе пчелиного воска

Вторник, 21 Июня 2011 г. 19:53 + в цитатник
Крем на основе пчелиного воска




Девочки, я решила вспомнить свое давнее увлечение - приготовление домашней косметики и сварганила крем, обогащенный маслом на основе пчелиного воска. Сразу приношу извинения за качество фото, так как снимала на мобильный и очень-очень торопилась - воск застывает не просто быстро, а практически моментально. По этой же причине и фоток успела сделать мало. Ну, уж что получилось, то получилось.



 
Итак, сначала я натерла на терке воск. Получилось примерно 2 столовые ложки восковой стружки. Поместила в огнеупорную посуду и поставила в микроволновку плавить. Некоторые проделывают этот процесс на водяной бане, но баня нам пригодится для подогрева масла.




Пару раз я заглядывала в микроволновку, чтобы отследить стадию процесса и не допустить закипания. Ничего не перемешивала, все само растопилось. Пока воск топился, я в отдельной посуде смешала масло: три столовые ложки масла жожоба (базового), 10 капель масла жожоба (эфирного) и 10 капель масла иланг-иланг (эфирного). Добавила к получившейся массе чайную ложку глицерина и три капсулы Аевита (витамины А и Е). Подогрела массу на водяной бане для того, чтобы температура воска и температура масла при последующем смешивании была примерно одинакова. Это нам даст равномерное "схватывание" массы, без образования комочков. Зачем нам на коже комочки? Комочки нам не нужны.))




Когда воск растопился и стал напоминать по виду свежий мед, я быстро влила в него подогретую масляную смесь и быстро-быстро размешала деревянной палочкой. Признаюсь, что температура масла у меня была несколько ниже температуры воска и поэтому перемешивать мне пришлось чрезвычайно быстро, дабы не допустить пресловутых комочков.)))

В итоге на выходе получилось совсем не много готового материала - примерно 2 столовых ложки крема,



которые я переложила в заранее подготовленную баночку для крема для дальнейшего использования. Остатки, конечно-же, тут же нанесла на лицо. И сейчас сижу, пишу этот пост и благоухаю легким, едва уловимым (не люблю навязчивые запахи) ароматом иланг-иланга.

В следующий раз я буду использовать больше воска и меньше масел - хочу крем в плиточке, которой можно натирать все тело. Главное - с пропроциями не напортачить.))))


 


Серия сообщений "Уход за собой":
Часть 1 - Рецепт для красивых волос и ногтей, а также тем у кого болят суставы
Часть 2 - Овсяный гель для лица
...
Часть 20 - Дорогой мой целлюлит
Часть 21 - Как избавиться от мозолей и натоптышей
Часть 22 - Крем на основе пчелиного воска
Часть 23 - Зубной порошок и ополаскиватель домашнего приготовления
Часть 24 - ДЕЗОДОРАНТ-СТИК своими руками
Часть 25 - Техника одного маникюра

Метки:  

Процитировано 76 раз
Понравилось: 5 пользователям

DragooonFly   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 20:08 (ссылка)
Спасибо, люблю домашнюю косметику!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 20:16ссылка
DragooonFly, я тоже люблю, но все время не хватает времени.)) Сегодня вот решилась.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку