-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DKiselyova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья музыка-вот чем я живу

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2012
Записей: 113
Комментариев: 3
Написано: 116


12.06.12

Вторник, 12 Июня 2012 г. 23:00 + в цитатник
Ой,все так же отлично.тьфу тьфу тьфу
Ездила к бабушке на выходные,родители решили купить мне планшет.С Олькой все хорошо.Сережа рыба моя,все время гуляем,так хорошо))я прям нарадоваться не могу...Вчера так вообще истерика была у меня,но ничего выдержал,пыталась обижаться но не выдержала,точнее поняла что это глупо.а потом на поле я говорю.я очень устала ща возьму упаду и буду тут спать ночью.он такой да ладно я донес бы.миууу это так милооооо,прощались как всегда,стоим ждем пока я его обниму,конечно же не хотим прощаться ну что сделаешь...обнялааа стояли как всегда очень долго,отпускаю,поправила воротник и опять обняла.потом он меня поцеловал....в ближайшие дни пойдем в кино,интересно как это будет....эх
CMICafZiMLc (604x339, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку